Морозко, частная школа - детский сад

5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
123060, Москва, Расплетина улица, д. 17, корп. 2, (ст.м. Октябрьское Поле)
Официальный сайт www.l-morozko.ruТелефон+7 985 233-31-...+7 499 194-60-...
Координаты: 55.796982 ш., 37.481675 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Школа № 1212
    123060, Москва, Маршала Рыбалко улица, д. 14
    7 отзывов
  • Школа № 1210
    123098, Москва, Гамалеи улица, д. 17, корп. 1
    14 отзывов
  • Курчатовская школа
    Москва, Берзарина улица, д. 24
    42 отзыва
  • Инеснэк, частная школа
    123098, Москва, Рогова улица, д. 9, корп. 2
    1 отзыв
  • Инеснэк, частная школа-детский сад
    123098, Москва, Рогова улица, д. 15, корп. 3, (ст.м. Щукинская)
    6 отзывов
  • Ювенес
    123182, Москва, Сосновая улица, д. 3
    0 отзывов
  • Школа № 1874
    Москва, Маршала Василевского улица, д. 11, корп. 2
    0 отзывов
  • Алые паруса, школа № 1005
    123182, Москва, Авиационная улица, д. 71, корп. 3
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Питание
Квалификация педагогов
Внимание к учащимся
Организация внеурочных мероприятий
Материально-техническая база
Медицинское обслуживание
Площадка для игр
Уровень развивающих программ
Отношение к детям
Добавить отзыв и оценки
Ирина

Моя дочь Лена учится в 3 «Б» классе. Мы пришли сюда в первый класс по рекомендации знакомых и не пожалели. Для меня было очень важно, чтобы в школе моей дочери дали качественное образование, которое бы выражалось не только в хороших оценках, но и в глубоких знаниях. Чтобы ей оказывали столько внимания, сколько требуется для успешного обучения и хорошего эмоционального состояния. К сожалению, не каждая школа может обеспечить это, а у «Морозко» получается! Наш классный руководитель — Мельник Марина Семеновна. Это прекрасный человек! Она супер профессиональный, чуткий учитель. Она не жалеет ни сил, ни времени, чтобы вложить в головы ребят знания, а в сердца – уважение, заботу и отзывчивость друг к другу. К каждому ученику Марина Семеновна находит свой подход, что дает отличные результаты. Ни один ребенок в классе не бывает обойден ее вниманием и заботой. Не отстает от нее и воспитатель нашего класса Краснослободская Юлия Владимировна. Благодаря ей я не волнуюсь о том, выполнила ли моя дочь домашнее задание, погуляла она, покушала, комфортно ли она себя чувствует в школе. Я знаю, что все в полном порядке. Наш класс – одна большая, дружная, веселая семья. Вместе они участвуют в конкурсах и соревнованиях, вместе отмечают праздники и дни рождения. Конечно, как в любой семье, в нашем классе бывали некоторые разногласия, но все они были благополучно разрешены. В этом году ребята нашего класса под руководством Марины Семеновны и Юлии Владимировны и при поддержке других преподавателей школы подготовили два удивительных проекта: проект посвященный юбилею Х.К. Андерсена и 70-летию Великой Победы. Я была поражена тем, какая работа была проделана детьми и учителями, как много интересного они знают, как умеют держать себя перед зрителями, как трепетно они относятся к памяти знаменитых людей и героическому подвигу нашего народа. Весь коллектив школы «Морозко», начиная с директора Морозовой С.Б. — это люди любящие и понимающие детей, люди, которые стараются изо всех сил, чтобы каждый день моя дочь, и, конечно, все ученики школы, получили качественное образование, развивались как физически, так и духовно, и попросту были накормлены, веселы и здоровы.

5 июня 2015 г.
ano-school@mail.ru

Спасибо, школа Морозко! Ходили с детского сада. Очень жалко, что так быстро летит время... Огромное спасибо директору школы Морозовой Светлане Борисовне, что сумела собрать такой высокопрофессиональный преподавательский состав! Это многого стоит! Самые наилучшие пожелания! Родители 4 класса выпуск 2014-2015 уч.год.

