Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

14 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
127473, Москва, Садовая-Самотёчная улица, д. 1
Официальный сайт https://www.mos.ruТелефон+7 495 777-77-...
Координаты: 55.773839 ш., 37.612156 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • № 68
    125009, Москва, Большая Дмитровка улица, д. 9, стр. 2
    4 отзыва
  • Приёмная
    Москва, Вознесенский переулок, д. 21
    1 отзыв
  • Аппарат правительства Москвы
    Москва, Тверская улица, д. 13
    1 отзыв
  • Департамент здравоохранения города Москвы
    Москва, Оружейный переулок, д. 43
    127 отзывов
  • Федеральная налоговая служба России
    Москва, Неглинная улица, д. 23
    7 отзывов
  • Главное следственное управление
    Москва, Новослободская улица, д. 45
    8 отзывов
  • Московская городская избирательная комиссия
    125009, Москва, Моховая улица, д. 11, корп. Е, стр. 8
    4 отзыва
  • Общественная палата РФ
    125047, Москва, Миусская площадь, д. 7, стр. 1, (ГСП-3)
    54 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Эффективность работы
Квалификация сотрудников
Работа Одного окна
Работа с населением
Осуществление транспортного контроля
Добавить отзыв и оценки
гость

Здравствуйте! Я работаю в автолайне и хочу спросить, почему тарифы на проезд не растут, а планы водителям поднимают каждый день? Невозможно стало работать, водители убегают из-за больших планов, из-за подъёма планов. Водители гоняются друг за другом, хоть как-нибудь, что-нибудь заработать. В итоге пассажиры недовольные, много дтп с участием маршруток. Проследите, пожалуйста, за этим. Мы неоднократно обращались к руководству по поводу этого, нам говорят, не нравится не работай. Теперь вынуждены будем обратиться в прокуратуру, коллективно и узнать, откуда берутся эти тарифные ставки, план. Это касается автолайна север авто. Заранеее спасибо.

15 июня 2012 г.
Дмитрий

Компания "Шикарус" (сайт http://shikarus.ru/), осуществляет пассажирские перевозки без соответствующей лицензии. Водители выходят на заказы по фиктивным путевым листам, медицинское освидетельствование, которое обязательно при этом, не проводится, так как отсуствует договор на оказание этих услуг с медицинским учреждением. ТС на линию выпускает "механик", не имеющий должной квалификации и удостоверения профпригодности. Американские автодома, которые эксплуатирует компания "Шикарус", выпускаются заводом-изготовителем в 5-6местном варианте, т.е с категорией "С". Компания "Шикарус" путем установки дополнительных пассажирских мест (диванов) и изменения категории управления на "D", увеличила число пассажиров с 5 до 20, при этом ни одно место не оборудовано ремнем безопасности, кроме водительского. Все автодома имеют одну дверь на вход и выход пассажиров, а правила перевозки требуют наличия второй двери, в том числе и для аварийного выхода. Каждый автодом имеет туалетную комнату, после выполнения заказов водители сливают фекальные массы в ближайший водосток (ливневку), договор на утилизацию этих отходов у компании"Шикарус" отсутствует, таким образом, на протяжении трех лет наносится вред экологической среде г.Москва. На данный момент в компании "Шикарус" эксплуатируются 5 автодомов, один из которых зарегистрирован на юридическое лицо, однако путевые листы все равно остаются фиктивными. Стоянка ТС находится по адресу: ул.Елецкая, д. 26 (территория ОАО "Транстурсервис").

16 мая 2012 г.
Елена

Добрый день! Хочу обратить Ваше внимание на работу водителей маршрутного такси 272. Вчера 24,04,12 около 19-00 водитель маршрутки N 272, номер машины, кажется 788, около станции метро «Партизанская» не правильно сделал остановку для высадки пассажиров на остановке, перегородив дорогу водителю троллейбуса N 83. Между ними чуть не завязалась потасовка и пока они разбирались между собой, пассажиры терпеливо ожидали их в транспорте. Вернувшись в маршрутное такси водитель стал материться, звонить по телефону своим друзьям и из разговора было ясно, что он хочет жестоко наказать водителя троллейбуса с помощью своих друзей. Когда водителю маршрутки сделали замечание, чтобы он не ругался матом, то он даже не извинился, а когда мы стали выходить из маршрутки, нарочно пытался закрывать двери, до того момента, как мы успели из нее выйти, тем самым мы чуть не повредили дверью такси ноги. Хотели обратиться к администрации такси, но телефон, который был указан в маршрутке не отвечал. Становится страшно за жизнь водителя троллейбуса N 83, так как на линии 272 работает, видимо, целая мафия. Водитель маршрутки плохо говорит по-русски, приезжий и мы коренные москвичи не должны высказываться претензии к его работе и это за наши деньги и он так себя ведет вызывающе, зная что его прикроют «свои». Что за безпредел творится в городе? Точно такая же ситуация и на линии маршрутки 269. Там еще хуже обстоит дело. Некоторые водители вообще не говорят по-русски, набивают такси людьми, как бочку с селедкой и носятся по городу с огромной скоростью. Им вообще наплевать на жизнь пассажиров. А самое печальное, что на этом маршруте на ряду с новыми машинами используют совсем разбитые, на которых ездить давно опасно. Примите, пожалуйста, меры и оградите нас от горе-водителей и их хозяев! Боимся подписываться, пассажиры.

