Здравствуйте. 06.10.2011 года в 21 ч. 45 минут, приобрела в магазине Связной нетбук. Продавцы-консультанты заверили меня и моего супруга, что в данном товаре имеется Windows, затем они запустили нетбук, но отказались проводить эту процедуру до конца, т. к. установить обещанное не удавалось, они порекомендовали продолжить нам это дома, сказав, что трудностей не будет. Вечером того же дня, мы продолжили начатое дома, но выяснили, что в данном нетбуке этой системы вообще нет. Придя на след день в этот же салон для обмена покупки на другую с Windows, тот же продавец-консультант отказался от своих слов, сказанных накануне и вообще отказался менять покупку в связи с тем, что якобы на нетбуке не хватает крышки, закрывающей одно из гнезд. Мы с мужем крышку не снимали, а продавец-консультант обвинил нас в том, что крышка утеряна по нашей вине, хотя совершенно неизвестно была ли она изначально. Весь разговор, мы записали на диктофон и теперь собираемся обратиться в суд. Мы были постоянными клиентами связного и делали там много покупок. Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
7 октября 2011 г.