Рольф Восток

автосалон
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
109052, Москва, Рязанский проспект, д. 24, корп. 3
Время работы пн 08.00-22.00
вт 08.00-22.00
ср 08.00-22.00
чт 08.00-22.00
пт 08.00-22.00
сб 08.00-22.00
вс 08.00-22.00
Официальный сайт https://rolf-vostok.ruТелефон+7 495 266-74-...
На автомобиле из центральной части Москвы и от Московской кольцевой автодороги посетители доедут до автосалона «Рольф Восток» по важной московской магистрали - Рязанскому проспекту. От станции метро «Рязанский проспект» Таганско-Краснопресненской линии можно добраться сюда, проехав 3 остановки на троллейбусах №63, №63к, автобусах №29, №29к, №143 или маршрутных такси №411, №443м, №351м и выйдя на остановке «Институт бетона». Следуя от метро «Кузьминки» Таганско-Краснопресненской линии, посетители доедут до автоцентра «Рольф Восток» на маршрутке №291м (выйти на той же остановке).
Исправить неточность

О компании

«РОЛЬФ Восток» является официальным дилером Mitsubishi и Mazda. Высококомфортабельный дилерский центр «РОЛЬФ Восток» начал свою работу в первый месяц 2004 г. Расположение на Рязанском проспекте, удобный подъезд и качественное обслуживание клиентов вывело его в лидеры. Это не раз подтверждалось итогами ежегодных продаж и званием лучшего дилера Mitsubishi Motors. Компания предоставляет сервис круглосуточно. Дилерский центр отвечает самым высоким современным требованиям, сотрудники автосалона дорожат репутацией компании и выполняют свою работу наилучшим образом. Особенной популярностью предприятие пользуется у жителей восточной части Москвы и Подмосковья.

В автосалоне можно приобрести как новые авто, так и авто с пробегом. Специалисты по продажам помогут сделать правильный выбор, а перед покупкой предложат тест-драйв. На новые авто предоставляется гарантия. Здесь функционирует отдел по страхованию (действуют сниженные тарифы) и кредитованию. Для корпоративных клиентов стоимость автомобиля будет отличаться от розничной цены, возможен лизинг.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Оформление документов
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Григорий

В прошлом месяце делал первое ТО в салоне и обещал оставить отзыв о работе, но не до того было эти дни. Осмотрел вместе с мастером Ильей днище мазды. Много объяснял и показывал. Возле дома рассыпают песок, а у работы обрабатывают жестким реагентом (администрация района). Хотел убедиться, не поело ли мне днище. Он предлагал дополнительные варианты защиты, я не стал потому что думаю в этом году уже не стоит, а вот перед следующим сезоном думаю сделаю. Потом машину оставил, уехал, приехал – забрал. Все подписал. Если кто-то дополнительно защищал машину от коррозии, поделитесь. Может стоило в этом сезоне сделать?

12 февраля 2016 г.
Евгения

Добрый день! Я безумно разочарована компанией «Рольф». Кратко изложу суть ситуации: Мой муж приобрел в автосалоне «Рольф ВОСТОК» на Рязанском проспекте б/у автомобиль «Volkswagen Golf». В приложении к договору был указан незначительный список дефектов, который нас вполне устраивал. Мы оформили покупку и попросили оформить регистрацию в ГИБДД, уплатив дополнительно 12 000 рублей. 13 марта 2011 года мы забрали автомобиль из салона и заехали в официальный автосервис «Volkswagen». Согласно заключению специалистов салона автомобиль был в серьезной аварии, т. к. была замена подушки безопасности, и есть серьезные подозрения в неисправности коробки передач, т. к. было обнаружено горелое масло. В этот же день мы сообщили о ситуации менеджеру Камчугову Дмитрию – и вернули автомобиль на парковку салона. На следующий день нам было предложено 2 варианта: 1) Произвести экспертизу в официальном сервис-центре «Рольф» за свой счет (20,000 руб.), после чего документы передадут в правовой отдел, и еще неопределенное время будет приниматься решение. 2) Забрать 95% процентов стоимости автомобиля, при том, что он был продан по цене не бывавшего в аварии. Дело осложняется тем, что мы взяли кредит на покупку этого автомобиля и уже платим проценты по кредиту, но при этом вынуждены терять деньги на ошибках сотрудниках компании, которые могли стоить нам жизни, т.к. мы ехали на неисправном автомобиле. Наш ущерб, благодаря непрофессионализму сотрудников «Рольф»: • 5% стоимости автомобиля • 12,000 рублей за регистрацию • Стоимость независимой диагностики • Потраченная неделя на оформление, выходные на выяснение ситуации + куча нервов • Риск для жизни при езде на заведомо неисправном автомобиле. Вывод: 1) Компания «Рольф» продает битые и неисправные автомобили, не информируя об этом клиентов 2) Компания «Рольф» не занимается покупателями и их проблемами 3) Вы с тем же успехом можете купить автомобиль с рук или в любой подворотне, что и в компании «Рольф», которая не несет никакой ответственности за то, что состояние автомобиля, указанное в договоре, не соответствует действительности. Я считаю, что никто не имеет права так поступать со своими клиентами!

15 марта 2011 г.