Хотелось бы лучших условий.
5 июня 2012 г.Первое, что хотелось-бы сказать - это конечно часы работы банка. Очень неудобно. Если есть какие-то вопросы или проблемы (как сейчас у меня) - то в банк не попасть, стандартный рабочий день у всех до 18.00 и пока люди доезжают - банк уже прекращает свою работу, а отпрашиваться на работе не каждый может. Второе, что хотелось-бы отметить - не профессионализм сотрудников банка. Оформляла там карту для начисления зарплаты ещё в начале апреля - до сих пор не могу снять с неё деньги - проблема в том, что сотрудники банка ну никак не могут прикрепить номер карты к номеру счета. И так уже месяц, казалось-бы ничего сложного. Первый раз оформив карту и ничего с неё не сняв - я запаниковала и пошла в банк. На что мне сказали, что счет не прикреплен. Я попросила переделать мне карту... заменили с такой же проблемой. Спрашивается, нельзя было сразу при оформлении второй карты делать все операции с ней. Зачем-бы я тогда её меняла. В общем вся эта суматоха длится до сих пор... сил уже нет, денег ещё нет. Уважаемые руководители банка, научите сотрудников правильной работе с клиентами! Какой же это банковский сотрудник, который спрашивает у клиента, А как мне прикрепить счет к вашей карте?
10 мая 2011 г.График работы офиса 2573/0103, очень неудобен для клиентов. Большинство людей в это время возвращается с работы и сделать коммунальные платежи, никак не может. В субботу в офисе, очень короткий рабочий день - с 10 до 14 часов, поэтому всегда очереди и ругань. Есть предложение в будние дни сдвинуть график до 19 часов, а в субботу увеличить время работы до 17 часов.
21 января 2011 г.