Брали хаммер и микроавтобус 18.01.2014 г. всё очень достойно и прилично, без пафоса и выпендрёжа, что порадовало. Машины чистые, в принципе мороз был, но в салоне было тепло. Водители нормально ориентировались, как говориться на дорогах, маршрут был оговорен заранее. Спасибо.
23 января 2014 г.Здравствуйте, мне так же как и всем здесь хочется сказать только слова благодарности по подаче автомобиля в идеальном состоянии, собственно свадьба была 9 января, заказывали по сайту, даже не приезжали смотреть машину, соответственно с оплатой на месте, подача была далеко в область р-он Домодедово, везде успели.
16 января 2014 г.Здравствуйте. Хочу выразить благодарность фирме, за предоставленный автомобиль, времени совсем не было приезжать в офис, поэтому мне пошли на встречу. Оплата была во время подачи автомобиля, ко мне прилетали друзья и я их возил (так сказать) по всем Московским елкам и на смотровую с 12.00 до 22.00, время прошло не заметно и интересно, в машине было тепло и чисто, снаружи тоже чисто. Спасибо за всё.
9 января 2014 г.Пишу снова. Всем привет! Мы заказали здесь тоже машину, всё устроило и понравилось, брали машину по акции, цена смешная, машина вовремя и чистая, на фото видно разницу между чистой и грязной машиной, была свадьба 14.12.2013 г. катались с 9.00 до 17.00.
18 декабря 2013 г.Здравствуйте, меня зовут Владимир, являюсь, одним из соучредителей компании Вайтлим. Хочу прокомментировать два отзыва, представленных ниже от некого Михаила и Волкова. Постараюсь кратко. Эти господа Х никогда не были нашими клиентами. По Михаилу: отзыв не собираемся удалять, чтобы показать что это полный бред. Плохих отзывов про нас нет, т.к. мы исполняем полностью ваш заказ. По букету: букеты доставляет флорист накануне вечером, значит забыть его никто не может. Машина всегда приезжает вовремя и водитель отзванивается, что он на месте. По чистоте машины: всё зависит от времени года и чистоты улиц г. Москвы, прикладываю фото именно лимузина Бентли от 14.12.2013 года, от начала рабочего дня и до конца. Машина является Репликой, что само по себе подразумевает, что это не оригинал, но она одна единственная в таком исполнении. По поводу фото: если вы пишите про фотографа, которого заказывали и оплачивали у нас, то это враньё, как весь отзыв про нас. Алгоритм работы фирмы такой: все видео и фото работы вы непосредственно обсуждаете лично при непосредственном контакте с видео или фото оператором при встрече. И если вы обо всём договорились, вы вносите деньги на фирму за его работу. Обычно фотограф начинает работу с самого начала сбора невесты или жениха или непосредственно в Загсе. Стоимость работы оператора от 15000 руб. и выше, здесь мы видим очередное вранье, т. к. странно потребовать возврата денег за букет, а про фотографа промолчать. И если вашу свадьбу пришлось снимать вашим друзьям, это подразумевает, что на руках у вас уже есть фотографии и грязного автомобиля и вани-вовы, разговаривающего по телефону, плюющего вам в лицо и показывающего неприличные жесты невесте без букета, хотелось бы их увидеть, не только мне, но и всем прочитавшим ваш отзыв. Также хотелось увидеть фото грязной не украшенной машины от Волкова. А теперь информация для будущих клиентов: у нас нет менеджеров, т. к. мы являемся владельцами лимузинов и прекрасно знаем, кто на какой машине и на какой заказ из нас едет. Поэтому наши клиенты знают, кто к ним приедет. Реальные плохие отзывы подтверждены фотографиями, потому что людям, кому испортили праздник, есть как правило, чем поделиться. Рынок лимузинов в Москве большой и если Вы хотите сыграть в русскую рулетку, это полное Ваше право, в интернете много компаний с отрицательными и положительными отзывами. Р. S. Мы знаем, кто эти отзывы НАПИСАЛА.
