Yourfish.ru

товары для охоты, рыбалки
12 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Щёлковское шоссе, д. 3
Время работы пн 10.00-20.30
вт 10.00-20.30
ср 10.00-20.30
чт 10.00-20.30
пт 10.00-20.30
сб 10.00-20.30
вс 10.00-20.30
Телефон+7 926 266-32-...
Координаты: 55.803565 ш., 37.753038 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Divingwolf
    Москва, Щёлковское шоссе, д. 3, 5
    5 отзывов
  • Спорт
    107207, Москва, Уральская улица, д. 25
    2 отзыва
  • Склад № 1
    Москва, Щёлковское шоссе, д. 3, эт. 3
    0 отзывов
  • Лактомин
    Москва, Щёлковское шоссе, д. 29
    0 отзывов
  • Birota
    Москва, Щёлковское шоссе, д. 29
    0 отзывов
  • Powermens
    Москва, Щёлковское шоссе, д. 29
    0 отзывов
  • Турин ТК
    Москва, Щёлковское шоссе, д. 3, эт. 2, 5
    0 отзывов
  • Атеми
    107241, Москва, Уральская улица, д. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Уровень обслуживания
Ассортимент
Удобный режим работы
Консультация продавца
Добавить отзыв и оценки
Спиннингист

Хороший выбор вертушек Blue Fox – есть куча цветов. В этом сезоне эти приманки у меня неожиданно выстрелили, собрал теперь комплект на все случаи жизни. Заказывал с доставкой, доставлял курьер по Москве, оригинал. Магазин от меня далеко, приходится платить за доставку, надеюсь откроется еще один на севере.

11 октября 2018 г.
Сергей Вакуров

Оформил заказ на надувную лодку с оплатой через Яндекс.Деньги (заказ № 40176). К слову сказать, выбрал это способ, т. к. на их сайте было указано, что при оплате данным способом предоставляется 5% скидка на товар. Оплачиваю заказ по номеру кошелька, который был указан в транзакционном письме о совершенном заказе, присланном магазином. Минут через 40 перезванивают и сообщают, то лодки в данный момент нет, будет через пару недель (потом они перезванивали еще раз и сообщали, что могут привезти лодку через 4 дня под менял лично), но после первого их звонка я уже оформил заказ в другом интернет-магазине, где она была в наличии. Так вот, я прошу вернуть мне заплаченные деньги за отсутствующую лодку. Вроде всё идет хорошо, но потом я получаю письмо следующего содержания: "на какую карту вернуть деньги? К сожалению, комиссию компенсировать не можем, рановато Вы оплатили заказ". Во-первых, по началу я не придал значению фразе "комиссию компенсировать не можем", но об этом подробнее дальше. Во-вторых, с чего бы это я рановато оплатил заказ, господа, если у вас в письме, подтверждающим оформленный мной заказ, прямо указано номе вашего Яндекс.Кошелька? При этом после номера кошелька идет предложение "Ваш заказ будет отправлен только после поступления денег на наш счёт в системе Яндекс-Деньги". Как потом выяснилось, где-то на их сайте указано, что заказ можно оплатить только после того, как менеджер подтвердит его. ОК, ребят, но зачем вы тогда засовываете свой номер кошелька в письмо? Для большей инфо. нагрузки или что...? Вы серьёзно? Теперь про комиссию: описал им куда возвращать деньги, через 5 минут деньги уже вернули, но не все, без 305 рублей. На мой вопрос почему вернули не полную сумму, мне сообщают о "комиссии" и том, что мы вас предупреждали же о том, что комиссию вернуть не сможем. Потом следует череда переписки, в которой я сообщаю, что деньги мне необходимо вернуть полностью все, так как неполный возврат денег является незаконным. Далее мне пришлось писать официальную претензию, на которую этот магазин так и не ответил в отведенный Законом срок, после этого я напомнил им о себе еще и раз, пригрозив судебным иском, после чего оставшуюся часть денег всё-таки вернули. Уважаемый руководитель данного интернет-магазина, при всёем моёем уважении к вам, вашему интернет-магазину, работающему аж почти 10 лет, я обращаюсь к вам с просьбами: 1. Хоть немного почитайте законы РФ, в частности ГК, 60 глава, толкование "Неосновательное обогащение" 2. Изучить ЗоПП полностью и особенно в части сроков ответа на Претензию покупателя, а также Статья 23.1, пункт 3. 3. Почитайте переписку сотрудников (надеюсь это не вы лично косвенно в переписке назвали меня "веществом" в контексте фразы "лучше не ворошить такое вещество"). 4. Правила продажи дистанционным спобом. Я очень надеюсь, что это была досадная ошибка и стечение обстоятельств, а ваш менеджмент станет грамотнее.

