Я бы хотел выразить своё крайнее недовольство в адрес вашего магазина, причиной которого послужил следующий случай: меня просто не в пустили в ваш магазин и толчком к данной жалобе послужило даже не то обстоятельство, что я в холодную снежно-ветреную погоду протопал 2 км (только в одном направлении), превозмогая холод и голод, сбил ноги, потратил зря время, в надежде купить продукты. Меня задел тот факт, что на входе у меня спросили, какую-то карточку без которой якобы нельзя пройти, т. е. я так понимаю существует определенная прослойка людей для которой вход открыт, а я значит такой из категории быдла и мне от ворот поворот. Значит получается те у которых каким-то образом есть заветная карточка и при этом часть из которых два слова связать входи сколько влезет, а я да и сотни, тысячи а может и того больше рабочий класс и нам проход закрыт. Я живу в промзоне вместе где и так не много магазинов, а тут еще и в этот не пускают, но тем не менее я же живой человек и мне надо питаться, чтобы работать и себя обеспечивать. И если бы у вас была отдельная вкладка для отзывов и оценок о вашем магазине я бы поставил вам ноль, круглый круглый ноль такой же круглый, каким вы выставили меня дураком, дабы все увидели какой на самом деле ваш магазин. Вы можете конечно отписываться с оправданиями, угрозами я все это понимаю - это Москва вы можете заткнуть одного человека, но сотни, тысячи таких как я у вас заткнуть не получиться и я этого так не оставлю.
11 января 2014 г.Как получить карту метро?
5 июня 2012 г.Как проехать от м. Юго-западная?
4 июня 2012 г.Как оформить карту посещения вашего магазина? Спасибо.
22 сентября 2011 г.