Детская городская поликлиника № 15

филиал № 2
10 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Рогачёвский переулок, д. 3-А
Время работы пн 08.00-19.00
вт 08.00-19.00
ср 08.00-19.00
чт 08.00-19.00
пт 08.00-19.00
сб 09.00-15.00
вс 09.00-14.00
Официальный сайт mosgorzdrav.ru/dgp15Телефон+7 499 488-34-...+7 499 638-34-...
Координаты: 55.868435 ш., 37.551519 д.
Исправить неточность

О компании

На Рогачевском переулке Москвы в типовом трехэтажном здании расположилась Детская городская поликлиника № 77, вошедшая в состав ДГП № 15 как филиал № 2. Принимая детей (в возрасте до 18 лет) в рабочие дни, в сутки поликлиника рассчитана на 320 посещений. При возникшей необходимости в праздничные и выходные дни можно вызвать на дом дежурного врача или же позвонить в отделение круглосуточной медицинской помощи на дому.

В списке многочисленных отделений детской поликлиники № 77 есть два педиатрических отделения, основная задача которых - проведение лечебной и профилактической работы с детским населением, за работу с дошкольными и школьными учреждениями отвечает школьно-дошкольное отделение. А вот отделение специальной службы включает в себя большое количество специализированных кабинетов, в числе которых кабинеты ортопеда, офтальмолога, хирурга, невролога, отоларинголога, кардиолога и многие другие. Достоверными анализами и результатами исследований поликлинику обеспечивает клинико-диагностическая лаборатория и кабинет функциональной диагностики. С большим удовольствием дети посещают водолечебницу, которая представлена бассейном и сауной.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Столики для детей грудничков
Добавить отзыв и оценки
Анна

С огромной благодарностью оставляю отзыв о работе врача 77-й поликлиники Клименко Людмилы Валерьевны! У нашей девочки, очень сложный случай, выписалась из больницы и почти сразу же возник рецедив. Не смотря на большое количество вызовов и позднее время (около 20 часов), Людмила Валерьевна пришла, очень внимательно осмотрела ребёнка. Одно то, что после всех больничных процедур и страхов наша малышка спокойно показывала доктору игрушки, пыталась рассказать что-то, говорит о прекрасной душе и расположенности к деткам Людмилы Валерьевны. Были даны рекомендации не только по лечению Насти, но и по кормлению, купанию и т. п. Побольше бы нам таких детских врачей, наши детки болели бы меньше и уж точно без осложнений! Удачи Вам в работе и радости в личной жизни, уважаемая Людмила Валерьевна! Пусть не стесняются мамы и бабушки писать добрые слова о Вашей работе и дай Вам Бог сил и терпения со всеми нами!

12 декабря 2013 г.
Мама Ксении и Глеба

Сегодня была на приеме с сыном (1 год 1 мес) у кардиолога Понамаревой Екатерины Анатольевны и осталась, очень довольна врачом и её мед. сестрой. Принимают без опозданий, согласно времени указанному в талоне, все чётко и грамотно объясняют. Записали на обследования (ЭКГ и ЭХО КГ) не только сына, но еще и дочку, когда я поинтересовалась, мол можно ли её тоже записать (чтоб не ходить лишний раз к педиатру)на эти обследования (мы были у неё с дочкой весной и она рекомендовала нам 2 раза в год - весной и осенью - делать ЭКГ и наблюдаться у кардиолога), также записали к себе и на повторный приём. Все эти обследования мы пройдем в один день с обоими детьми и в тот же день попадём к ней на приём для ознакомления с результатами и получения рекомендаций. И все это займёт 1 час. Конечно, меня это устраивает и я довольна! Огромное человеческое им спасибо. А ещё когда она узнала, что мы с ребенком на завтра записаны к хирургу в 15-ю поликлинику, то поинтересовалась есть у нас направление к нему (у нас его не было) или только талон на прием, то без слов написала нам ещё и направление. А вот это, я думаю, не входило в её обязанности. Побольше бы таких врачей! А вчера были на приеме у ЛОРа Стукалова Даниила Вячеславовича, хотя мы к нему не были записаны (пыталась записаться через интернет ЕМИАС, но там не было свободных мест, в ноябре были свободные места, но тогда наш малыш болел и мы не решались ходить по поликлиникам), а нужно было срочно к нему попасть. И он нас принял без всяких проблем (потому, что у его дверей нет толкучки, пациенты приходят строго в назначенное время): осмотрел ребёнка и сделал назначения. Огромное ему за это спасибо!

11 декабря 2013 г.
Аноним

Нормальная поликлиника!!

