Номер заказа 4648. Мгновенно диагностировали проблему фотика и также быстро подчинили Супер! Огромное спасибо!
21 июня 2016 г.Заявка 4155! Сдал фотоаппарат Sony в приемном пункте на Таганке. Перед этим ещё раз проверил - неисправность картоприемника. Он не видит карту памяти. Сам привёз, сдал, всё культурно, выдали квитанцию, прислали смс. Это было 09.02.2016 г. А теперь внимание - диагностика 5-7 дней. Никто не звонит, не пишет. Я набираю сам на 10-й или 12-й день. По переключали, отвечают, что кроме карты он не видит ещё и объектив! Я говорю, что не было такого. Они говорят можем вернуть или продиагностировать и сообщить, что же случилось, и выдать стоимость ремонта. Если что-то простое, то тысяч 7, если серьёзное, то тысяч 18. Ну даю им шанс. Мастер не перезвонил на следующий день. Не позвонил через три дня. Я набираю их сам 25 (!) февраля! В ответ: у вас системная плата под замену, мы ждали долго ответа от продавца запчастей, чтобы выдать вам цену. Я - спасибо, обойдусь, возвращайте. Злость кипит. Пришёл сегодня, 26.02, как только увидел смс, что можно забрать. Забираю, включаю его при них, что-то начало щёлкать в аппарате и реально не видит объектива. Я - я вам его сдавал БЕЗ этого дефекта! На, что культурно ответили: Ок, давайте я составлю по этому поводу документик, отправим мастеру разбираться. РЕБЯТА, вы что, больные? Мастер скажет - о"кей, у меня руки кривые и я сам сломал, когда диагностировал? Сомневаюсь. Забрал как есть, отнёс сегодня в другой сервис. При мне вскрыли, сказали, что 90% кое-какие запчасти меняны. ФИКСИТ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЗАПЧАСТИ МОЕГО ФОТОАППАРАТА ДЛЯ ПОЧИНКИ СВОЕГО! Спасибо, ребята, за попадос на деньги. И в довершении всего издевательство от сервиса - смс: "Стоимость ремонта: 0 р. Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе". Держите, ребята, не за что! Иван.
26 февраля 2016 г.Сроком диагностики и отношением к клиенту остался недоволен. 1 июля отдал для диагностики фотоаппарат Nikon (заказ №470). В сроки (1-5 дней), указанные на бланке заказа, никто не отзвонился. 9 июля позвонил сам, где мне объявили, что фотоаппарат еще не диагностировался. Сказав, что в их услугах по ремонту и диагностике больше не нуждаюсь, настоятельно попросил говорящую голову доставить аппарат в приёмный пункт на Цветной бульвар десятого июля. Сегодня, приехав на Цветной бульвар, мне приёмщик заявил, что аппарат где-то в другом месте и отдадут мне его только в пятницу и то если курьер будет не очень занят. По сему, уважаемые клиенты, не делайте ошибок и отдавайте свою технику в сервисные центры, а не в шарашкину контору, как вышеозначенная. Сергей - 2014-07-10| 12:21.
17 июля 2014 г.Уронил телефон в лужу и разбил дисплей, починили меньше, чем за час и дали гарантию пол года, очень доволен!
30 сентября 2011 г.