Получил уэк, оформлял через мфц собес, нет ни бесплатного проезда в электричке, чип в банке не читается.
17 декабря 2014 г.Было объявлено, что не позднее 1 ноября будет опубликовано и до УОС и ваших сотрудников доведено, как ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УЗК. Сегодня 5 ноября никто ничего не знает, трубки бросают, переключают на другие МФЦ и там бросают трубку тоже. Если Система работает так, то от УЭК надо отказываться. НЕ ДОРОСЛИ ЕЩЕ, расплодите электронный хаос, навесите пенсионерам чужие или от их имени якобы взятые кредиты, отнимите квартиры, разберете на органы в больницах и все с помощью УЭК, а мы и знать не будем. За нами приедут и ткнут в нос "Наши бумаги и нашими разрешениями на все это и электронной подписью припечатаете. А найти концы с такими сотрудниками нельзя". ИЛИ ИХ СПЕЦИАЛЬНО ТАКИХ ДЛЯ ЭТОГО НАПЛОДИЛИ?! СООБЩИТЕ В КАКОЙ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ С НОТАРИАЛЬНЫМ ЗАВЕРЕНИЕМ ИЛИ БЕЗ, ЛИЧНО И В КАКИХ МФЦ И СБЕРБАНКАХ (УОС) МОЖНО ВРУЧИТЬ ОТКАЗ, ЕГО ПРИМУТ И КОПИЮ НА РУКИ ВЫДАДУТ? МНЕ УЭК НЕ НУЖНА!
5 ноября 2014 г.Хуже отношения к людям, я в жизни не встречала. Задерживают выпуск карты уже ТРИ месяца. Ни одна служба не может сказать, когда, наконец, это прекратится. Более того, я свою карту сдавала в декабре, а мне в метрополитене сказали, что сейчас уже приходят карты, сданные в феврале. По какому вообще принципу они выбирают, чьи карты делать, а чьи нет. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ госструктура и полностью неорганизованная.
18 марта 2014 г.Издеваетесь над пенсионерами, не присылаете новые карточки москвича, хотя они уже готовы. Из-за этого не получаю скидку в аптеках и магазинах. Вы очень плохие работники, сидите и спите за наши деньги. Раньше другая организация переоформляла карточку за 5 дней, а я, и не только, уже второй месяц жду. Гнать вас надо.
13 марта 2014 г.Этой зимой дала сбой система выдачи социальных карт студентов. Обычно, карту выдают через 10 рабочих дней. Я сдала заявку 23 декабря, пришла за картой 17 января, а в пункте выдачи сообщили, что карты не пришли еще даже за 16 декабря, так что когда будет готова моя - неизвестно. посоветовали позвонить на "горячую линию". Звоню по нескольку часов в день. "Все линии заняты" там постоянно. Зашла на сайт http://www.soccard.ru/ (указан в объявлении рядом с телефоном горячей линии), чтобы узнать готовность карты онлайн. Но этот сервис не работает! Кроме того, меня поразила банальная неграмотность текстов на сайте! "Неаккуратное заполнение анкеты-заявки" - представляете, какие "грамотеи" там работают? К тому же на сайте нет НИ ОДНОЙ возможности обратной связи, невозможно сообщить о неработающем сервисе или об ошибках в тексте. Итого: отвратительное отношение, профессионализм у сотрудников отсутствует в принципе, а руки у тех, кто делал сайт, растут совершенно не из плеч.
28 января 2014 г.Моя дочь, учащаяся колледжа, оформив (без ошибок) и сдав анкету на получение социальной карты, получила 27.09.2013 г. карту с грубейшей ошибкой. Каким образом можно написать отчество СЕРГЕЕВНО? Почему ошибки, допущенные не по нашей вине, должны исправлять мы сами, ценой своего времени, денег и нервов? Принимая условия оформления документов, мы со своей стороны заполнили анкету, приложили фотографию, т. е. выполнили все, что от нас требовали. И получили карту с ошибкой, за которую сами должны расплачиваться. 30.09.2013 г. я обратилась в ГУП «Московский социальный регистр» по поводу замены карты. Пообщавшись с господином М.И. Герасимовым, заместителем начальника отдела электронной обработки документов, я не получила от него извинений за причиненные мне и моей дочери неудобства, за потраченные деньги на проезд и телефонные переговоры с этой организацией. Зато получила от него НЕВЕРНО заполненную справку для решения вопроса обеспечения проезда, на время изготовления новой карты. Понадеявшись на компетентность господина, занимающего столь высокую должность и не проверив заполнение данной справки (собственно я и не обязана) я напрасно съездила по адресу: м. Каширская в Пассажирское агентство метрополитена, где эту справку законно не приняли. В связи с чем, мне пришлось вернуться в ГУП «Московский социальный регистр» для получения другого варианта справки. Вопрос к руководству данного заведения (ГУП «Московский социальный регистр»): насколько грамотны и компетентны сотрудники, работающие в данном учреждении; соответствуют ли деловые качества и опыт работы с людьми М.И. Герасимова занимаемой должности заместителя начальника? Не открыть ли вам вакансии проверяющих за выполняющими свои обязанности сотрудниками (вместо курения на улице, лучше бы ошибки сверяли). Вопрос к вышестоящей инстанции: если данная организация допускает подобные нарушения, почему сама их не исправляет? Может стоит наладить Службу исправления ошибок, допущенных ГУП «Московский социальный регистр», не вовлекая в эту процедуру людей, оформляющих социальную карту москвича и не перекладывая на их плечи проблемы, которые создают в ГУП «Московский социальный регистр».
30 сентября 2013 г.По правилам этикета: Если кто-нибудь представляется вам, в ответ следует назвать свою фамилию. Вы наверное, Наталья, не обращались в другие "горячии линии" - участники проекта "Социальная карта москвича", позвоните в ГУП Мосгортранс, тел.: (950-42-04), например, и поймете, где сидят настоящие хабалки. У меня изъяли карту МО, и эти (цензура) контролеры + "горячая линия" Мосгортранса не могли мне объяснить, где и когда я смогу получить изъятую карту. Тупо изъяли, передали в ГУП Московский социальный регистр, и что с нею и когда можно получить, ничего не сообщают. Зачем тогда изымать? Мало того, в случае изъятия Социальной карты жителя Московской области (СКМО) у лица, не имеющего права на её использование, её действие будет прекращено (будет уничтожена), а новые карты выдадут только по решению специальной комиссии Управления социальной защиты населения по месту регистрации и при условии оплаты владельцем стоимости социальной карты. Выдача временных проездных документов на время повторного изготовления СКМО в данном случае не предусмотрена. Согласно Постановлению Правительства Московской области от 24 февраля 2011 г. N 148/6 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 30.08.2005 N 600/31 "Об утверждении Положения о социальной карте жителя Московской области". Меня контролер обманул, сказал что её вернут обязательно. Написал заявление на них в полицию. А вот "горячей линии" Социальной карты москвича большое спасибо, за полноценный развернутый ответ на данный вопрос. Мне было приятно с ними общаться + владеют нормативкой.
25 января 2012 г.На горячей линии на сажали хабалок, разговаривать невозможно. С администрацией не соединяют, жалобы не принимают, не представляются даже, если спросишь. Такое чувство, что звонишь на базар.
31 октября 2011 г.