Агат

оборудование для автоматизации телефонии
9 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Серебрякова проезд, д. 14, стр. 15, оф. 320
Официальный сайт agatrt.ruТелефон+7 495 656-54-...+7 495 656-55-...+7 495 799-90-...
Координаты: 55.847352160101 ш., 37.65788065394 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Нектон сиа
    Москва, Русанова проезд, д. 2, стр. 1
    119 отзывов
  • Партс2Б
    Москва, Серебрякова проезд, д. 2, стр. 1
    0 отзывов
  • Экопроект
    129343, Москва, Уржумская улица, д. 4, стр. 2
    0 отзывов
  • Домлифт, коттеджные лифты пассажирские для загородных домов и дач
    Москва, Серебрякова проезд, д. 14, (БЦ "SilverStone")
    0 отзывов
  • Display rent & Sale
    Москва, Уржумская улица, д. 4
    0 отзывов
  • Биржа технологий
    Москва, Серебрякова проезд, д. 14, стр. 9, 2
    0 отзывов
  • Lemax
    Москва, Кольская улица, д. 7, корп. 8
    0 отзывов
  • Stebel eltron
    Москва, Уржумская улица, д. 4, стр. 2, ( )
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Гарантийное обслуживание
Организация доставки
Качество оборудования
Добавить отзыв и оценки
ooo.cik@mail.ru

Нужно было телефонизировать новое офисное здание, решили работать с российским производителем оборудования, и выбрали из всех Агат РТ. У них большой опыт и много крупных компаний они телефонизировали, в т.ч. всякие государственные службы. Их отдел продаж четко сработал, не затягивали, на следующий день приехали к нам на встречу, еще через день подготовили смету, в общем – не затягивали и быстро поняли, что нам требуется, сами предложили решение. Цена устроила, подключали они же – уже на следующей неделе оборудование работало. В общем, прозрачная, адекватная, современная компания, быстро реагирующая на запрос клиента. Сервис и компетенция сотрудников – на уровне.

17 апреля 2016 г.
Агнесса

Идея приобрести программное оборудование для записи телефонных разговоров пришла мне в голову неожиданно. Ведь именно так можно контролировать входящие звонки, а это самое ценное, что есть у компании, которая продает свои услуги. Мы боремся за своего Клиента, размещаем дорогостоящую рекламу и никак не можем упустить или не отработать ни один звонок. В октябре 2013 года мы приобрели программное обеспечение СПРУТ 7/А-1 в компании «Агат-Софт» чему несказанно рады. До покупки данного оборудования было сложно контролировать менеджеров, которые отвечают на звонки, не ясно, в каком месте была допущена ошибка, и звонивший человек не обратился к нам, не заключил с нами договор, а ушел к конкурирующей компании. Теперь же, после установки программного обеспечения, которое позволяет записывать телефонные разговоры, мы с уверенностью можем сказать, что нашли «огрехи» в своей работе, выявили недостатки, разобрали с менеджерами сложные случаи. Сейчас я уверена, что менеджеры будут делать всё, чтобы человек, который обратился к нам, обязательно получил все ответы на вопросы, необходимые для того, чтобы принять правильное решение и обратиться именно к нам. Особые слова благодарности хочется сказать в адрес технической поддержки компании. Они помогли нам настроить программу, объяснили все доступным языком, подробно, четко, ясно. Из особых достоинств хочется выделить то, что вся информация записывается на жесткий диск компьютера или различные другие цифровые носители, ей легко воспользоваться, быстро найти необходимые записи, переслушать и т.д. Из таких вот разговоров мы формируем целую базу звонков, потом сортируем их, отбираем самые удачные – они идут для примеров, и даже для «тренингов» новых менеджеров. Также отбираем примеры ошибок, чтобы не только обратить на это внимание самого менеджера (чтобы в следующий раз не допускал такого в разговорах), но и других менеджеров. Ведущий специалист Центра иностранных языков в г. Москва.