16 декабря 2013 г.Никогда не обращайтесь в эту шарашкину контору под названием ВАЙТЛИМ, их сайт www.whitelim.ru. Расскажу по порядку. Искали компанию по аренде лимузинов, читали отзывы о всех компаниях об этой компании были только положительные, чистые отзывы, это нас и подкупило. Хотя теперь понимаю, что такое только положительные отзывы, значит контора проплачивает удаление плохих отзывов, наличие небольшого количества отзывов и только хорошие это и должно насторожить. Далее приехали в офис на Профсоюзную. В офисе сидел менеджер, совершенно беззубый, пока показывал фото машин постоянно плевался и отвечал на звонки, далее сделали заказ на лимузин оплатили, показался, несмотря на недостатки во внешности, очень любезным. Предложил букет невесты, фотографа тоже у них заказали. Далее началась катастрофа. За день до заказа мы позвонили проверить все ли к нам приедет, тот самый менеджер Владимир начал с нами общаться на ты, хотя водку с ним не пили, и сказал "не заморачивайтесь, все будет ровно". Ждем букет, не привезли, позвонили, сказал прибудет с лимузином утром. Ждем. Утро началось. Лимузин опаздывал на 20 минут, мы все на нервах, звоним, никто трубку не берет, потом приезжает весь грязный и говорит, извините не успел, то ли проспал, то ли с вечера не ложился, так и не поняли, торопился к вам не успел помыть! И за букетом тоже забыл заехать, но деньги за букет вернем. А далее не падайте водителем на лимузине был тот самый менеджер, который у нас в офисе принимал заказ! Тут я все понял. Менеджеров у них нет, диспетчеров нет, водителей нет, а этот человек все в одном флаконе. Так еще он же и директор. И жнец и жрец и на дуде игрец. Настроение упало. Всю дорогу он отвечал на звонки по телефону консультировал о своем "огромном парке машин", но все время пытался втюхнуть эту несчастную заезженную БЕНТЛИ РЕПЛИКА, которая на деле является дешевым Линкольном таункаром с прикрученными фарами от БЕНТЛИ. А про фотографа мы даже не стали уточнять, он просто не приехал, хорошо хоть видео было заказано в другом месте, а с фото друзья выручили. А этот горе-диспетчер-менеджер-водитель-директор даже и не вспомнил про заказанного нами фотографа. Совершенно непрофессиональное агентство, тупо бизнес по-русски, с таким же неотесанным русским Ваней-Вовой. Удачно вам закончить свою деятельность на этом рынке. Быдло да и только. А я дурак думал, какая хорошая организация, ни одного плохого отзыва нет, ошибся. Я напишу, пусть удаляют, где то все равно останется, пусть люди не ведутся на положительный образ этой конторы. Лучше заказывать там где много отзывов и разных, по крайней мере видно, что люди работают и не один год.
8 декабря 2013 г.Компания полный отстой! Менеджер - высокомерное поведение, наглый! А прикол в том, что сделали заказ на бен ли реплику, приехал грязнущий, не украшений так еще и за рулем тот самый менеджер. С сотрудниками видимо проблема, никто там не хочет работать, всю дорогу хамил и говорил, а что мы хотим за такие деньги еще и машину чистую?! Ха! Скажите спасибо что вообще приехал, был заказ получше, ну так и быть вас откатаю! Хамло!
5 декабря 2013 г.Здравствуйте, очень хотим поделиться впечатлениями по поводу нашего дня свадьбы. Выбирали очень долго фирмы по прокату автомобилей, посмотрели отзывы в основном по всем лимузинным компаниям. Ну и плюс к тому же решили ехать куда ближе. Долго искать не пришлось в основном списке под номером четыре выпал "Вайтлим", в шаговой доступности от метро. Еще по сайту определились с машиной, потом позвонили и спрашивали по телефону Ролс Ройс реплика 2013 года (музыкальный салон), он был свободен на нашу дату, выбрали время и поехали на стоянку смотреть автомобиль. Это белое чудо очень понравилось. Плюс к этому решили, что будут очень эффектно смотреться украшения из живых цветов, нам дали номер флориста, с которым мы обговорили цветовую гамму. Далее мы внесли предоплату и стали далее готовиться к свадьбе. В назначенный день (это был солнечный день) прибыла машина (я не шучу, она сверкала снаружи). Вопросы и волнения сразу все отпали, скажу честно немного нервничали, а вдруг, будет как у других прокатных организаций... Итог всего нашего веселья - это был грамотный водитель, точно проложивший маршрут, накануне он созванивался с моим мужем, все уточнял и ву-а-ля - мы везде успели. Со всем своим уважением, благодарим вас и будем всем советовать. Спасибо.
6 ноября 2013 г.Всем, всем привет. Во-первых хочу поблагодарить компанию, так как они меня просто выручили. У нас оставался один день перед свадьбой и предыдущая фирма, куда мы изначально обратились по прокату транспорта, просто нас кинула и это за день до свадьбы! Просто позвонили и сказали, приезжайте за деньгами, т. к. машины у Вас не будет, она сломалась. Я вся в слезах и истерике позвонила по этому округу в первую попавшую мне подругу фирмы, и очень благодарна, т. к. на том конце провода меня успокоили и сказали, что у них есть резерв и мне пришлют машину с оплатой на месте. Я была готова ехать на чём угодно, но когда прибыл лимузин, обалдела, у ребят в запасе нашлась очень приличная машина, не развалюха, с кондиционером, господи, я до сих пор радуюсь, что в тот момент наткнулась на Вайтлим, т. к. они спасли мою свадьбу и фото сессию, не буду говорить что это значило для меня. ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА.
