Диагностический центр № 5

филиал № 3
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Шенкурский проезд, д. 8-А
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-16.00
Официальный сайт www.mosgorzdrav.ru/dc5Телефон+7 499 206-97-...+7 499 206-94-...
Координаты: 55.89345 ш., 37.592878 д.
Исправить неточность

О компании

В семи минутах ходьбы от станции метро «Алтуфьево» расположено четырехэтажное типовое здание Городской поликлиники № 179, которая в результате мероприятий по реорганизации учреждений здравоохранения города приобрела статус третьего филиала Диагностического центра № 5. Лечебно-профилактическое учреждение работает по территориальному принципу и обслуживает взрослое население прикрепленных районов Москвы. В здании поликлиники открыта аптека, специализирующаяся на льготном лекарственном обеспечении граждан.

В составе 179-ой поликлиники работает несколько структурных подразделений, в том числе отделение профилактики, КДЛ, стоматологическое отделение, отделение восстановительного лечения, центр здоровья, два отделения терапии, дневной стационар, вспомогательные службы и кабинеты врачей-специалистов. Пациенты, обратившиеся в учреждение, могут рассчитывать на услуги офтальмолога, уролога, кардиолога, ревматолога, невролога, инфекциониста, отоларинголога и других врачей.

Часть услуг в 179-ой поликлинике предоставляется за отдельную плату. В частности, здесь можно пройти свидетельствование на право управления автотранспортом, получить справку на право хранения и ношения огнестрельного оружия.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Татьяна

Пока вы критикуете бесплатную медицину, тем времени даете лишний повод реформаторам УНИЧТОЖАТЬ бесплатную медицину. В нашей поликлинике 179 ЗАКРЫВАЮТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ, то же самое происходит в др поликлиниках нашего округа! В тех клиниках, что останутся просто не хватит мощностей ибо и там идут сокращения, да и лечится там вы сможете лишь прикрепившись к ним, но вам могут отказать в прикреплении на законных основаниях, потому что мощности не хватит. Все замкнутый круг! Право у вас есть на бесплатную медицину, но реализовать его вы не сможете! Наша поликлиника ничуть не хуже чем и другие поликлиники, многое определяет человеческий фактор. У нас есть отличные врачи! Тот бардак, что создало правительство по сути уничтожающее бесплатную медицину, привело к трудностям со всеми этими терминалами и волокитами. Врачи в этом не виноваты. Пока все ругают только врачей, вместо того, чтобы защитить их, а по сути защитить себя ибо кто вообще завтра вам поможет? Уверена не у всех есть возможности лечиться платно, да и платно не всегда синоним слову - хорошо.

17 января 2015 г.
Алексей

Звоню с 8 часов чтобы вызвать врача на дом по тел.: 8-499-206-94-65. Занято уже 40 минут. Тел. регистратуры-автоответчик говорит такого номера не существует - 8-499-206-97-11. Часы работы: 8.00-20.00, сб. 9.00-18.00, вс. 9.00-16.00.

2 июня 2014 г.
konstantin

В сентябре 2013 года залечил зуб с удалением нерва у врача Орловой. В декабре 2013 года обратился с жалобой на тот же самый зуб (чувствительность на холодное и горячее). "Врач" Орлова подняла скандал и всячески пыталась доказать мне, что это болит не этот зуб, а надо лечить зуб на верхней челюсти противоположный. Со словами молодой человек не поднимайте скандал, я позову еще одного специалиста и он вам подтвердит мои слова. Пришёл хирург этой поликлиники и сказал, что все зубы связаны поэтому верхний зуб на который у меня жалоб нет, отдаёт на нижний зуб. Я не согласился с такими выводами, на что мне сказали, что позовут зав.отделением. Пришел зав.отделением, выслушал меня, посмотрел пощупал и сделал вывод (плохо запломбированный канал) и предложил сделать рентген зуба. Рентген подтвердил доводы заведующего и Орлова, молча вскрыла пломбу и положила под временную пломбу какое-то лекарство, назначив мне явится 31.12.2013 на приём. 31.12.2013 Орлова вскрыла пломбу и опять положила мне под временную пломбу якобы лекарство и назначила мне на 13.01.2014 г. сказав что будет болеть ещё сильней. После посещения Орловой, я не находил себе места от сумасшедшей боли. Не знаю, что за лекарство надо положить в зуб, чтобы замлело пол лица и человек не осознавал происходящего вокруг. Только от боли самостоятельно расковыряв пломбу и вытащив ватку с (лекарством) почувствовал облегчение и боль совсем прошла. Я понимаю, что я возразил "врачу", но надо уметь признавать свои ошибки, если не умеешь пломбировать канал просто молча переделай, нельзя же так издеваться над человеком. Моё мнение: такое можно сделать только нарочно на кануне Нового года, зная что в праздничные дни человек будет мучится, а все нормальные клиники будут закрыты.

3 января 2014 г.
Иванова Ольга

Уважаемый А. И. Вам, приятно наблюдать столпотворение в пол-ке. К специалистам попасть или совсем не возможно, или надо занимать очередь с утра, чтобы пройти во второй половине дня. Чтобы получить талончик на УЗИ, я стою в очереди с 20 марта по записи на получение талона на 13 мая, а потом еще надо получить талон, а на какое число не известно. Что бы сделать ЭКГ, надо сидеть у кабинета еще часа два. Мед. работник преклонного возраста ведет прием, очень медленно и постоянно к ней идут мед. работники со своими знакомыми без очереди, а чтобы получить талон на ЭКГ, надо тоже не одну неделю ждать очереди. Почему пол-ка и так перегружена, но обслуживает население из Алтуфьевского района? У них есть пол-ка № 43, где практически нет народа. Почему Вы их туда не переведете? И еще почему врачи выписывают лекарства не на бланках рецептов, а на клочках бумаги и пишут так, что в аптеках не могут прочитать название лекарства и больной не может прочитать, как принимать лекарство. Одним словом пишут, как курица лапой, наверное для того, чтобы с себя снять ответственность в случаи гибели больного. Копию этой жалобы со сканированными назначениями и памяткой за записью очереди на УЗИ и ЭКГ, направлю в вышестоящую организацию. Хочу поблагодарить работу участкового врача - Насрединову М. Т. Эта врач, которая внимательно относится к больным и, если задаешь вопросы, то нормально выслушает и объяснит. Пишу ночью, потому что боль в правой руке, была у невролога Куликовой, только выписала лекарства, а я хочу, чтобы меня обследовали и найти причину заболевания. Может надо сделать рентген руки или еще что-то.

31 марта 2011 г.
Татьяна Ивановна

Уважаемый А.И.! Наведите порядок в дневном стационаре. Принося направление на капельницы, работники не объявляют нам ни очередность, ни дату прохождения, а только берут домашний телефон. Значит мы должны целыми днями сидеть у телефона, чтобы не пропустить заветный звонок? В других поликлиниках такого беспорядка нет. Там четко люди знают дату прохождения капельниц. Получается это кому-то выгодно?

18 марта 2011 г.
Анатолий

Дозвониться для вызова врача не просто проблема, а практически не возможно. У человека температура 38 и 8, а по телефону в течении 3 часов, только ответ автомата: "Линия занята, перезвоните позже." А если и ответили, то просят подождать. Ждать приходится бывает по 20 минут (чаще просто не дожидаешься). Рекорд ожидания (лично у меня) - 32 минуты, после чего, на том конце, трубка была положена.

3 января 2011 г.