22 декабря 2014 г.
Женя

11 декабря 2010 года наша компания приобрела систему записи Спрут7. Она оправдала наши лучшие надежды на все 100%. Одним из главных и наиболее важных отделов в нашей компании является отдел продаж. Менеджеры по продажам по 12 часов занимаются тем, что обзванивают потенциальных клиентов и договариваются о заключении сделки. Конечно же, нам очень важно, чтобы продажи росли, клиенты оставались довольны, а менеджеры добросовестно выполняли свою работу. Штат отдела по продажам составляет около 20 человек. В разное время плюс-минус 3 человека. Конечно же, трудно контролировать весь процесс. На помощь пришла система записи спрут. Вот преимущества, которые мы для себя отметили: • Меню, инструкция, все объяснения на русском языке • Простота установки и настройки. • Стабильность в работе (отсутствие вылетов программы и др. багов) • Простота интерфейса. • Возможность запуска нескольких сценариев параллельно при наличии свободных каналов • Постоянная тех поддержка, помощь в любых возникавших вопросах Благодаря этой системе мы заметно улучшили качество работы менеджеров, увеличили продажи, сэкономили на различных тренингах, которые оказались бесполезны, как только вся работа менеджера стала записываться. Классная разработка, простая и очень функциональная!

12 декабря 2014 г.
Павел

Только установили Agat ux-5110, выбор пал на эту Атс, так как она является первым представителем класса nanoIP-АТС в линейке Agat UХ, установили и настроили за пару часов, проблем не возникло, пользуемся 2 недели - все работает как.

12 марта 2014 г.
Сергей

С помощью оборудования АГАТ мы объединили в единую телефонную сеть центральный офис и производственные подразделения, за более чем привлекательную цену и по потребностям бизнеса. При возникновении проблем сотрудники реагировали оперативно, выезды специалистов осуществлялись своевременно, несколько раз даже и в выходные дни. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

19 февраля 2014 г.
Максим

Уже год используем Агат UX-5110 в нашем филиале. Проблем у нас не возникало ни с обслуживанием, ни с АТС. АТС очень хорошая, а главное - недорогая. В настройке несложная. Затруднений с интуитивной настройкой также нет - в мануалах все очень понятно расписано. Могу сказать, что модель хорошая, подойдет и для крупных компаний с большой сетью филиалов и для небольших фирм, которым важен бюджет.

31 января 2014 г.
Кирилл

Наша компания работает в области IT-технологий, с конца 2012 года пользуемся системами АГАТ UX. Внедрение IP АТС АГАТ UX позволило нам решить проблему с телефонией, записью телефонных разговоров и системой оповещения. Отмечу простоту настройки и конфигурирования АГАТ UX, удобство в обслуживании, что выгодно отличает ее от зарубежных аналогов. Среди преимуществ для себя выделили возможность простого наращивания номерной емкости при увеличении числа сотрудников, удобный сервис для работы сотрудников (групповой вызов, перехват вызова, многоканальный звонок, тональный до набор, возможность автоматического и ручного приема и передачи факсимильных сообщений и т. д.), доступность оборудования по цене. Также отмечу работу технической поддержки как профессиональную, качественную и оперативную, задаваемые нами вопросы решались четко и быстро.

22 января 2014 г.
Сергей

Тут проблема в том, что спецы установщики имеют крайне низкую квалификацию, что заметно по текучке кадров. В эксплуатации есть 3410 Call-центр Инфинити, 1 год уже полет нормальный, по SIP и манго и МТСН работают отлично, НетБайНет - на Агат не завести - проблема 2-го инвайта. В остальном после дотошного изучения аппарат вполне на уровне.

