Вчера 22 января 2014 г. в доме 3, кор. 1. прорвало трубы, которые находятся в стояке. Хлестал кипяток. До диспетчерской дозвониться было невозможно. Понимаю, все звонят. Один раз (о счастье!) дозвонилась. Не выслушав толком не сказали, что сантехник у подъезда (?) дальше опять короткие гудки. А разве сантехник один? Почему бы ему не пройтись по этажам, люди то на лестнице ждут. Звонила по всем доступным мне телефонам аварийных служб, которые обслуживают нашу улицу. Нигде и никто, не дал мне нужный телефон. предлагали узнать по справочной. Ага... я не успеваю кипяток собирать, а мне такие советы. Часа через три, воду видимо перекрыли. Хотя жильцам ничего не объяснили. Пришлось всю ночь бегать проверять. Утром пришли суровые дяди. Сказали, что пока все! Жильцы не вернуться, воду не дадут. Ждем... к 9 вечера видимо пришли. Спрашиваю у сурового сантехника телефон аварийной службы из которой, он нас обслуживает. В ответ неадекват. Дословно --да пошла ТЫ! Я ТЕБЕ делаю, а ты еще чего-то требуешь. Может ТЕБЕ домашний телефон дать? В общем поняла я, что эта аварийка секретное предприятие. Просите быть честными? Буду! Выучила как мантру - После того, как последствия прорыва трубы устранены, возникает закономерный вопрос: «А кто, собственно, виноват в случившемся?» Что касается водоснабжения, то за все трубы, которые находятся до первого от стояка крана отвечает организация, под чьим управлением находится многоквартирный дом(( Очень хочется узнать фамилию работника, который как партизан молчал откуда он и по какому телефону звонить, если опять потоп. ВСЕ НАПИСАННОЕ, ОТСЫЛАЮ НА САЙТ МЭРА и прочих служб, адреса и телефоны, которых я вам не скажу!
23 января 2014 г.