25 ноября 2013 г.
Ольга

Жуткая нехватка специалистов, к хирургу не попасть! К лору талонов нет, а при этом пустой коридор. Когда ребёнку было два месяца (апрель 2012 года), мы пришли на анализ крови, нас не хотели принимать, потому что мы не взяли с собой полис, хотя на бланке анализа, полис был уже записан, взяли анализ с условием, что положат анализ в общую стопку, только когда принесём полис из дома. А дом не так близко. Ходила домой обратно ещё. Потом меня заставили обувь снимать, т. к. бахил у меня не было, а в поликлинике их не дают и даже не продают, и это всё с двухмесячным ребёнком на руках. Вчера (24.09.2013) пошли к хирургу в приёмные часы, на улице дождь -- коридор пустой, у врача в кабинете никого нет из пациентов -- но нет, сказали, без талончика не примут. К педиатру когда берём талон, то потом зайти можно в лучшем случае, через 45 минут после положенного времени, потому что не успевают по времени обслужить. Другой раз (зимой 2012 года) ходили в один день к разным врачам -- сотрудники, где медсестра, где врач, сидят по уши в соплях и заболевшие приём ведут! Такое впечатление, что сотрудники просто затыкают собой всевозможные дыры -- нехватку специалистов. ЛОР, окулист, хирург, ортопед -- все вроде как внешние совместители, работают два дня в неделю, подрабатывают здесь то есть, не основная у них здесь работа.

25 сентября 2013 г.
Людмила

Хуже поликлиники еще не видела! Попасть к специалистам не реально! Участковые меняются регулярно!!

20 августа 2012 г.
Амина

Сегодня 21 мая 2012 года сдавали кровь из пальца в этой поликлинике. Мама с дочкой зашли передо мной, дверь открыта, все слышно. Женщина в белом халате, которая должна брать анализ говорит мамаше: колите сами! -Что? -Сами колите. -Какой палец? -Вот этот. Та уколола. Сдали кровь, вышли. Захожу я с дочкой. Ну, думаю, если сейчас она мне скажет: "колите сами!", развернусь и уйду. Нет, нас ждало более жесткое испытание. Эта, с виду человек, в сущности - фашист, вколола трехлетнему ребенку иглу по самое никуда ТРИЖДЫ!! Я, может, чего не понимаю, люди, просветите. 40 лет живу и кровь сдавала, и сама, и ребенку, но такого варварства не встречала никогда!! ТРИ УКОЛА В ПАЛЬЧИК! У ребенка реально кровь течет в три ручья, весь стол в крови, рука в крови. Плачет не от страха или истерики, нет, она шла добровольно, спокойно села и ручку протянула. Ребенок плачет от боли! У меня слов нет... Пусть Всевышний простит этой женщине слезы моего ребенка. Пусть... Но это вряд ли.

21 мая 2012 г.
123456

На самом деле присоединюсь, я сама там обслуживалась в детстве, так вот с тех пор ничего не изменилось, как не было специалистов так и нет, как не было аппаратуры так и нет-посылают в соседние пол-ки, до сих пор талонная система, до сих пор устаревшие принципы лечения, до сих пор никакие тетки в регистратуре! При мне пришла бабушка с внуком со словами - мы были у педиатра, у нас подозрение на аппендицит, нам нужен хирург! И в ответ - идите обратно к педиатру! Причем невозмутимым тоном! Да в таком случае скорую вызывают, а не философствуют! Педиатрам даны огромные участки обслуживания - пробиться к ним на прием равносильно подвигу! Вызвать на дом - еще одну, а дождаться так это вообще праздник! К нам 3 раза не доходили! Или же не записали вызов или врач просто забила или действительно аншлаг и не успела, но позвонить то, хотя бы можно! Спросить! Предупредить! А то потом-ой больничный только со дня вызова и что потом на работе говорить? Что у нас до сих пор совок в здравоохранении? В общем... один негатив! Да и самое главное - ни один врач не пришел вовремя! Опоздание на прием в среднем на 15 мин!!

23 декабря 2011 г.
Ирина

Добрый день! Я не понимаю, как можно вызвать врача на дом в этой поликлинике, звонила 3 часа, не дозвонилась и пошла вызывать сама в поликлинику. Сидят 2 мед.работника, одна смотрит в потолок, а вторая решает по телефону свои личные проблемы. По моему это хамство, у меня грудной ребенок и я не могу вызвать врача по телефону и должна просить знакомых посидеть с ним, чтобы добежать до поликлиники. Теперь я понимаю, почему в грудничковый день приходят взрослые дети с температурой, потому что мамочки просто не могут дозвониться и приходят больным ребенком в поликлинику. Если не будет принято никаких мер по этому вопросу, буду жаловаться в Министерство Здравоохранения.

19 декабря 2011 г.

Ужасное отношение! Такое чувство, что в регистратуре сидят, именно СИДЯТ, светила педиатрии и им просто написано свыше хамское отношение с посетителями! Уважаемые дамы, если вас не устраивает ваша работа, займитесь чем нибудь другим. Для начала попробуйте посмотреть на себя со стороны, с каким выражением лица вы разговариваете, и как вы отвечаете! Уважаемый главный врач поликлиники № 77, примите это к сведению. Ведь работники регистратуры, как секретарь в офисе - лицо организации.

22 января 2011 г.
Кук

Уже пора Калиновскому, на пенсию! На вызовы старается не ходить: перезванивает и спрашивает, а к вам точно идти - может вы сами придете-прогуляетесь? Это с ребенком-то, у которого температура 39! А самое интересное, данный врач ходит на работу, сам заболевший! И этот человек еще работает с грудничками! Сам озвучивает, что он приболел и сам еще принимает маленьких детей! Куда смотрит главврач?

20 декабря 2010 г.