16 января 2014 г.
Михаил

Приобрели мы это устройство в начале июня 2012 года с услугами по установке и настройке функций. Для чего оно нам понадобилось? Прежде всего, для объединения двух систем телефонии: ТФОП и VoIP, чтобы звонки менеджерам, по какой бы системе связи они ни поступили, переводились на уже существующие обычные офисные телефонные аппараты. И чтобы исходящие звонки с этих же телефонов отправлялись через существующий идентификатор MangoSIP (у нас есть договор по предоставлению услуг VoIP от Манго Телеком), что заметно дешевле. Установка прошла успешно: приехал специалист, установил АТС, подсоединил связи, задал базовые телефонные настройки, и показал, как пользоваться связью через Agat UX-3410. Всё хорошо, всем спасибо. Ну а дальше начались сложности. Не удается выполнить исходящий вызов через MangoSIP. Техподдержка Манго Телеком сработала довольно оперативно, за что им большое уважение. Специалист посмотрел ситуацию по логам и объяснил причину (о ней – чуть ниже). Переписка и телефонное общение с тех поддержкой Агат заняли два дня, прежде чем была прояснена ситуация. Оказывается, что станция успешно устанавливает связь с сервером услуг mangosip.ru, но вот при попытке звонка станция отдаёт серверу не идентификатор MangoSIP, заданный в её настройках, как по логике вещей должно быть, а внутренний номер вызывающего телефона. Понятно, что сервер mangosip.ru не обнаруживает у себя данных, связанных с таким идентификатором, о чём честно сообщает автоответчик. Устранить проблему простыми настройками в конфигураторе – никак невозможно, требуются изменения в ПО для АТС. Сроки реализации исправлений техподдержка Агат взяла аж до конца июня. Что не вполне приемлемо для серьёзного бизнеса, которым мы занимаемся. Но это ещё можно потерпеть. Примерно через пару дней менеджеры начали жаловаться, что у них участились случаи срыва входящих звонков: приходит входящий вызов, свободный менеджер снимает трубку. В трубке – короткие гудки, или вообще молчание. И так происходит по десять раз в день, и даже чаще. От этого страдает репутация фирмы, и клиенты идут к конкурентам. С обычной офисной АТС Panasonic, которая у нас работала до Агат и подключена сейчас взамен проблемной UX-3410, эта проблема была нам вообще незнакома. Анализ настроек Agat UX-3410 в конфигураторе не помог решению проблемы. Попытки службы поддержки свалить на нашего специалиста вину, что он что-то неверно поменял в конфигурации станции, успехом не увенчались: никаких изменений на станции, кроме настроек MangoSIP, не производилось. После длительной переписки и ежедневного телефонного общения со специалистом, который закреплён за нашей организацией, были собраны логи работы станции за несколько дней. Они отправлены для анализа в службу поддержки АТС. Прошли две недели ожидания результатов обработки нашей заявки и ответа по анализу логов станции, при этом работает предыдущая АТС Panasonic, кстати, безупречно работает. Такое ощущение, что поддержка Агат про нас позабыла… Ни писем, ни звонков с решением существующих проблем, ни хотя бы объяснений того, что судя по логам, проблема срывов звонков нерешаема в принципе, или не связана с работой Agat UX-3410. Господа хорошие! Так дела не делаются! Мы же брали столь дорогое решение «под ключ», а не для тестирования оборудования и игр с настройками ПО. Чтобы в перспективе объединить станцию с CRM 1C: Рарус. Но складывается такое чувство, что мы просто теряем время на всех этих взаимодействиях с техподдержкой Агат. Резюмируя всё вышесказанное, мы сделали вывод, что система IP-АТС Agat UX-3410 плохо подходит к нашим конкретным условиям, и причины такого поведения системы нам непонятны. Служба поддержки не может пояснить их со своей стороны. ПО АТС содержит недоработки, в том числе и те, которые явно видны по собранным логам работы станции. Рекомендуем пока воздержаться от внедрения АТС на постоянной основе в организации. Или хотя бы протестировать Agat UX-3410 и связанное с ней ПО в течение нескольких дней, чтобы принять решение, подходят ли они к реалиям Вашей фирмы. Всё-таки, это серьёзное и дорогое решение для ведения бизнеса, а не «уголок исследователя технологий».

22 июня 2012 г.