Автоспеццентр

автосалон
7 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Сибирский проезд, д. 2, стр. 43
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.autoskd.ruТелефон+7 495 788-08-...+7 495 755-99-...+7 495 780-87-...+7 495 135-19-...+7 495 125-47-...
Координаты: 55.732671 ш., 37.685135 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Премиум моторс
    109147, Москва, Марксистская улица, д. 38, корп. 1, (ТЦ "Галерея Кристалл")
    34 отзыва
  • Ауди Центр Таганка
    Москва, Михайловский проезд, д. 3
    5 отзывов
  • Hawk Jbt Brembo
    Москва, Ковров переулок, д. 8, корп. 1
    0 отзывов
  • Автохолодильник
    Москва, Гжельский переулок, д. 1/25
    0 отзывов
  • Polaris
    Москва, Съезжинский переулок, д. 3, стр. 1
    0 отзывов
  • Yamaha
    Москва, Съезжинский переулок, д. 3, стр. 1
    0 отзывов
  • Заведи автомобиль
    Москва, Энтузиастов бульвар, д. 2
    0 отзывов
  • Автобаферы
    Москва, Арбатецкая улица, д. 2, стр. 10, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Артем

В декабре 2012 сдавал машину в кузовной, удар в левое заднее крыло. Машину сделали быстро, внешне претензий нет, покрасили хорошо, ровно. Но! в сентябре 2013, мне ударили в то же крыло... Приехал в другой сервис ремонтироваться, вот тут то меня ЖДАЛИ НОВОСТИ! Не знаю уж как там делали, но у меня под слоем штукатурки оказалась ржавчина, даже не ржавчина, а дыра! Штукатура висела в воздухе не касаясь металла, который естественно сгнил. Как мне объяснили, при предыдущем ремонте, металл не был обработан нужным образом, не сняли краску, не сняли ржавчину, не обезжирили, даже штукатурка была использована НЕ ДЛЯ МЕТАЛЛА! Ни я, ни один мой знакомый (кроме врагов), не появится на Таганке.

1 ноября 2013 г.
Ярослав

Отвратительное отношение со стороны персонала. Беспредельное хамство и грубость!

22 февраля 2013 г.
Кейт

Проблема на проблеме: то у них времени нет, чтоб просто посмотреть машину, что нужно сделать, то детали необходимые отсутствуют... А эти печальные мины товарищей, которые работают в этом якобы элитном салоне, заставляют задуматься о бытие... Вероятно, платят им так же, как они выполняют свою работу. Все медленно, грустно и не сказать, что качественно...

22 февраля 2013 г.
Иван

Приехал на ТО... все прошло, очень печально. Никакой замены расходников по плану, никакой диагностики... Посмотрели, фары целы и езжай дальше. Тоже мне, официальный дилер!

22 февраля 2013 г.
Вячеслав

Как можно доехать из Люберец общественным транспортом?

29 августа 2011 г.

Обращался на кашкае- гремела спереди справа подвеска- сделали диагностику, содрали деньги, потом мы проехали -гремит я говорю, а мастер говорит у вас лед в пластике под бампером застрял и гремит, недавно у друга ее задрал а там стойка стабилизатора раздолбана. накололи меня, им лень ее помянять было. и вообще сказали -это особенности этой модели-греметь ( на ресепшене). Не надо так хоть клиентам говорить.

25 апреля 2011 г.
Григорий

Доброго времени суток. Итак начну все по-порядку. 06.02.2011 года возвращаясь домой по Набережной (ул. Талалихина) в меня в правое крыло врезается автомобиль Вольво 850, которого на достаточно скользкой дороге заносит и отбрасывает в мое правое крыло, повреждая передний бампер, фару, колесные диски и прочее. По КАСКО меня направляют в АВТОСПЕЦЦЕНТР ШКОДА, НА ТАГАНКЕ. Предварительно я прочитал “добрые отзывы клиентов”, об этом “удивительном представителе” ШКОДЫ. Они себя позиционируют, как № 1. Вежливо, но с очень серьезным выражением лица, приемщик кузовного цеха оформил все необходимые документы, я отдал ключи. Он поведал мне о том, что красится машина будет не у них, в Химках в НИССАНЕ. Мою ласточку повезли на эвакуаторе туда и началось. Никто не звонит, звоню сам, не могут подойти к телефону, то еще что-то, в общем у кого крепкие нервы, тот меня поймет. В итоге, через 4 недели наконец-то все сделали, звонят сами и говорят приезжайте. Едем с женой туда. Выгоняют машинку, внимательно все смотрю, ан бац не прокрас крыла и бампера переднего + еще разные мелкие косяки, на которые не буду отвлекать ваше внимание. Кстати забыл сказать, что они мне еще красили и задний бампер, по другому страховому случаю, просто я все сразу решил совместить(так мне “везет”.) Задний бампер красили не в Химках на НИССАНЕ, а как они сказали в шаговой доступности от автосалона. Нужно заметить к заднему бамперу претензий нет. Итог: машину не забрал, оставил на перекрас. Через четыре дня звонят, приезжайте, все СУПЕР! Приезжаю, не СУППЕРР, а лажа! Опять мелкий не прокрасс бампера, плюс ко всему заменили номерные рамки, у них "фишка" такая, маркетинговый ход, делать то, что не нужно делать без спроса, но они люди самостоятельные, это же их машина, а не моя, наверное они забыли об этом, что покупалась она не у них и следующая ШКОДА, тоже не будет покупаться у них по определению (кстати про номерные рамки я прочел на форуме Шкоды и узнал также об этом из отзывов). Приемщику я сказал предварительные мысли про прочтенное, на, что он мне сказал, что отзывы пишут бездельники, и не совсем нормальные люди (ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, Я НЕ ПРО СЕБЯ КОНЕЧНО ЖЕ. Плюнул на все, говорю забираю авто, бензина при сдаче машины в сервис было 1/2 бака, при получении осталось ровно 8 литров, слава богу рядом заправка, доехал. Показания бортового компьютера, а именно время в пути, наглым образом сбиты, машина грязная, правда подарили незамерзайку. Сход развал сделали ужасно, машину ведет влево, руль смещен вправо. Скажите ”ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР”? Просто там нет заинтересованности в клиенте, они работают по принципу: ИТАК СОЙДЕТ! АВОСЬ ПРОСКОЧИТ”. ЗАМЕТЬТЕ РАСЦЕНКИ У ШКОДЫ НА ТАГАНКЕ ВЫШЕ, ЧЕМ У ВСЕХ!Мораль одна, никогда, ни за что туда друзья мои не приезжайте, если вам дороги ваши “железные кони”. Мастера ужасные, а из положительного, только секретарь на телефоне (САМА ДОБРОТА). Обидно и горько осознавать, что моя любимая марка авто (ШКОДА АВТО) работает с такими людьми. Хочется надеяться и верить, что Шкода пересмотрит свое отношение к дилерам и примет должные меры, но это я понимаю будет не скоро.

21 марта 2011 г.