Путеводители
+2
Заказали ребенку игрушку 16.11.12. Выбирали вместе с ним. В этот же день перезвонил оператор с подтверждением заказа, на следующий день пришло e-mail о том, что заказ принят в обработку и будет передан в доставку. Доставка в наш город 6 рабочих дней. В положенный срок звоню в пункт самовывоза, называю фамилию, номер заказа (так в письме было указано), а там про этот заказ и не слышали. На сайте-заказ в обработке. Звоню по горячей линии-оператор, наверно, тоже смотрит в ту же программу: заказ в обработке. Спрашиваю, что значит в обработке, на каком этапе? Ничего ответить не могут. После долгих препирательств соединили с менеджером, тот начинает сказки рассказывать про ошибку на сайте, что этих игрушек и не было, предлагает подождать. Сколько, неизвестно, т. к. как она говорит, у поставщиков этих игрушек нет. Предлагает купить другую игрушку. Предложение смешное: нужна была бы другая игрушка - заказали бы ее. Самое интересное, что В ИХ OFF-LINE МАГАЗИНЕ эта игрушка ЕСТЬ (!), но забрать ее оттуда, чтобы решить проблему с покупателем видимо никто не в силах. Кстати, юридический адрес мне отказывались назвать (хочу написать письменное фи-и-и), называли сначала mail, потом а/я. Фамилию свою менеджер тоже называть отказывалась, правда, в конце концов сказала: Клекова Светлана (не знаю правду ли). Никто мне не позвонил, не извинился ни разу, на почту не написал. Больше я на этот сайт ни ногой и никому не советую.
26 ноября 2012 г.