
Заказывал себе в магазин 2 сплит системы Samsung AR07HQFSAWK/ER. Никак не мог определится с конкретной моделью, но консультант посоветовал именно эту - и как вышло в итоге я не пожалел. Магазин не большой, по этому 2 кондиционеров в противоположных залах вышло более чем достаточно. Летом работают просто отлично, буквально за 3-4 минуты, вся площадь наполняется приятной прохладой. Энергопотребление просто выше всяких похвал, перед этим стоял сплит от Lg, потребление было в 2 раза больше у одного, а тут два. В общем я доволен на все 100%, спасибо за качественную работу и сервис. Сейчас заканчиваю еще один объект, за кондиционерами только к вам, ну и само собой всех знакомых буду направлять тоже к вам.
16 августа 2015 г.Хочу поделиться своим отзывом о работе с компанией. Положительным. Мы покупали Shivaki SSH-P096DC / SRH-P096DC для школы. В свой класс. Окна классной комнаты выходят на солнечную сторону, поэтому к середине школьного дня дети начальных классов похожи на сонных ленивцев. Невозможная жара. Я и пару родителей предложили поставить кондиционер. В начальной школе нам учиться еще три года, жалко детей. Не все родители оказались за - дети будут простужаться. Купили жалюзи. Толку ноль. Решили обратиться за консультацией к специалисту потому как в этот раз были согласны все. Интересовал вопрос цены, качества, фильтрации воздуха. Среди многих вариантов решили выбрать Shivaki. Заказали - отказались, не все сдали деньги. Потом заказали повторно. И - отношение от этого к нам не изменилось. Отличные специалисты, очень терпеливые консультанты. Установили все предельно быстро в удобное для школьного режима время. Вот теперь - вполне комфортная температура для детей. Думаю, деньги потрачены не зря. Тем более, что покупки в школьных классах, как цепная реакция. Ждите новых клиентов. И спасибо за сотрудничество!
14 августа 2015 г.Выбрали эту фирму из-за наличия нужной нам модели Daikin, акции по монтажу и положительных отзывов. Увы, все оказалось плохо. Вначале диспетчер озвучил дату установки пятница 31 июля, утром в пятницу перенос на субботу 1 августа, вечером в пятницу уже информация, что в субботу ставить не будут, а когда не известно! С 3 по 6 августа активный созвон, в итоге опять звучит пятница 7 августа, ну и или суббота 8 августа. На попытку отказаться надавили на совесть... вы же уже заказали кондиционер. Хорошо, бывают накладки, еще раз перечитали отзывы, все положительные, ждем... В итоге, твердые обещания... понедельник в 9-00 ждите бригаду. Кстати и я и муж работаем, и вопрос с работой очень проблематичен. Но тут повезло, у меня больничный. Сижу в понедельник с температурой 38,5... жду с 11 постоянные звонки диспетчеру, в ответ вдохновленное вранье... машина встала под погрузку... у нас на складе авария... Итог: кондиционер привезли в 18-05, устанавливать не стали... мастера устали. Установка началась во вторник 11 августа. Приехал монтажник Павел с мальчиком, разметил и быстренько уехал, правда подошел второй мальчик. Мальчики в разговоре сознались, что один работал охранником и осваивает денежную профессию, второй уже третий месяц работает! Мальчики мучительно и коряво, работая с 10.30 до 19.30! кое-как установили блоки. Монтажник Павел, который должен был запустить кондиционер не появился, не смотря на звонки и обещания приехать. 12 августа привычно начинаем день со звонков диспетчеру, монтажнику... воздействуем тем, что мы еще не расплачивались... Павел с мальчиком появились в 21.08! Павел переключил неправильно подключенный мальчиками трубопровод, не утруждаю себя вместо минимальных 30 минут, провел вакуумирование за 5-7 минут... и получите свой кондиционер за 37 700 с доп.работами (штроба под трубопровод 1,10 и 1,40 под элек. кабель). Включили кондиционер, еле-еле холодит. Причем, Павел активно втирал, что вообще вакуумировать не надо. Такого не профессионализма и безобразного отношения я, честно говоря, еще не встречала. Хотела написать претензию, но поняла, что особого смысла нет. На фирме нет просто элементарных специалистов. Сейчас буду искать вменяемых специалистов и за свои деньги повторно вакуумировать, заправлять и запускать кондиционер.
13 августа 2015 г.Здравствуйте! С удовольствием оставляю отзыв о работе интернет-магазина Москлиматторг. Вчера стала обладательницей нового кондиционера Daikin, о котором раньше и мечтать не могла. Но, благодаря Москлиматторгу и их ценовой политике, и возможности бесплатной установки эта покупка вписалась в мой семейный бюджет.
3 августа 2015 г.Очень удобно, что работают в выходные. Именно этот фактор склонил чашу моего выбора в пользу Москлиматторга, т.к. цены сейчас во всех магазинах кондиционеров примерно одинаковые. Помимо всего вышесказанного, был приятно удивлён бесплатной доставкой и хорошей скидкой на монтаж. В итоге вышло тысяч на 10 меньше, чем предлагали в других фирмах. Все привезли и установили в удобное МНЕ время (воскресение утро). К обеду уже был на шашлыках). Рекомендую!
28 июля 2015 г.