Мне, очень понравилось! Быстро, аккуратно и очень грамотно!
28 июля 2014 г.Покупала на Биглионе акцию три процедуры из списка в этот "салон". Посещение отвратительное! Постараюсь без эмоций, которые до сих пор от негодования переполняют. 1. Это не салон. В рынке на Новокузнецкой на втором этаже каркас обтянутый тканью. Три кресла. Два под стрижку, одно педикюр за шторкой. Больше места даже пройти нет. 2. Позвонила, сказала, что по купону и хотелось бы с мастером на месте посоветоваться и решить, какие три процедуры выбрать. По телефону потребовали при записи решить сразу, что буду делать. Сказала, что точно биоламинирование, наверное стрижка и что-то с окраской. Сказала, что я надолго к ним. Записали. 3. Приехала. Занимался мной мастер Кирилл. Был очень мил и старался все объяснить и посоветовать. Сказал, что краситься и делать биоламинирование в один день нельзя. Расстроилась и попросила посоветовать, что тогда сделать третьей процедурой. Приняли решение, что он делает мне несколько цветных прядей, стрижка и процедура «счастье для волос». В этот момент в угол называемый салоном влетела женщина, которую Кирилл назвал хозяйкой. Не обращая внимания на клиентов стала выяснять у Кирилла что он мне делает. Он сказал о наших планах, на что эта женщина стала возмущенно тыкать в купон и говорить, что по купону можно только милирование или покраска всей головы. Что красить и делать процедуру «счастье для волос» в один день нельзя. Что он должен вообще все делать не рассусоливаясь, т.к. у него уже скоро следующая запись. Я попыталась объяснить ей, что не хочу красить всю голову, мне надо только несколько прядей и вообще прошу пояснить почему мне Кирилл сказал что в один день нельзя краску и биоламинирование, а она говорит что нельзя краску и «счастье…». На что эта женщина объяснила мне, что объяснять чем отличаются процедуры она не обязана и что это ее время, за которое надо платить. А тут приходят по купонам и еще требуют кучу всего. Не поняв какую кучу я требую я опять сказала, что пришла в салон к мастеру и в моем представлении именно мастер должен смотреть на структуру волос и говорить что мне надо делать, а что не стоит. Игнорируя мои вопросы женщина вывела Кирилла за пределы каркаса, и вернувшись он стал быстренько меня стричь и красить. Краску он смыл отвратительно. Прокрасил тоже. Потом постоянно спрашивая у женщины что дальше делать он начал наносить какие то маски…. Через несколько минут я поняла, что он делает что то не так. Попросила его уточнить свои действия у его наставницы. После их переговоров мы выяснили, что мне наносят какой то кератин (я на это указывала Кириллу, т.к. даже на баночке с кремом было это написано). Я объяснила, что не заказывала кератин, а попросила биоламинирование. Женщина сказала, что во всяком случае две процедуры в один день не делают – это стресс для волос. Я попыталась высказать свое мнение, но она попросила Кирилла меня подсушить и указала на дверь. Сушка была заключительным аккордом в этом кошмаре. У меня вьющиеся волосы и я попросила Кирилла их не вытягивать, а подсушить сжимая кудряшки. Но он этого делать явно не умел и сушил волосы зачем то расчесывая их расческой. После он не осторожно спросил понравилось ли мне. Тут я не выдержала и сказала, что я первый раз ухожу из парикмахерской хуже, чем пришла. Я была дико расстроена. На что эта женщина еще раз попросила Кирилла выпроводить меня из заведения. Без извинений за невоспитанное общение, за не оказание оплаченных мной услуг, за отсутствие мастерства человека, который мной занимался. Я рисковый человек. Много раз пользовалась акциями. Была иногда не совсем довольна работой мастеров. Но изуродовали мою голову впервые. Эта будка (не салон точно) просто кошмар.
15 марта 2014 г.