25 апреля 2012 г.
Ирина

Здравствуйте! Я проживаю по адресу: пр. Вернадского, д. 21, корп. 2, ЮЗАО. На пересечении пр. Вернадского и ул. Марии Ульяновой, установлен светофор с звуковым сигналом. У сигнала громкий раздражающий звук днем и ночью. Мы понимаем, что он необходим для инвалидов, но зачем же превращать в инвалидов остальных людей? На проспекте всегда шум, теперь добавили еще и этот. Просьба сделать его тише и отключать на ночь.

19 февраля 2012 г.
Ольга

Просьба принять меры к водителям маршрутов №№ 184,177 и 669: по утрам (8.00-9.00) утра водители указанных маршрутов не открывают двери на предпоследней остановке в направлении Жулебино-ст.Выхино. При этом автобусы идут полупустые (задняя площадка практически свободна). Почему люди должны, как скоты ждать на холоде, когда мимо идут автобусы, где есть свободные места?!

15 февраля 2012 г.
Абдулхамид

Ответьте, пожалуйста! Инспектор ГИБДД изъял номера за не прохождения тех осмотра и оштрафовал на 500 рублей и сказал предъявив талон. Вы можете забирать номера Вашего авто (без номеров эксплуатация авто запрещено) - по закону инспектор прав. Я автомобиль оставил на стоянке, оплатил штраф продолжил поездку до пункта техосмотра, т. е. без номеров, следующий сотрудник остановил не смотря на предыдущий штраф оштрафовал еще на 500 руб. и сказал авто без номеров надо везти эвакуатором (эвакуатор просил 5000 руб). Мне пришлось снова загнать авто на стоянку. В данной ситуации, как поступить? Не могу доехать до пункта тех осмотра, а за стоянку счетчик включен!

15 января 2012 г.
Вячеслав

В декабре 2011 г. на перекрёстке улиц Декабристов и Санникова установлены 4 светофора нового образца, оснащенные звуковым сигналом. Этот сигнал, срабатывающий на зелёный свет пешеходам, разносится на пару сотен метров вокруг, и к тому же обладает очень резким звуком (чирикание). Стало невозможно нормально находиться и отдыхать дома, звук проникает через окна! Иногда светофоры переходят в дежурный режим, и звуки прекращаются, но это происходит только глубокой ночью, а остальное время они просто не дают покоя! Конечно, это новая программа города по заботе о слепых, но почему это нужно делать с нарушением прав нормальных людей, которых к тому же подавляющее большинство?! Для нормальной жизнедеятельности людей, проживающих в окрестных домах, эти звуковые сигналы надо полностью отключить! Это спальный район, совершенно недостаточно выключать их иногда, на пару часов ночью. Прошу учесть, что когда раздражитель действует постоянно, то даже очень небольшая его громкость может вызывать нервные расстройства у изначально здоровых людей, не говоря уже о стариках, маленьких детях или больных.

24 декабря 2011 г.
Дмитрий

Я проживаю по адресу: г. Москва, ул. Трифоновская д. 4, это пересечение Трифоновской и Октябрьской улиц. В начале декабря у нас на перекрестке установили 4 светофора для слепых. Квартира угловая, все окна выходят прямо не перекресток. Это просто какой-то кошмар, нет никакого покоя от этого писка. Звук не дает спокойно отдыхать, проникает во все уголки квартиры. И это помимо шума машин, который и так не вызывал положительных эмоций. А теперь ещё и это. Организм расслабляется только на 1 минуту, когда сигнала нет. Возможно, он и нужен незрячим людям, но зачем делать инвалидами здоровых людей. Чем провинилась моя семья и другие жители дома. Убедительно прошу отключить звуковой сигнал!

