Твой мобильный сервис

авторизованный сервисный центр
9 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
123001, Москва, Садовая-Кудринская улица, д. 20, оф. 206
Официальный сайт https://www.ymservice.ruТелефон+7 495 287-42-...+7 495 641-23-...
Координаты: 55.76249737533 ш., 37.587683419782 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Yteplenie
    Москва, Черногрязская 2-я улица, д. 7, корп. 2, 2
    7 отзывов
  • Ремонтпк.ком
    Москва, Антонова-Овсеенко улица, д. 15, стр. 1
    20 отзывов
  • Стиль пропаганды
    123022, Москва, Пресненский Вал улица, д. 8, корп. 3
    6 отзывов
  • Makeapple
    123242, Москва, Большая Грузинская улица, д. 14
    4 отзыва
  • Ремонт стёкол
    123610, Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, (ЦМТ)
    5 отзывов
  • Applecare
    Москва, Малый Тишинский переулок, д. 14-16
    0 отзывов
  • Xiaomi
    Москва, Звенигородское шоссе, д. 4, (ТЦ "Электроника на Пресне", )
    0 отзывов
  • Занусси
    107045, Москва, Красногвардейский 1-й проезд, д. 21, стр. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Сергей

После обновления программного обеспечения телефон “закирпичился”. Работать перестал от слова “совсем”. Безусловно, я его и перезагружал, и чего только с ним не делал, но мои методы ремонта не помогали. Решил отдать его специалистам. Этот сервисный центр замечал уже ранее по дороге на работу. Поэтому решил отдать им. Менеджеры этого сервисного центра мне понравились, потому что сразу всё объяснили-рассказали сколько будет стоить и когда телефон будет готов. Их оперативность мне особо понравилась, потому что телефон был мой готов через пару часов.

24 марта 2020 г.
Оксана

Не так давно забрала свой ноутбук Эппл из этого мобильного сервиса. Это место мне посоветовал знакомый, сказал, что технику Apple лучше чинить у них, потому что их даже в магазинах советуют. Я сразу им отвезла. Они мне сразу сделали диагностику ноутбука, сказали в чем была причина неполадок, сказали как долго займет ремонт, у них в наличии детали этой не было, сказали придется подождать, чтобы установить именно фирменную запчасть, я конечно согласилась. Уж лучше подождать, но пусть будет хороший ремонт. В итоге мне все хорошо починили, ноутбук работает как раньше. Спасибо им большое!

24 января 2020 г.
Саша

Пару месяцев назад чинил свой айфон 6S по причине того, что начал отклеиваться экран, прямо в прямом смысле отклеиваться. Я его купил с рук и есть подозрение, что его починили по-быстрому, а потом продали сразу. Потому что после покупки я им успел попользоваться только две недели и это случилось. Долго читал отзывы, выбирал сервисник, чтобы потом снова через две недели никуда не сдавать, и нашел эту компанию. Везде писали, что чинят все хорошо, с ответственностью подходят к делу. В общем два месяца держится, уже хорошо) Обещали, что будет держаться долго).

13 декабря 2019 г.
Марк

Мне понравился этот сервисный центр прежде всего тем, что они при ремонте используют только оригинальные запчасти. А так как заранее знал, что мне придется менять слот для сим-карты, то для меня это важно. Потому что я не хотел, чтобы мне установили какую-то низкосортную деталь. Я заказывал доставку и в сервисный центр и обратно мне домой, чтобы не тратить на дорогу времени, так как живу я не так близко. Удобно, что когда ремонт сделан, они высылают смс, так что этот момент не пропустишь. Я еще им звонил разок узнавал как ремонт проходит, но в целом много звонить не пришлось, так как они мне все довольно быстро поменяли.

22 октября 2019 г.
Антон

На моем Самсунге сломался микрофон, уж не знаю что там с ним произошло, вроде не ронял ничего. Твой мобильный сервис я нашел в интернете, мне все понравилось на их сайте как там и что было написано и решил отнести к ним. Провел там диагностику телефона, оказалось, что засорился динамик, попала какая-то грязь с пылью. В итоге заказал у них чистку, потому то во первых я сам бы на эту чистку не решился, а то вдруг еще чего сломал бы, а во вторых диагностика оказалась бесплатной. Отдал за чистку чисто символическую сумму, зато теперь все работает!