24 августа 2017 г.
Валентин

Богатый ассортимент, но больше половины товара нет в наличии, о чем нет никакой информации на сайте. Безумно долгая сборка и доставка товара. Цены не дешевые, но и не безумно дорогие. Отношение к клиенту подчас хамское. Очень часто сайт компании глючит и не работает. Лично мне собирали заказ из десятка блесен и воблеров более недели. И половина из заказанного отсутствовала (при наличии на сайте!). От заказа я отказался. Не рекомендую, есть более интересные и добросовестные магазины.

6 мая 2014 г.
Мураш

Постоянно тарюсь в yourfish воблерами - очень много всегда. Все мужики там молодцы! С Алексеем часто вместе рыбачим - отличный парень!

12 апреля 2014 г.
Леонид

Купил у них лодку лас1 - всё рассказали, и забрал её из магазина на след день. Только по лодкам выбор небольшой. Сказали, что завезут но на момент, когда я был было мало.

26 марта 2014 г.
Дмитрий

Неоднократно пользовался услугами различных интернет-магазинов, но с таким скотским отношением столкнулся впервые. 10 июля 2013 г. заказал надувную лодку (заказ 21145) сумма 14350 р. 11 июля оплатил заказ (100), выслал копию платежки. 11 июля получил письмо об изменении статуса заказа 21145: заказ доставляется На мою просьбу выслать номер почтового отправления 15 июля получил письмо (цитата): Номер Вашего почтового отправления мы сможем подсказать только через неделю, такова специфика работы. Далее: 23 июля точно отпавили не можем найти трек. 31 июля идентификатор не можем найти, но посылка уже должна прийти со дня на день 6 августа. У нас с машиной были проблемы, заказ отправили только 26 июля. На момент написания отзыва (19 августа) нет ни посылки, ни номера почтового отправления. Моя оценка магазина YOURFISH - ОТВРАТИТЕЛЬНО.

19 августа 2013 г.
Андрей

Магазин не ахти... Работать продавцы не хотят. Хотя товар отличный! И цена хорошая. Но время потратите из-за этих менеджеров кучу))

10 июля 2013 г.
Саша

С предыдущим отзывом согласен! Видимо улучшили работу! Молодцы!

13 апреля 2013 г.
Егор

Заказал, несмотря на отзывы тут спиннинг, т. к. больше не было ни у кого. Должен сказать, что все доставили на следующий день. Претензий нет. Хорошая четкая работа. Может и повезло).

17 февраля 2013 г.
Андрей

Поддерживаю мнение об этом магазине, как об самом необязательном. Сделал заказ. И все ни ответа, ни привета. Пытался на форуму узнать о судьбе заказа, обещали через неделю доставить. Результат нулевой, даже на форуме у себя удалили тему где люди пытались узнать о судьбе заказов. В общем лучше не связываться с этим магазином.

7 апреля 2012 г.
Андрей

Поддерживаю мнение об этом магазине как о самом необязательном. Сделал заказ. И все - ни ответа, ни привета. Пытался на форуме узнать о судьбе заказа, обещали через неделю доставить. Результат нулевой, даже на форуме у себя удалили тему, где люди пытались узнать о судьбе заказов. В общем, лучше не связываться с этим магазином.

7 апреля 2012 г.
Владимир

За последнее время, с кем я столкнулся - это самый необязательный, с точки зрения доставки продукции e-net магазин. 4 дня присылали статусы моего заказа (собран, ждём подтверждения, ожидается доставка на ..., когда подошло время доставки - звоню: В ответ слышу, что заболел курьер и некому привезти!!!! Такое впечатление, что на целый магазин всего 1 курьер. Предложил привезти самим, т.к. на следующий день вылетали на рыбалку, докупали необходимое и времени на покупку в других местах - нет. После звонка приходит новый статус заказа: "ОТМЕНЁН". Не магазина, а полный пипец! Плохой магазин!!!!

3 апреля 2012 г.