Я проработала до увольнения в этой службе больше 3-х лет и многое знаю об этой службе изнутри, с точки зрения психолога, а не клиента. Конечно есть и плюсы (например зарплата вовремя), есть и нормальные психологи и начальники, но есть и серьезные отклонения. В одном территориальном отделе Начальник отдела позволяет себе кричать на психологов в присутствии клиентов. В другом отделе Начальник отдела для выполнения плана заставляет проводить психологов по 5-6 консультаций в день, при норме в 3-4 консультации. Для клиентов это плюс, а для здоровья психологов? В третьем территориальном отделе вообще творится «беспредел». Сейчас в службе открываются много новых участковых отделов и некоторые психологи службы меняют место своей работы. Причины разные: и по здоровью, и ближе к дому, и по семейным обстоятельствам, и сложные отношения с начальством и другие причины. Идет нормальный процесс ротации кадров в большинстве отделов. А Начальник этого отдела (Ш.О.И.) держит в «рабстве» своих психологов. Ни под каким предлогом не хочет их отпускать в другие подразделения службы. Мол только через 6-8 месяцев в лучшем случае (но понятно, что за это время в новых отделах свободные места будут конечно заняты). Но самое странное, что творит она это с молчаливого согласия (или невмешательства) вышестоящего руководства! Это невмешательство порождает диктатуру и культ личности в отделе. Психологи, которые должны помогать простым людям сами работают под прессом или вынуждены увольняться из службы, а служба теряет квалифицированные кадры. Поэтому уважаемые коллеги-психологи: прежде чем устраиваться в эту службу - крепко подумайте!
19 апреля 2014 г.В службе тяжело работать в Текстильщиках и Зеленограде, там рассадники мракобесия. В остальных отделах удается создать человеческие условия хоть чуть-чуть. Какие работают специалисты и как они помогают во многом зависит от того, как с ними обращается их руководство. Потому что, если тебя часто унижают, как сможешь ты адекватно помогать другим?
8 июня 2012 г.После вашей помощи и реабилитации, чуть не попал в аварию, руки не слушаются, ноги ватные, не соображаю что делаю. Хочу повернуть, а не догоняю. Сами себе такого не сделаете, а людям делать можно.
3 июля 2011 г.Мое мнение, если специалист действительно профессионален и пришел работать в эту область деятельности уже достаточно зрелой личностью, с опытом работы в своей профессии, то никакая личная предвзятость руководства не может влиять на качество его работы. Другой вопрос, что человеку (специалисту) с хорошо сформированной личностной автономией, творцу по своей натуре, скорее всего будет, очень сложно в строится в систему данной организации, ну здесь по большому счету у каждого есть выбор: работать - не работать, где работать, с кем работать, на каких условиях и т. д. Что касается образования, наверное действительно, ситуация с возможностью обучения разная, поэтому и мнения такие разные - это, в общем в очередной раз доказывает не грамотно выстроенную руководством службы политику работы с персоналом.
13 июня 2011 г.Предыдущему собеседнику явно повезло, что оценивает уровень профессионального образования так высоко, т. к. он мог учиться, поясню, в службе работает около 300 человек, а учиться может далеко не каждый и часто обучение предоставляется тем специалистам, которые не работают в области по которой идет обучение и непонятно, почему так происходит. Сотрудники платят немалые деньги за повышение своего проф. уровня в других организациях. И мне сложно судить о том, может-ли быть профессионально проведена консультация специалиста, к которому предвзято относится руководство. Думаю, что это невозможно.
7 июня 2011 г.К сожалению, в данной организации процветают сплошные двойные стандарты, личностная предвзятость руководства к сотруднику, который чем то не угоден, позиция "не согласен" - прямая дорога "по собственному желанию". Чтобы работать не плохо примерить на себя роль "потерянного ребенка" - чтобы тише воды, ниже травы, нести бремя беспрекословного подчинения или мягко и льстиво угождать - тогда все довольны. Если не брать в расчет эту, своего рода "армейскую" систему отношений и иерархию подчинения созданную в данной организации, которая очень коряво выглядит и честно говоря, никак не вяжется со спецификой такой области знания и практической деятельности, как психология - дело то делается благое. Служба выполняет действительно, очень нужную и важную работу и многие сотрудники замечательные люди, профессионалы хорошего уровня, к которым можно и нужно обращаться за помощью. От такого положения дел честно сказать еще больше жаль, очень уж резонирует окрашенность данной системы и личность отдельно взятого сотрудника - хочешь, не хочешь, а от искреннего и открытого позиционирования собственного Я, прежде всего в общении с руководством, приходится отказываться, так, как "чревато". Лучше изначально отдавать себе в этом отчет, если все же есть жгучее желание работать именно в этой организации. Справедливости ради надо сказать, то что в службе созданы хорошие условия для постоянного повышения квалификации сотрудников, улучшения уровня своего проф мастерства, условия профилактики психологического состояния сотрудников, поэтому расчитывать на квалифицированную помощь действительно можно.
28 мая 2011 г.Чтобы работать в МСПП, нужно научиться «стучать» на ближнего, уметь плести интриги, «лизать» руководство, ни в коем случае не оказывать сопротивления и «прогибаться» под кого скажут. Во главе организации стоят, мягко говоря, глупые, оставшиеся в «совке», некомпетентные личности, которые не воспринимают за людей работников, попавших в службу без протекции. Является нормой, необоснованное лишение премий сотрудников, при том не объясняются причины систематических лишений. Директор сам решает вопрос премирования и, как правило, в пользу приближенных лиц, которых, к слову, нужно "облизывать", а если такого желания у сотрудника нет, он автоматически попадает в "черный список" директора. Только за 2010 год изжили «по собственному желанию» более 20 человек, поставив их в невозможные условия работы. К счастью, есть действительно хорошие специалисты, способные помочь.
29 декабря 2010 г.