Соглашусь с вами, Игорь. Я купил в Ступино в exist водяной насос на форд фокус, в итоге отпали те обстоятельства, из-за которых я его покупал, решил вернуть его и заказать корпус термостата. Прихожу в магазин, говорю мне надо сделать возврат в ответ мне начали нести такую чушь, что это не по человечески, теперь у сотрудника вычтут эти деньги из зарплаты. Такое я слышу впервые. Я ответил, что в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей я имею право в течение 14 дней вернуть товар надлежащего качества, если он мне не понравился или не понадобился, как в моем случае. В ответ опять разговоры про человеческое отношение, тогда я сказал, что буду писать заявление на имя директора на возврат денежных средств и теперь отпали все аргументы. Такой чуши, как человеческое отношение, я слышу впервые. В итоге, после того как у меня выпили литр моей крови, они все таки сделали возврат и заказали корпус термостата. Если бы не срочный ремонт автомобиля, ни за что бы больше ничего не заказал. Настроение испорчено и отношение к этому магазину тоже. Расскажу друзьям, чтобы не покупали у них ничего. Шарашкина контора с хамским и некомпетентным персоналом.
30 июля 2014 г.Скажите, пожалуйста, у Вас везде такой стиль общения с клиентами или только в Ступино. Мне привезли дефектную деталь распредвал, дефект я обнаружил только в гараже при установке детали. Принес в Ступинский офис дефектную деталь, но со мной даже не захотели общаться. Обидно ну. Составил претензию, деталь ведь дорогая. Теперь всем друзьям и знакомым в Ступино, буду говорить, что компания не честная. Человек, который принял у меня деталь сказал, что ему плевать, что я буду оставлять сообщение о Вашей компании в интернете на форуме, расскажу друзьям и знакомым, пожалуюсь в Роспотребнадзор. Странно, неужели его не волнует имидж компании. Кстати я к Вам за запчастями обращался неоднократно, можете проверить, вы потеряли очередного клиента!
15 ноября 2011 г.Покупал комплект деталей для ремонта двигателя Дэу Нексия. Вал распределителя оказался бракованным, трещина, увидел только в гараже при внимательном рассмотрении детали. Что теперь мне делать?
10 ноября 2011 г.Отлично, быстро, удобно. Спасибо.
29 июля 2011 г.