Благодарна антенщику Анатолию из Орбита-Сервис. Пришел, оценил работу, провел новую антенну очень аккуратно. Быстро каналы настроил, все без задержек по договоренности.
20 июня 2014 г.18.02.2013 сдал в ремонт ЖК телевизор Philips 2009 года выпуска, которому требовалась замена лампы подсветки матрицы - стандартная процедура, которая занимает 1 день. Ремонт длится 4 недели, в течение которых я неоднократно звонил в сервис. В предпоследнем телефонном разговоре мастер – старичок с прокуренными легкими сообщил, что долго разбирал телевизор, и наконец-то поменял лампу, но теперь находится в затруднительном положении: не может приложить ума, как это все собирается. В последнем телефонном разговоре тот же мастер сообщил, что телевизор собрал, но есть проблема, с которой никак не могут справиться: постоянно светится край дисплея (матрица), и спросил: Так у вас и было?! Я ответил отрицательно. 6-го марта, демонстрируя работу телевизора, тот же мастер – хамоватый старичок стал оправдываться, что не портил дисплей, это – дефект матрицы. Я напомнил ему о том, что в прошлом году их сервис уже менял эту лампу и дисплей был исправен. Мастер предложил мне такой вариант: Заклейте светящийся край дисплея, какой-нибудь пластмассовой полоской. Я работу не принял и потребовал устранить этот дефект. Мастер запыхтел, как самовар и стал сыпать оскорбления, проклятия, запугивать богом. Сегодня – 13 марта. Телевизор до сих пор ремонтируют. Готовлю обращение в Роспотребнадзор.
13 марта 2013 г.