Суши Хокку в общем и целом неплохое место (было когда-то). Мы ходили туда несколько раз, но последний раз действительно был последний. Я забронировала столик заранее. По телефону разговаривала с человеком по имени Николай, который заверил меня, что бронь он записал и нас ждут (собирались отпраздновать ДР мужа компанией в 10 человек). Когда мы явились в обговоренное время выяснилось, что брони нет! В ответ на моё недовольство, этот Николай заявил, что я мол не бронировала ничего, что вот они ВСЕГДА ВСЁ ЗАПИСЫВАЮТ и, если я бронировала столик, то они бы записали, а я вроде как сама все придумала и теперь возмущаюсь. Даже не подумали извиниться! Николай на редкость неприятный тип и хам! Испортил нам вечер. Никому не советую посещать данное заведение. Раньше там было хорошо, но теперь конкретно клоповник с ужаснейшим отношением к клиентам!
5 декабря 2011 г.По началу очень понравилось и обстановка и кухня. Стали постоянными посетителями не только со своей семьей, но и с друзьями. Через некоторое время с каждым разом была шокирована. В первую очередь это кухня: я не знаю может быть сменился шеф-повар, но готовить стали отвратительно. Один раз даже подали имбирь тухлый, поменяв который даже не было извинений, напротив невозмущенный вид, как будто я не разбираюсь в еде. Во вторую очередь обслуживающий персонал, набирают официантов, которые два слова не могут связать по-русски. Пожалуйста, смените по возможности весь персонал, и к вам посетители толпами будут ходить.
27 сентября 2011 г.Заведение поначалу нравилось (особенно с учетом акции "2 суши по цене одной", но потом как-то стало все меняться. Официанты сначала приходят быстро, когда ты только раскрыл меню, но зато потом их ждешь часа три, чтобы сделать заказ. По качеству претензий особых нет, правда был разок, когда принесли под портившийся имбирный морс. Если все будет улажено с официантами, то место будет нормально.
10 мая 2011 г.Место немного противоречивое. Довольно вкусно кормят японщиной, пиццы неплохие, но при этом официанты оставляют желать лучшего. Довольно посредственно изъясняются на русском, даже при незанятых столах довольно долго может никто не подходить. Путают блюда, при этом отводя глаза потом уверяют, что это именно то, что вы заказали, а не он ошибся, после чего пропадают. В общем довольно многое зависит от официанта. По скидочным темам ходить вполне можно.
27 марта 2011 г.Были у Вас 13 марта. ( По купонам с сайта sellberry.) Такое обслуживание, я не встречала еще нигде. Хостес принес нам меню, через 5 мин. Подходит к нам официантка Чихана (с именем могу ошибаться), когда я ей отдаю купоны, у неё сразу меняется лицо и от неё звучит не довольно: -"Вы по купонам?" Зачем делать купоны? Если Вы не рады клиентам с купонами! Мы сделали заказ, несли нам его очень долго, хотя посетителей ресторана было мало, занято было столиков 5-7. Какое у Вас тогда обслуживание, когда все столики заняты? Потом я заказала минералку(подруга мохито), минералку я ждала всё то время, пока бармен готовил мохито. В это время Чихана, очень мило общалась с барменом, смеялась, веселилась, крутила моей минералкой (переворачивала её, катала по барной стойке, потом поставила её "вверх ногами" и продолжила мило общаться с барменом. После этого мы заказали десерт (мороженное). Передвигаясь медленно Чихана несла нам мороженное и разговаривала с другим официантом. Я в шоке над таким обслуживанием. Я думаю всё, что я написала не входит в стандарты вашего обслуживания! Значит, надо принять меры!
15 марта 2011 г.В Суши Хокку, были около 4 раз. Нам с мужем всё нравится - обслуживание, интерьер и меню.
1 марта 2011 г.Как-то приобрела купоны на скидку 50% в суши "Хокку". Пришла со своим молодым человеком вечером в пятницу поужинать. Нас встретила милая улыбчивая хостес. Обслуживал официант Бека. Очень вкусные роллы и суши, согревающий глинтвейн. Приятно было и то, что можно было заказать и итальянскую еду из соседнего ресторанчика, (подают два меню!). Нам устроили поистине романтический ужин! Всё очень понравилось! Мы обязательно придём к Вам ещё!
11 февраля 2011 г.Только, что вернулись из Суши Хокку. Милое заведение. Приятно и спокойно. Отличное обслуживание. Персонал не замотанный и общается по-человечески. Очень понравился рис с угрем. Да и вообще, все с угрем. Приятный имбирный напиток.
31 января 2011 г.При подаче перепутали блюдо, но успели его забрать у девушки до того, как она приступила к нему. Жест получился малоприятный, но его ничем не сгладили. Но основная причина неприятия - официант при расчете не вернул сдачу, объяснив это впоследствии тем, что "посчитал это своими чаевыми"! А это грубое нарушение в обслуживании клиентов, распоряжение их деньгами, без уведомления!
5 ноября 2010 г.Так что там с меню? У приличного место должен быть сайт...его нет.
23 сентября 2010 г.Короче всё ясно, спасибо что заранее предупредили! А то хотела специально туда съездить суши поесть со скидкой:)))
23 сентября 2010 г.Ходим на бизнес-ланч в "Суши-Хокку" уже второй месяц. Все вкусно, правда народу много, но ребята успевают. Так держать!!!
28 августа 2010 г.Жалоба: Мы с коллегами ходим в это кафе практически каждый день на протяжении нескольких месяцев. И вынуждены констатировать, что качество еды и обслуживания с каждым разом все хуже и хуже. Сегодня (12.07.2010) просто верх хамства и вопиющих нарушений. Началось все с того, что нам принесли соевый соус с мухами (подчеркиваю - там была не одна муха, а много) на замечание сделанное официантке (Амина) она отреагировала молча и поменяла соус. Спасибо конечно, но хотя бы извинились. Амина к сожалению не знает меню называя «тори тяхан» курицей с овощами. Мы заказали тори тяхан, нам принесли рис, роллы толщиной в 1 см (я не преувеличиваю), по моему это издевательство. Менеджер сказала «ну это же бизнес ланч» Обслуживание по принципу «жри что дадут». После просьбы предоставить книгу жалоб, к нашему столику подошла менеджер Юлия П. и предложила в компенсацию стакан морса, который в бизнес – ланче и так бесплатное приложение. Потрясающее утешение я услышала: но суп то у Вас нормальный. Спасибо, что без мух. Книгу нам так и не приносили, но после настойчивой 2-й просьбы принесли, там было 3 записи, все 3 крайне негативные. Интересный факт: Книга не прошита и пронумерована с синей обложкой (первая запись в ней была сделана 16 мая), я лично оставляла запись неделю назад (но это была положительная запись примерно 01.07.2010) и мне приносили другую книгу прошитую, наполовину заполненную с коричневой обложкой. На просьбу принести настоящую книгу мне ответили, что это и есть настоящая и Юлия работает здесь всего 2 недели и не знает где настоящая. При выходе мы обнаружили ту самую настоящую коричневую книгу с моей прежней записью. Странно, что никто из ресторана не знал что она там лежит. После жалоб еду не просто приносили, ее швыряли нам на стол. Просто боюсь теперь это заведение, там творится беспредел.
12 июля 2010 г.