Fixit24.ru

ремонт ноутбуков, фотоаппаратов
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Садовая-Сухаревская улица, д. 2/34
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 11.00-19.00
вс 11.00-19.00
Официальный сайт www.fixit24.ruТелефон+7 495 724-25-...+7 495 215-13-...
Координаты: 55.773312 ш., 37.622046 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Pc master help
    127051, Москва, Цветной бульвар, д. 16/1, корп. 1
    36 отзывов
  • Ремонт стиральных машин
    129090, Москва, Мира проспект, д. 33, стр. 1, (ТЦ "Олимпик плаза")
    4 отзыва
  • Оргдата
    107045, Москва, Рождественский бульвар, д. 11
    3 отзыва
  • Рембыттехника
    119034, Москва, Гиляровского улица, д. 36
    4 отзыва
  • Лазертитан
    Москва, Олимпийский проспект, д. 16, (СК "Олимпийский", под. 9, эт. 2)
    45 отзывов
  • Apple support
    125009, Москва, Кузнецкий Мост улица, д. 9/10, стр. 2
    56 отзывов
  • 7Karat
    107031, Москва, Кузнецкий Мост улица, д. 21/5
    14 отзывов
  • Форсаж айти
    119034, Москва, Цветной бульвар, д. 32, стр. 4
    2 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Galina198045@yandex.ru

Номер заказа 4648. Мгновенно диагностировали проблему фотика и также быстро подчинили Супер! Огромное спасибо!

21 июня 2016 г.
Иван

Заявка 4155! Сдал фотоаппарат Sony в приемном пункте на Таганке. Перед этим ещё раз проверил - неисправность картоприемника. Он не видит карту памяти. Сам привёз, сдал, всё культурно, выдали квитанцию, прислали смс. Это было 09.02.2016 г. А теперь внимание - диагностика 5-7 дней. Никто не звонит, не пишет. Я набираю сам на 10-й или 12-й день. По переключали, отвечают, что кроме карты он не видит ещё и объектив! Я говорю, что не было такого. Они говорят можем вернуть или продиагностировать и сообщить, что же случилось, и выдать стоимость ремонта. Если что-то простое, то тысяч 7, если серьёзное, то тысяч 18. Ну даю им шанс. Мастер не перезвонил на следующий день. Не позвонил через три дня. Я набираю их сам 25 (!) февраля! В ответ: у вас системная плата под замену, мы ждали долго ответа от продавца запчастей, чтобы выдать вам цену. Я - спасибо, обойдусь, возвращайте. Злость кипит. Пришёл сегодня, 26.02, как только увидел смс, что можно забрать. Забираю, включаю его при них, что-то начало щёлкать в аппарате и реально не видит объектива. Я - я вам его сдавал БЕЗ этого дефекта! На, что культурно ответили: Ок, давайте я составлю по этому поводу документик, отправим мастеру разбираться. РЕБЯТА, вы что, больные? Мастер скажет - о"кей, у меня руки кривые и я сам сломал, когда диагностировал? Сомневаюсь. Забрал как есть, отнёс сегодня в другой сервис. При мне вскрыли, сказали, что 90% кое-какие запчасти меняны. ФИКСИТ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЗАПЧАСТИ МОЕГО ФОТОАППАРАТА ДЛЯ ПОЧИНКИ СВОЕГО! Спасибо, ребята, за попадос на деньги. И в довершении всего издевательство от сервиса - смс: "Стоимость ремонта: 0 р. Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе". Держите, ребята, не за что! Иван.

26 февраля 2016 г.
Сергей

Сроком диагностики и отношением к клиенту остался недоволен. 1 июля отдал для диагностики фотоаппарат Nikon (заказ №470). В сроки (1-5 дней), указанные на бланке заказа, никто не отзвонился. 9 июля позвонил сам, где мне объявили, что фотоаппарат еще не диагностировался. Сказав, что в их услугах по ремонту и диагностике больше не нуждаюсь, настоятельно попросил говорящую голову доставить аппарат в приёмный пункт на Цветной бульвар десятого июля. Сегодня, приехав на Цветной бульвар, мне приёмщик заявил, что аппарат где-то в другом месте и отдадут мне его только в пятницу и то если курьер будет не очень занят. По сему, уважаемые клиенты, не делайте ошибок и отдавайте свою технику в сервисные центры, а не в шарашкину контору, как вышеозначенная. Сергей - 2014-07-10| 12:21.

17 июля 2014 г.
Георгий

Уронил телефон в лужу и разбил дисплей, починили меньше, чем за час и дали гарантию пол года, очень доволен!

30 сентября 2011 г.