11 декабря 2011 г.
Кондрашова

Я проживаю по адресу: г. Москва, ул. Мартеновская, д. 9\13. Это пересечение Мартеновской улицы и Федеративного проспекта. У нас на перекрестке 4 светофора и на них установили пищащий предупредительный сигнал для пешеходов. Окна квартиры находятся прямо перед светофором, жизнь в доме стала пыткой для меня и моих соседей. Частый и регулярный писк светофоров мешает людям жить, если это светофоры для людей с проблемами со зрением, то в домах рядом с этими светофорами должны жить люди с проблемами со слухом! Убедительно просим отключить звуковой сигнал, подумайте о людях!!

30 ноября 2011 г.
Морозов Геннадий Михайлович

Здравствуйте! Откликаясь на призыв столичного правительства пересесть с личных машин на общественный транспорт, я последовал этой просьбе. Однако, выяснилось, что общественный транспорт не в состоянии довезти меня, как и многих других, до платформы Переделкино. А там творится полное безобразие. Утром и вечером перед ж/д переездом, и на подъездах к нему скапливается огромное количество машин, которые создают пробку, в результате автобусы блокируются - часть не могут выехать от станции, а часть не могут к ней приблизиться. Задержки иногда достигают 30 минут, в итоге маршруты оголяются, все автобусы стоят у станции. Пассажиров водители автобусов вынуждены высаживать уже в полу километре от станции и эта спешащая толпа несется к станции, лавируя между стоящими машинами. Что начнется, когда выпадет снег? Проблема назрела уже вчера, но не видно, что кто-то торопится ее решать. В управе об этой проблеме знают, но решить ее, видимо, не в состоянии. А вы?

14 ноября 2011 г.
Валерий

На пересечении ул. Чертановская и ул. Днепропетровская (между дом. 21 кор. 1 по ул. Чертановская и к/т АШХАБАД), уже давно неправильно работает светофор (для машин и пешеходов одновременно, либо красный, либо зеленый).

27 октября 2011 г.
Морозов Геннадий Михайлович

Здравствуйте! Откликаясь на призыв столичного правительства пересесть с личных машин на общественный транспорт, я последовал этой просьбе. Однако, выяснилось, что общественный транспорт не в состоянии довезти меня, как и многих других, до платформы Переделкино. А там творится полное безобразие. Утром и вечером перед ж/д переездом, и на подъездах к нему скапливается огромное количество машин, которые создают пробку, в результате автобусы блокируются - часть не могут выехать от станции, а часть не могут к ней приблизиться. Задержки иногда достигают 30 минут, в итоге маршруты оголяются, все стоят у станции. Пассажиров водители автобусов вынуждены высаживать уже в полу километре от станции и эта спешащая толпа несется к станции, лавируя между стоящими машинами. Что начнется, когда выпадет снег? Проблема назрела уже вчера, но не видно, что кто-то торопится ее решать. В управе об этой проблеме знают, но решить ее, видимо, не в состоянии. А вы?

26 октября 2011 г.

Огромная просьба пересмотреть неразумный отрезок маршрута автобуса №85 от м. ВДНХ до остановки ул. Цандера. Он делает большую петлю на ул. Королева, возвращается и поворачивает на Кондратюка (очень короткая улица). Мы местные жители предлагаем: с ул. Королева не далать петлю, а выезжать на конец ул. Цандера и продолжать движение. А на ул. Кондратюка легко попасть с обеих ее концов. Заранее благодарны.

22 января 2011 г.
Оксана

Уважаемый, Николай Сергеевич! Хочу повторно обратиться в Вашу организацию, теперь лично к Вам, с просьбой проверить маршрутную организацию ЗАО "Эвромекс-Транс" и ООО "Альфа-Транс", маршрутного такси по маршруту 470м [маршрут следования ст. метро Марьино до ТЦ Москва]. С водителями данного маршрута постоянно возникают конфликтные ситуации по поводу проезда. Так некоторые из них вообще не знают, что такое культурное и вежливое отношение к пассажирам. В утренние часы с 6.00 до 9.00 и с 21.00 до 22.00, маршрут выполняется не в полном объеме, то есть частично. После 21.00 водители, категорически отказываются везти пассажиров, а если это и случается, то начинают хамить выражаются нецензурно. Так 18 января 2011 г. я возвращалась с ул. Донецкая д. 10 и водитель маршрутного такси вел себя по-хамски и около дома где, я проживаю вообще сказал мне выпрыгнуть на ходу. Водитель иностранец, автомашина Газель белого цвета, цифровой номер 007 77 rus, на желтом фоне. До каких пор, мы будем терпеть хамов и грубиянов пока непонятно, но все зависит от Вас.

19 января 2011 г.