Пенсионный фонд РФ

Главное управление № 10, клиентская служба Хамовники
20 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
119121, Москва, Саввинская набережная, д. 7, стр. 3
Официальный сайт www.pfrf.ruТелефон+7 499 248-61-...+7 499 248-45-...
Координаты: 55.736944 ш., 37.570483 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • На волхонке
    119019, Москва, Волхонка улица, д. 6, стр. 5
    1 отзыв
  • Гармония
    119146, Москва, Фрунзенская набережная, д. 36/2
    5 отзывов
  • Дельфорг
    Москва, Большая Пироговская улица, д. 35-А, стр. 2
    5 отзывов
  • Infoecology institute
    Москва, Гагаринский переулок, д. 24/7
    10 отзывов
  • Московский дворик
    119048, Москва, Хамовнический Вал улица, д. 24, стр. 1
    1 отзыв
  • Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского
    Москва, Кропоткинский переулок, д. 23
    10 отзывов
  • Казанцева Наталья Юрьевна
    119121, Москва, Ружейный переулок, д. 6, стр. 1
    0 отзывов
  • Кабалевская Александра Ивановна
    119034, Москва, Зубовский бульвар, д. 29
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Оформление документов
Надежность
Отношение к пенсионерам
Размер выплат
Добавить отзыв и оценки
Анна

Добрый день, ПФР №10! Сегодня отправила к вам будущего пенсионера из НПФ за распиской о переводе накопительной части пенсии, но его до сих пор нет. Уже прошло 3 часа, а он должен был вернуться ещё давно. Что вы с Ним сделали, где мой клиент?!

16 сентября 2014 г.
Валерий

Телефоны не отвечают. Информации доступной на сайте нет. Надо писать президенту, что пора наводить порядок.

23 апреля 2014 г.
Борис Михайлович

Не понимаю: зачем на сайте указываются телефоны организации, если НИКТО и НИКОГДА на эти звонки не отвечает?!

22 января 2014 г.
Нина

Ужасно! Оформляю пенсию повторно. Пришла в 1 раз простояла часов 5, пришла к 9 утра. И это в окно 4 ЕДВ! Потом пришла через 2 недели, как просили. Простояла в очереди по общим вопросам 6 часов. На что мне сказали, что инвалидность не продлена и пенсия еще не начислена, приходите еще через 10 рабочих дней! Вот надеюсь в понедельник попаду и документы готовы.

25 октября 2013 г.
Юлия Феликсовна

Пенсионный фонд частично переехал в очередной раз куда-то на Электрозаводскую. Непонятно, какие вопросы можно решить на Савинской, а какие - в другом месте. Для этого надо просидеть без толку в очереди, потом тебя куда-нибудь отошлют наугад (так со мной было. Дозвониться до пенсионного фонда Хамовники никогда нельзя, узнать предварительно где решается вопрос. Перед тем как занять очередь и сидеть часами - тоже нельзя. Отношение к людям там отвратительное, хуже нигде не видела.

30 июля 2013 г.
Алина Сергеевна, будущая пенсионерка

При первичном назначении пенсии, необходимо занять очередь желательно с ночи. Документы принимает один инспектор, занимаясь с каждым по 2,5 часа. При обращении к руководству выслушала лекцию о важности выполняемый ими работы. Но инспектора так и не добавили. Прохожу второй раз, первый отстояла 4 часа, но до обеда так и не попала. Второй раз пришла половина девятого утра, была четвертая в очереди и до обеда тоже не прошла. На предложение выдавать талоны на прием услышала громкий смех.

6 июня 2012 г.
Т.: 89035289631, э/а: svetlana566@mail.ru

Скажите, пожалуйста, я проживаю в Москве по адресу: Смоленский бульвар, дом 6-8. Где я должна оформить пенсию и в каком месяце? Мне 27 октября этого года исполняется 55 лет.

2 июня 2012 г.
Крючкова Эльвира Николаевна

Мои документы были сданы 26 марта 2012 года, право на пенсию наступило 20 апреля 2012 года, до сих пор 25 мая мне не назначена пенсия. Документы получила Людмила Васильевна.

25 мая 2012 г.
Баранова Галина Петровна

Подскажите, пожалуйста, пересчитывается ли размер пенсии, если после начисления пенсии по старости, человек продолжает работать. В октябре 2010 года произведено начисление пенсии по старости, продолжаю работать. Должны быть до начисления за отработанный 2011 год? И надо ли приехать в Пенсионный фонд, чтобы написать заявление?

27 апреля 2012 г.
Виталий Георгиевич

По каким причинам не производится выплата согласно фз № 36 и Постановления пр.№ 142 от 28.02.2012 г., инвалидам войны 1 и 2 групп. В других городах произведены с перерасчетом с января 2012 г.

6 апреля 2012 г.
Катерина

Поразительно, что режим работы на сайте не указан. Мелочь - а говорит о не профессионализме и отношении к людям.

30 марта 2012 г.
Леонора

Здравствуйте, по какому графику вы работаете, часы работы? За какой срок надо подготавливать документы, если 55 лет будет 03.06.2012 г. и какие док-ты нужны для начала?Спасибо.

13 марта 2012 г.
Алексей

Входит ли в пенсионный стаж период времени ухода за 80летними родителями и как надо оформить этот период времени .

8 февраля 2012 г.
Евгений

Поздравляю работников ПФ с наступающим Новым Годом! Когда у вас первый день работы после 01.01.2012 года?

13 декабря 2011 г.
Басюбина Т. П.

Ваш график работы для первичного оформления пенсии?

11 ноября 2011 г.
Пермякова Т. Б.

Ваш график работы для первичного оформления пенсии?

18 июля 2011 г.
Анатолий

Для получения заграничного паспорта требуется СНИЛС. Подскажите, по какому графику (ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ, Главное управление № 10, управление № 4, пенсионный отдел Хамовники, Саввинская наб., д. 7, стр. 3) Можно обратиться к специалисту ПФ, РФ, для его получения и, какие документы необходимо иметь с собой?

10 июля 2011 г.
Рощупкин Александр Евгеньевич

Уважаемые сотрудники, пенсионного фонда района Хамовники! Хотел-бы уточнить перечень документов для оформления карточки социального пенсионного страхования на своих малолетних детей 6 и 1,5 лет. Родители и дети имеют постоянную регистрацию на Комсомольском проспекте. Заранее спасибо.

19 мая 2011 г.

Как предварительно заказать справку СНИЛС? Асламазова Валентина Ивановна получает ежемесячную денежную выплату по категории (код 82) инвалид II группы с 26.12.2008 г. бессрочно. Тел.: 8-903-747-26-72, электрон. почта: aslamaz70@yandex.ru.

26 февраля 2011 г.
Владимир Фёдорович

Досадно, что не указан график работы. Придется звонить, а учитывая, какое количество звонков по этому вопросу будет, это дополнительная нагрузка на сотрудников и неудобство для клиентов. Главное, что это совершенно простейшее дело - указать на сайте, дни и часы приёма.

7 ноября 2010 г.