17 сентября 2013 г.Здравствуйте. Хочу поблагодарить молодых людей из компании. Заказывали белый хаммер на 20 мест на 28 августа (будний день), машинка очень понравилась, что смотрели, то и пришло. Спасибо так же за то, что помогли определиться с выбором и ещё вложиться в наш бюджет, украшения брали прокатные, бокалы свои, ни что не омрачило этот день!
10 сентября 2013 г.Хотелось бы сказать особенное спасибо водителям Михаилу и Владимиру, т. к. они катали нашу свадьбу, автомобили все вымытые, украшенные, по времени прибыли тоже без опозданий, всё-всё что запланировали, мы уложились по времени чётко, без переката, соответственно без доп.оплаты. У нас был не курящий народ в автомобиле, возможно поэтому мы не тратили лишнее время на доп.остановки. Народ советуем! Еще раз, ребята, респект.
8 июля 2013 г.Здравствуйте. Я заказывала лимузин бентли на детский праздник. Детишек было 9 человек и два взрослых. Все поместились без стеснения, одно сиденье рядом с водителем осталось свободным. Автомобиль плавно довез нас до макдональдса, где собственно и состоялось торжество, а потом отвёз обратно. Дети (7-10 лет) были естественно в восторге, т. к. для них была это первая поездка на такой машине. Спасибо.
10 июня 2013 г.Здравствуйте! Нам хотелось бы выразить свою благодарность компании Вайтлим за прекрасно проделанную работу! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Мы живем в Подмосковье и у нас были некоторые опасения по поводу того, сможет ли наш автомобиль (ФОРД ЭКСКЕШН) прорваться через толпы дачников, стремящихся в субботу 27.04.2013 г., утром в область. За день до свадьбы с нами связался водитель, уточнил детали, а также успокоил, что прибудет в срок. И не обманул)) Машина и правда приехала вовремя. На прогулке мы запланировали посещение нескольких мест, до которых мы добрались, очень быстро и без проблем. За что хотим сказать отдельное спасибо водителю. Он не тянул время, ехал с хорошей скоростью, не ругался, разрешал открывать окна, для того, чтобы сделать фотографии. В общем, мы остались, очень довольны! Отдельно хотим сказать, что очень редко оставляем свои отзывы где-либо, но в этот раз захотелось это сделать, т. к. сами столкнулись с проблемой выбора компании по прокату лимузинов и хотим своим отзывам помочь людям определиться. Еще раз огромное спасибо Вайтлим, мы в Вас не ошиблись!
7 мая 2013 г.Здравствуйте. Хочу сказать спасибо фирме за два прекрасных белых кабриолета. Машины смотрелись очень и очень, я вам скажу классно! Плюс к тому, мы заказали украшения из оранжевых гербер на капот... Солнечный день и эти два чуда у моего подъезда, свадьба была очумелая, а вовремя прибывшие автомобили украсили в дополнение наш праздник, Спасибо вам.
29 апреля 2013 г.Заказывали Бентли реплика на мальчишник в ВАЙТЛИМ. Водителю отдельная благодарность. Приехал на 15 мин. раньше назначенного времени. Особенно приятно, что не делал замечаний насчет громкости музыки и степени опьянения гостей! Все было очень здорово! В г. Московский не взяли за час подачи автомобиля, плюс голуби в подарок в день свадьбы. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО. На день бракосочетания заказали Хаммер с нарощенной крышей и микроавтобус (по возможности после свадьбы приложу фото.)
14 апреля 2013 г.Моя история не про свадьбу. Я искала машину для девичника. «Вайтлим» советовали знакомые, но я и по поиску в яндексе выделила эту фирму в списке, как одну из первых, из-за цен. Приехала с мамой заказывать. Я плохо разбираюсь в машинах, огромная благодарность Владимиру за грамотную консультацию и безграничное терпение. Машинку мы выбрали – Крайслер С300 белый, музыкальный салон. Увидеть в реальности ее не удалось, посмотрели фотографии и поверили на слово. Каково же было мое удивление, когда в назначенный день и час, я увидела это чудо! Каждая девочка, девушка, женщина, возможно, мечтает о такой машине! Отличное состояние, удобные сидения, караоке – все это правда! Отдельное спасибо водителю Михаилу! Он истинный джентльмен, окружал всю нашу женскую компанию (10 человек) заботой, вниманием, а главное был терпелив ко всем нашим капризам. У меня был потрясающий девичник и эту сказку для меня создал «Вайтлим» и его сотрудники. Вы делаете людей счастливыми!
27 марта 2013 г.