Орбита сервис универсал

ремонт компьютеров
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Шокальского проезд, д. 55, корп. 3
Время работы пн 09.00-18.00
вт 09.00-18.00
ср 09.00-18.00
чт 09.00-18.00
пт 09.00-18.00
сб 09.00-18.00
Официальный сайт www.orbitacenter.ruТелефон+7 499 478-89-...
Координаты: 55.8827980017025 ш., 37.6603792794049 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ремонт принтеров, заправка картриджей
    127282, Москва, Студёный проезд, д. 12
    4 отзыва
  • Ремонт детских колясок
    Москва, Широкая улица, д. 31/5
    24 отзыва
  • Re place
    127224, Москва, Шокальского проезд, д. 61
    0 отзывов
  • Акрил-сервис
    127221, Москва, Шокальского проезд, д. 41
    0 отзывов
  • Зеркала про
    Москва, Чермянский проезд, д. 5, стр. 9
    0 отзывов
  • Kuppersbusch
    127081, Москва, Полярная улица, д. 31-Г, стр. 1
    0 отзывов
  • Remstab
    127221, Москва, Полярная улица, д. 39, стр. 1
    0 отзывов
  • Москартридж
    Москва, Грекова улица, д. 14, корп. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Юлия

Благодарна антенщику Анатолию из Орбита-Сервис. Пришел, оценил работу, провел новую антенну очень аккуратно. Быстро каналы настроил, все без задержек по договоренности.

20 июня 2014 г.
Николай

18.02.2013 сдал в ремонт ЖК телевизор Philips 2009 года выпуска, которому требовалась замена лампы подсветки матрицы - стандартная процедура, которая занимает 1 день. Ремонт длится 4 недели, в течение которых я неоднократно звонил в сервис. В предпоследнем телефонном разговоре мастер – старичок с прокуренными легкими сообщил, что долго разбирал телевизор, и наконец-то поменял лампу, но теперь находится в затруднительном положении: не может приложить ума, как это все собирается. В последнем телефонном разговоре тот же мастер сообщил, что телевизор собрал, но есть проблема, с которой никак не могут справиться: постоянно светится край дисплея (матрица), и спросил: Так у вас и было?! Я ответил отрицательно. 6-го марта, демонстрируя работу телевизора, тот же мастер – хамоватый старичок стал оправдываться, что не портил дисплей, это – дефект матрицы. Я напомнил ему о том, что в прошлом году их сервис уже менял эту лампу и дисплей был исправен. Мастер предложил мне такой вариант: Заклейте светящийся край дисплея, какой-нибудь пластмассовой полоской. Я работу не принял и потребовал устранить этот дефект. Мастер запыхтел, как самовар и стал сыпать оскорбления, проклятия, запугивать богом. Сегодня – 13 марта. Телевизор до сих пор ремонтируют. Готовлю обращение в Роспотребнадзор.

13 марта 2013 г.