Baden

ремонт элитной обуви, сумок
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Пушечная улица, д. 3
Время работы пн 10.00-21.00
вт 10.00-21.00
ср 10.00-21.00
чт 10.00-21.00
пт 10.00-21.00
сб 10.00-21.00
вс 10.00-21.00
Официальный сайт www.badenelit.orgТелефон+7 495 628-77-...
Координаты: 55.76102337533 ш., 37.621271419782 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Lightmaster
    Москва, Олимпийский проспект, д. 16/2
    4 отзыва
  • Чистый терем
    107031, Москва, Пушечная улица, д. 7/5, стр. 2
    111 отзывов
  • Родиана
    Москва, Васнецова переулок, д. 9, стр. 1
    4 отзыва
  • Надин
    127051, Москва, Большой Сухаревский переулок, д. 17, стр. 4
    15 отзывов
  • Ключ-Сервис
    129272, Москва, Трифоновская улица, д. 55
    4 отзыва
  • Баден
    Москва, Пушечная улица, д. 3/12
    4 отзыва
  • Подшиваем.ру
    107045, Москва, Трубная улица, д. 23, стр. 2
    4 отзыва
  • Арт-Ателье
    Москва, Олимпийский проспект, д. 16, стр. 1, эт. 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество ремонта
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Сергей Иванович

Делал профилактику на дорогих мужских туфлях. В первый дождь отклеилась! Принес обратно - нахамили, типа никто не жаловался. За такие цены качество требуется! Никому не советую.

16 июня 2014 г.
Иван

Чистил любимые угги, которые сам безнадежно испортил стиркой дома. Отдал в Баден - получил как новые. В конце зимы понесу опять.

7 ноября 2013 г.
Людмила

Отвратительная контора! Испортили свадебные туфли (Manolo Blahnik), прям накануне свадьбы. Поразило само отношение людей, которые там работают (мастер с зэковскими наколками на запястьях, менеджер, и девочка, которая принимала заказ - совершенно невежественные люди). Вместо того, чтобы извиниться и попытаться исправить проблему, сказали, что я такие купила (купила я их в ГУМе, где собственно и посоветовали эту мастерскую), при том, что перед ремонтом составлялась опись, где никаких дефектов на туфлях найдено не было. Вышла со слезами на глазах.

16 июля 2013 г.
Елена

Отвратительная мастерская (даже язык не поворачивается назвать это заведение мастерской). Сдавала я им две пары замшевых ботинок (квитанции #2ПШ-006675 и 2ПШ-006676) и пару белый кожаных кроссовок (квитанция #2ПШ-006677). Замшевые ботинки были с разводами соляными, но не очень страшными, а на кроссовках было небольшое повреждение на мысу (длиной где-то 1мм и шириной 0.5мм). Нужно было почистить замшу и затонировать, а мыс тупо закрасить (отреставрировать). Сначала, когда я сдала и отвалила по 3500 р за каждую пару (цена привела меня в шок, но я подумала, что ладно, обувь дорогая, может сделают хорошо), мне сказали, что цвет одной пары ботинок не темно-синий, а черный и покрасят его в черный. Потом, по моему настоянию все-таки сказали, что хорошо, затонируют темно-синим, но белесоватости не уйдут, разводы тоже! Тогда зачем вы берете деньги?! Если почистить не можете?! Потом сказали, что попытаются... Через полчаса мне звонят и говорят, что при тонировке все-таки ботинки будут черные и бежевые строчки на них тоже покрасятся. Я соглашаюсь, что фиг с Вами, не надо делать тонировку, но верните деньги за тонировку. Вроде договорились. Прихожу забирать: замшевые ботинки, как были с разводами, так и есть, дома я почистила бы лучше и в 10 раз дешевле. Но я понимаю, что если сейчас отдать им же в переделку, то потом я смогу эти ботинки только выкинуть. Потом смотрю на свои кожаные кроссовки и прихожу в ужас: из гладких они стали такими все в волдырях, как будто ими по асфальту елозили! Я начинаю возмущаться, а мне дама в ответ: а я не вижу! Ну если ты слепая, надень очки! И следующий аргумент: знаете, у нас такие клиенты, такие клиенты, а они никогда не жаловались. Да какое мне дело до ваших клиентов?! Если вы мне вещь испортили безвозвратно! И за мои же деньги! Поэтому, если Вы вдруг соберетесь что-то туда сдавать в ремонт, то лучше сразу выкиньте или отдайте таджикам в ремонт, будет дешевле, а результат тот же.

20 декабря 2012 г.
Лариса

Меняла молнию на сапогах, как заявлено, на вывеске салона - дорогих и элитных, отдала 1200. Ждала 3 недели, примеряла дважды за это время. Молния расходится, бегунок развалился совсем. Далее написала претензию, обещали разобраться. Опять сижу жду - компания совершенно не заботиться о своей репутации и на качество исполнения тоже плюют.

14 декабря 2012 г.
Ольга

Добрый день, прошлым летом отдала в ремонт босоножки в мастерскую на Кузнецком, надо было поменять оттяжку черным шелком следков, уехала в длительную командировку на год за границу. Не смогла забрать босоножки из мастерской.скажите, могу я их получить теперь,они целы? Очень переживал, так как они мне очень нравились! Жду ответ, спасибо. Являюсь Вашим клиентом много лет. Надеюсь на позитивный ответ.

27 мая 2012 г.