А мне очень даже понравилось. Советую.
14 июня 2012 г.22.03.2011, 27-28.03.2011 побывали в 3-х мини-гостиницах "Апельсин" в Москве: на Новой Басманной, Среднем Тишинском, Садовой-Спасской. 22 марта. Приезд в Москву. Не смотря на то, что номер бронировали заранее, к нашему приезду мест на Новой Басманной не оказалось. Вежливо попросили подождать такси и переехать в другое здание на Средний Тишинский переулок. Почти час мы ждали такси и слушали разговоры (сплетни) девочек (по всей видимости администраторов) про непрофессионализм меняющей их смены. Заверили, что по приезду 27 марта нас обязательно заселят именно в эту гостиницу, что впишут КРАСНЫМ ЦВЕТОМ дату нашего приезда, и мы останемся очень довольны всем. Наконец нас отправили, НО, как оказалось, забыли сообщить адрес. Выяснив номер т/ф, по которому был сделан заказ у таксиста, узнали адрес. Благополучно заселились. В хостеле в Среднем Тишинском нам понравилось все: сервис, обслуживание, отношение, чистота, уют. 25 марта по т/ф нам позвонили и подтвердили заказ номера на Новой Басманной. 27 марта приезжаем. Увы! Номеров здесь опять нет. Перейдите в другой хостел на Садовую-Спасскую. Это же рядом. 5 минут ходьбы. (25 минут) Ничего, что еще вещи есть и время распланировано? Администратор принесла извинения по телефону. И все в порядке. Проблем нет. У них. Зато есть у нас. Просьбы предоставить номер телефона вышестоящего руководства проигнорированы. На вопросы почему так работают, ответ один: ну мы же извинились. Хостел на Садовой-Спасской: грязновато на кухне, в ванной, туалетах. Выводы: непрофессиональная работа отдела бронирования и администрации, неуважительное отношение к клиентам. Ессно, больше мы туда ни ногой. P.S Номер т/Ф администратора, которая умеет хорошо извиняться^ 8-925-510-7068
30 марта 2011 г.