23 сентября 2019 г.
Светлана

Меняла экран на своем Айпаде в Твоем мобильном сервисе.Гарантия у него уже давно закончилась, а работал айпад до сих пор хорошо, поэтому сомнений в починке не было. Поменяли мне там экран довольно быстро, я им оставила заявку на сайте, на следующий день привезла, и уже через неделю забрала. Работа сделана конечно ювелирно, даже и не заметно, что что-то меняли. Сотрудники мне тоже показались профессионалами в своем деле, очень вежливые ребята, которые все в деталях мне рассказали, когда поменяют, как забирать.

11 августа 2019 г.
Полина

Делала здесь замену дисплея на iphone x. Случай, к сожалению, не гарантийный, но т.к. телефон и модель новая, решила что лучше заплатить больше, но сделать у профи, в авторизированном сервисном центре apple. Заменили в течение полутора часов. Заплатила не мало, но сделали скидку за то, что пришла по записи на сайте. Лайфхак для всех, кто пойдет сюда, делайте так же, это даст возможность не стоять в очереди, если в это время будет наплыв плюс даст возможность сэкономить 5% от стоимости услуги. На работу дают гарантию.

13 мая 2019 г.
Демид

За 500 рублей можно вызвать курьера, который за эти деньги сначала приедет к вам и заберет поломанный телефон или компьютер, а затем еще привезет обратно уже работающий аппарат. Для проживающих в столице отличная и достаточно бюджетная опция. По факту можно даже не контактировать с живыми работниками сервиса. Диагноз гаджету поставят онлайн, там же в онлайне можно будет отслеживать судьбу лечения поломки. Функционально и продуманно. Оплатить лечение также можно не отходя от компьютера. В общем, заберут, починят и привезут обратно. Лечил здесь собственный macbook pro 15. Очень удобно. Авторизированный сервис.

15 марта 2019 г.
Николай

Ужасный сервисный центр, не обращайтесь туда, все сломают! Когда телефон выдают, вообще никто не его не тестирует, ни исходя из предыдущих поломок, ни из простой блин человеческой логики, что из сервиса телефон должен выйти работающим, а не заштопанным в одном месте и поломанным в другом! Что за люди. Есть некая служба качества Ирина из которой обещал разобраться, которая ни фига не работает. Полная история ниже. По истечении двух месяцев с момента покупки в телефоне выявился дефект в динамике телефона. Из-за выявленного дефекта слабо работал динамик на громкой связи. Для устранения дефекта 15.01.2015 телефон был сдан на гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр и выдан обратно после устранения дефекта 16.02.2015, что подтверждается актом выполненных работ от 16 февраля 2015 года № SC00008219. В результате проведенного гарантийного ремонта дефект по работе динамика был исправлен, но перестали работать микрофон при обычной связи и микрофон, при громкой связи (при громкой связи собеседник слышал сам себя). Повторно телефон был передан на гарантийный ремонт в тот же авторизованный сервисный центр 19.02.2016 и выдан обратно после устранения дефекта 25.02.2015, что подтверждается актом выполненных работ от 25.02.2015 года № SC00010261. В результате проведенного гарантийного ремонта дефект по работе микрофона при обычной связи и микрофона, при громкой связи был исправлен, но появился новый дефект и телефон перестал заряжаться от зарядного устройства Док-станции. В очередной раз 02.03.2015 телефон был передан в тот же авторизованный сервисный центр на гарантийный ремонт и выдан обратно после устранения дефекта 03.03.2015, что подтверждается актом выполненных работ от 03 марта 2015 года № SC000011403. Дефект по подзарядке телефона от зарядного устройства Док-станции устранили, но опять появился дефект микрофона на громкой связи, который возникал 2 ремонта назад. В очередной раз 17.03.2015 телефон был передан в тот же авторизованный сервисный центр на гарантийный ремонт, что подтверждается квитанцией № 7700 – 2015 03 17 – 1 516 от 17.03.2015 и по текущее находится в сервисном центре. Первый раз из сервисного центра телефон был привезен курьером, примерно 14.04.2015, после чего телефон был отправлен обратно, т.к. в телефоне отсутствовал латок для sim карты, что являлось не полным комплектом телефона и не позволяло корректно проверить его работоспособность. Повторно телефон привозили 27.04.2015 с лотком для sim карты, после чего телефон был отправлен обратно, т.к. лоток был сломан. В итоге 24.06.2015 принесли телефон с неисправностью, с которой я его сдал на гарантийный сервисный ремонт 19.02.2016, после того как мне его вернули в первый раз, В итоге не работает микрофон при обычной связи, собеседник меня не слышит.

24 июня 2015 г.