Городская поликлиника № 45

филиал № 4
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
125171, Москва, Радиаторская 1-я улица, д. 5
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-16.00
Официальный сайт https://gp45msk.ruТелефон+7 499 150-08-...+7 499 457-31-...+7 499 150-15-...
Координаты: 55.818392 ш., 37.494907 д.
Исправить неточность

О компании

Неподалеку от остановки метро «Войковская» расположена Городская поликлиника № 136, которая после мероприятий по укрупнению медицинских учреждений города в качестве четвертого филиала вошла в состав Медико-санитарной части № 51. Лечебно-профилактическое учреждение обслуживает взрослое население (от 18 лет и старше) района «Войковский» и, частично, района «Сокол».

Отделения, функционирующие в составе 136-ой поликлиники, предоставляют медицинскую помощь по различным направлениям. На базе физиотерапевтического отделении можно пройти курс массажа, процедуры светолечения и электролечения, водные процедуры лечебного характера (например, локальные и общие гидромассажные ванны), лазеролечение и другие сеансы.

С недавнего времени в поликлинике внедрена система электронной регистратуры. Такая система гораздо удобней своей предшественницы и позволяет значительно сэкономить время, как сотрудникам учреждения, так и пациентам. Непосредственно в здании учреждения установлены инфоматы, но записаться на прием к врачу можно и дома, воспользовавшись сайтом Госуслуг в сети Интернет.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Ирина

Большинство врачей крайне непрофессиональны. Методы лечения крайне устарели. Направления на исследования приходится выпрашивать. Нет расписания работы врачей.

23 ноября 2014 г.
Галина

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о враче терапевте Морозовой М. И. Я пришла открыть больничный, т. к. плохо себя чувствовала. Выслушав о том, что я курю и не о вреде для меня, а о том что ей не приятно осматривать курящего пациента. Она послушала меня, посмотрела издалека горло. Я еще также узнала, что веду неправильный образ жизни, как она считает, я недосыпаю и возможно выпиваю. Я сказала, что это не так, на что она ответила, что это ее предположения. Выписала больничный и рецепт. Мне было не по себе еще долго. Я закрою больничный и больше никогда не приду к этому врачу. Спасибо.

25 ноября 2012 г.
Алена

КОПИЯ. Здравствуйте! Я - актриса театра и кино, мой муж эстрадный пианист - Александр Панов, работал с известными популярными исполнителями, пока не буду называть их имена. Так случилось, что Он два года, как инвалид 3-й группы, его заболевание-кокс-артроз 2 степени. 1 марта этого года его прооперировали, поставили протез - заменили сустав бедра и с 15 марта, он дома. А надо сказать, что его операция была сложной и длилась 7 часов, сейчас он перемещается на костылях, и его ноги нуждаются в фиксации эластичными бинтами. Сегодня, 20 марта, мы позвонили в поликлинику № 136 и спросили как быть, чтобы продлить больничный? Нам ответили, что надо вызвать врача на дом. К нам пришла терапевт Синицына и с порога недовольная спросила, почему не пришли сами? В гололед? На костылях? Слабый 63 летний человек? Который имеет несколько Правительственных наград орденов и медалей, работавший в Афганистане и Чечне? Своей жизнью заслуживший уважение и почет? Более того, терапевт с улицы не разувается и не моет руки, а мы знаем, что послеоперационный период опасен вероятностью заражения инфекцией. Мы собираемся дать по этому поводу интервью на ц.т.

21 марта 2012 г.

Когда туда звонишь, хочешь задать несколько вопросов, успеваешь задать только один и получить на него ответ. Пример ниже. Клиент: Здравствуйте, не подскажете, до скольки сегодня такой-то врач принимает? Регистратор: До шести (не дослушав, бросает трубку). Довольно часто там, особенно в регистратуре, теряются карты. И это при том, что клиентам ЗАПРЕЩАЕТСЯ БРАТЬ КАРТЫ НА РУКИ! Результат - пациенты довольно часто вынуждены бегать между врачами профильными, участковыми и регистратурой в поисках карты. Последствие - часто пациенты ругаются с регистратурой. А одна регистраторша там не особо стрессоустойчивая, она в таких случаях не стесняется повышать голос на клиента, даже если за ним большая очередь. Однажды я сама видела, как в регистратуре зазвонил телефон, а какой-то мужчина, ничего не сказав, подошёл, снял трубку и положил рядом. Как-то лет 6 назад меня тоже там "загоняли". Я тогда лечилась у подросткового врача. В регистратуре сказали, что карта у подросткового, тот, наоборот, направил меня в регистратуру. И так в беготне туда-сюда прошло около получаса, пока не выяснилось, что карта моя была у участкового.

28 февраля 2011 г.

Благодарность участковому врачу, Щеглову Константину Алексеевичу, выражаем мы, жители дома № 18 по улице К. Царева. Мы восхищаемся его профессиональным качествам врача: прекрасным диагностом, терпеливым врачевателем, чутким и тактичным целителем. Просьба к администрации нашей поликлинике - отметить заслуги Константина Алексеевича. С уважением, пациентка, Воскресенская Г. И., кв. № 18, тел.: 1588609 и пациентка (инвалид) Тарунтаева Л. И., кв. № 5, тел.: 1585921.

20 февраля 2011 г.
Андрей

Не слишком внимателен к пациентам врач-флюорограф!

27 сентября 2010 г.