Обратилась в химчистку Блю Де Франс в г. Волгограде ТРЦ "Акварель" 4 ноября 2013 г. Обратилась с просьбой почистить натуральный полушубок. Очень была не довольна. При приеме, после выдачи квитанции, мою шубку бросили в какой-то ящик, при том, что дома она у меня весит на вешалке, в чехле. Я начала возмущаться, почему не надлежащее хранение до чистки? На что мне ответили, что вещи грязные, и мест вывешивать нет! Так же в квитанции написано, что мой заказ я могу забрать до 7 ноября, когда я пришла 6 ноября, мою шубу долго искали, и в итоги выдали мне чей-то пуховик. Я делаю вывод, что работает не квалифицированный персонал, даже не могут сверить с номером квитанции и с наименованием изделия. Что за халатность? Затем мне сказали, что чистить еще не начинали, прежде чем приезжать, звоните. 7 ноября я позвонила, и мне опять сказали, что не готово, и когда будет готово - неизвестно. А в это время, уже 4 дня шуба валяется и мнется. Вот это обслуживание! И обращение с недешевыми вещами!! Я отказалась от их услуг и забрала шубу! Больше обращаться в эту химчистку не собираюсь и вам, люди, не советую!!
8 ноября 2013 г.Сегодня в химчистке на Сигнальном, мне испортили пальто бренда Лакост! Все окрашено, вины не признают!
4 сентября 2013 г.В Гагаринском работают хамы и обманщики. Сдал пуховик в химчистку, предварительно показав пятно от блеска для губ и получив заверения, что все прекрасно очистится. Через день забирая пуховик обнаружил отсутствие результата, т.е. пятно по прежнему было на месте. Оставил перечищать повторно. К следующему приходу изменений опять не произошло. На вежливую просьбу вернуть деньги или все-таки очистить пятно получил отказ. Уже на требование дать телефоны - опять отказ, с объяснениями, что офис во Франции (наглая ложь). Самое что обидное - нахамили, в лицо обвинили во лжи (приемщик, которая обещала все очистить в глаза сказала, что я вру). Дозвонился в главный офис, обещали разобраться (выговор и т. д., штрафовать отказались сразу), но судя по количеству негативных отзывов, которые имеются практически с открытия - не разберутся. Результат - испорченное настроение и потерянные деньги. Да чуть не забыл, страна должна знать "героев" поименно: приемщик - Соколова Кристина, администратор - Кувшинова Светлана. Просьба ко всем читающим это отзыв - давайте отстаивать свою гражданскую позицию и бороться, как можем с хамствои и некомпетентностью, а именно: по возможности всем рассказывать и писать об этой фирме и ей подобным. Только это поможет улучшить качество обслуживания в нашей стране.
23 апреля 2012 г.К сожалению, выйти на контакт с руководством химчисток "Блю де Франс", не представляется возможным. Телефонов просто нет и в химчистке их не дают. В "Ашане", в районе Мякинино (Красногорский район), расположена химчистка данной фирмы. Сегодня, т. е. 22.11.2010 года, она начала свою работу в 8.55, вместо обозначенного начала работы в 8.30. Это не первый случай. Но никто даже не извинился, перед посетителями. Я уже попадал в аналогичную ситуацию. Объяснение одно - пробки. Но почему другие объекты, начали работу вовремя? Очевидно, контроля, за работой персонала нет. А был бы телефон, куда позвонить - вряд ли бы так относились к трудовому распорядку дня. Я хотел сдать в химчистку, куртку-дубленку. Мне сообщили, что для чистки ее надо отправить на фабрику, срок исполнения 12 дней и стоимость работы - 2500 рублей. И это за коротенькую куртку! Но главное не в этом. Почему нет информации об этом, я бы не ждал, пока персонал соизволит приехать на работу. Ибо информация о режиме работы химчистки, не соответствует истинному положению дел. Один раз пришлось возвращать изделия на дополнительную чистку, один раз мне сообщили, что заказ не готов, но, когда я стал возмущаться, его сразу нашли. Если это борьба сотрудников с руководством, (чем больше жалоб, тем быстрее его поменяют), то надо принимать меры либо к руководству, либо к сотрудникам. Жалко, что в принципе неплохая и довольно дешевая химчистка по мелочам, из -за безделья кадровых служб, так дискредитирует марку фирмы. Не думаю, что такова политика хозяев фирмы. Им все же нужна прибыль и хорошее имя в конкурентной борьбе. Если сегодня не принять меры, завтра фирму обойдут. Такова судьба в России, таких известных на западе фирм, как шоколад "Херши", чай "Тетли", Думаю, что эта участь ждет и сеть "Метро", где после ухода немецких менеджеров сразу почувствовался русский дух работы - шаляй-валяй, а дальше видно будет.
22 ноября 2010 г.