
Заказывал в Fotolab три раза фотоплёнку с доставкой в регион. При первом заказе в течении получаса менеджер перезвонил с целью подтверждения адреса доставки и наименования плёнки, сообщили номер отправления в Пони экспресс, для отслеживания посылки, плёнку привезли на следующий день после заказа. Второй раз время доставки три дня. Третий заказ - менеджер уточнил все данные и сообщил, что на следующий день передаст заказ в службу доставки. Через три дня - ни звонка, ни сообщения на электро почту. Дозвонился сам. Ответ менеджера - не смогли дозвонится, чтобы уточнить адрес доставки! На вопрос: почему нельзя отправить письмо на электронку для уточнения информации - только мычание менеджера. Да, на телефоне ни одного пропущенного. Думаю, это последний заказ. Номер заказа - № 1632/6826 от 21.06.2016 г.
24 июня 2016 г.