29 мая 2015 г.
Ольга

1. Помещение детсада/школы располагается на первом этаже обычного 5-этажного дома. Переделано это помещение из бывших квартир, очень тесные классы для обучения и развития детей. Коридор грязный и обшарпанный, на стенах «заслуги» этой школы, ее учеников и учителей, сплошная показуха того, как преподавательский состав ратует за своих учеников, какие они организуют праздники и мероприятия. А в саду-школе даже нет спортивного зала, в садиковских группах обещают до 12 детей и показывают помещение, в котором эта группа занимается, на самом деле в этом помещении 40 квадратных метров занимаются 2 группы детей по 12 человек, на которых приходится 2 воспитателя. Детская площадка через дорогу от сада представляет собой убогое зрелище с песочницей, в которой нет песка, отсутствуют дорожки, озеленение, грязь, мусор и никаких детских лазилок-лабиринтов, качелек-лестниц, никакого резинового покрытия для безопасности. Даже с другой стороны дома площадка лучше, хоть и государственная и открытая. Подъезд к детскому саду затруднен скопившимися припаркованными автомобилями вокруг всей близлежащей территории. Запах в саду/школе также оставляет желать лучшего. Постоянно пахнет капустными щами, вонь стоит на все помещение. Как можно заниматься, когда постоянно пахнет едой. Вся одежда детей пропитана этим тошнотворным запахом. Помещения кухни и сан.узла напоминает кухню и туалет советской больницы, поликлиники, в котором стены и пол выложены самой дешевой облицовочной плиткой, а все неровности, выпирающие из пола трубы замазаны краской. Спорт. зал и бассейн отсутствуют. Директор вообще сидит в кабинете в подвальном помещении, под лестницей. 2. Обучение в детском саду минимизировано. Если ты хочешь, чтобы твой ребенок действительно что-то знал и выучил, ты должен доплачивать за дополнительные занятия. Изначально позиционируется всестороннее развитие ребенка: и развитие речи, и математика, и английский, и хореография, и проч., но также тебе предлагают посмотреть прайс на обучение, плюс, в дополнение к оплате детского сада. 3. Если сказать, что некоторые преподаватели – хамы, это значит не сказать ничего. Видно желание сада/школы получать прибыль от своих воспитанников, но не видно никакой заинтересованности в их развитии. Получить деньги и «забить» на детей, ходят, как ходят, с кем-то позанимаются, чтобы получить грамоту, или используют уже развитых детей, которые ходят дополнительно к репетиторам или в спортивные секции. Твоего ребенка, конечно, задействуют в концерте, чтобы показать, что учителя/воспитатели чем-то занимались и чему-то учили твоего ребенка, но по большому счету этого ничего не стоит. Очень редко проводят развивающие занятия по рисованию, лепке, поделке, рукоделию. Наверно, раз в 2 месяца, чтобы было, что повесить на стену, опять же, показать родителям, что они занимаются с вашими детьми. Нарушаются договоренности и обещания, данные Вам. 4. Питание отвратительное, ребенок всегда голодным приходил домой и съедал столько, как будто его весь день держали голодным.

25 ноября 2013 г.
Наталья

Совершенно непонятно, как эта школа получила сертификат учреждения, которое содействует оздоровлению детей. Я пыталась устроить свою дочь в эту школу: в помещение нельзя войти - запах стоит мерзкий, то ли прорвало канализацию, то ли на кухне варят тухлое мясо. Коридор обшарпанный, площадка прогулочная находится, через дорогу. Поэтому до директора даже не дошла - смысла нет.

22 декабря 2011 г.
Алла

Вопиющее хамство, с которым я столкнулась при первом звонке в этом саду, говорит о полном не профессионализме людей, которые там работают и об их человеческих качествах! Детей нельзя вести в такой сад!

13 октября 2010 г.