Детская городская поликлиника № 115

32 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Синичкина 2-я улица, д. 6
Время работы пн 08.30-19.00
вт 08.30-19.00
ср 08.30-19.00
чт 08.30-19.00
пт 08.30-18.00
сб 09.00-15.00
Официальный сайт www.mosgorzdrav.ru/dgp115Телефон+7 495 362-11-...+7 495 362-10-...+7 495 361-12-...
Координаты: 55.763042 ш., 37.710467 д.
Исправить неточность

О компании

Детская городская поликлиника № 115 оказывает медицинскую помощь проживающему на закрепленной территории детскому населению, общая численность которого уже превышает 11 тысяч детей и подростков, включая учащихся школьных и дошкольных учреждений. Таким образом, лечебно-профилактическое учреждение рассчитано на 320 приемов за день. Значительно упрощена работа поликлиники, благодаря рабочему телефону регистратуры, по которому можно заблаговременно записаться на прием к нужному специалисту. Так же работают телефоны вызова педиатра на дом и неотложной помощи.

В списке структурных подразделений детской поликлиники № 115 есть стандартные отделения педиатрии, обще-поликлиническое и физиотерапевтическое отделения, административно-хозяйственное и стерилизационное. Ко всему прочему, работают два молочно-раздаточных пункта. Для приема открыты кабинеты врачей следующих специальностей: окулист, логопед, рентгенолог, хирург-ортопед, отоларинголог, и многие другие, а так же работают врачи-педиатры.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Столики для детей грудничков
Добавить отзыв и оценки
Марина Владимировна

Лечебный процесс проходит обычно спокойно. Могут быть трения в самой очереди на прием. Люди есть просто беспардонные. Но медсестра на участке старается процесс прохода в кабинет контролировать и получается у нее неплохо.

28 декабря 2015 г.
Вика

Очень тщательно подходят к работе с родителями, и по профилактике, и по лечению. Все выписанное объясняют, как принимать и зачем.

18 декабря 2015 г.
Юля

Наша районная поликлиника. Вполне чистая. Врачи памятливые, хорошие. С некоторыми здороваюсь на улице и они узнают.

7 декабря 2015 г.
Любушка

Осмотр делается хорошо. Горлышко посмотрят, температуру померят, послушают. Все как положено. Интересуются аллергиями перед выпиской лекарств. Мне нравится такой подход.

25 ноября 2015 г.
Америка

Типовая районная поликлиника. Выдающегося ничего нет. Тем не менее не обижают и в помощи не отказывают.

17 ноября 2015 г.
Светлана

Врачи работают тактичные, характеры разные, но все дело свое делают. Кто-то приветливее и общительнее, кто-то суров, но претензий ни к кому нет. Не пообщаться приходишь в поликлинику, а за помощью ребенку. С этим никаких проблем.

8 ноября 2015 г.
Мишина

Работают в большинстве вежливые люди. Проблемы стараются решить оперативно, хоть и не всегда получается. Много грамотных педиатров.

27 октября 2015 г.
Ольга

Отношение от педиатров вижу хорошее. Ребенком действительно интересуются, а не штампуют записи в карту под копирку одни и те же.

19 октября 2015 г.
Роза

Поликлиника нормальная. По крайней мере по части квалификации врачей, вообще претензий нет.

8 октября 2015 г.
Светлана

Небезразличные врачи - вот главное достоинство поликлиники. Помощь оказывают реальную, и психологически помогут - успокоят, объяснят.

30 сентября 2015 г.
Жанна

Неплохая поликлиника с пунктуальными врачами. Люди доброжелательные, приветливые работают.

21 сентября 2015 г.
Марина

Хочу поблагодарить весь замечательный коллектив нашей детской поликлиники. Вы заслуживаете добрых слов, уважения и больших зарплат за такой нелегкий ответственный труд.

25 августа 2015 г.
Наталья

Поликлиника с хорошими профессиональными врачами. Бывают путаницы с бумажками, но лечение всегда качественное.

16 августа 2015 г.
Ольга

Анатолию Николаевичу, врачу ортопеду, хочу сказать большое спасибо за неизменно приятное и понятное общение на приеме, а так же за подсказки.

6 августа 2015 г.
Вера

Буквально за последний год что-то стало лучше в плане организации работы регистратуры. Дозвониться теперь гораздо легче. В основном получается со второго раза. Супер.

26 июля 2015 г.
Кира

Ходим к Князевой. Врач адекватная. Хорошо прослушивает хрипы. Медсестра у нас тоже хорошая.

15 июля 2015 г.
Женечка

Ольге Николаевне, медсестре по массажу, большое спасибо за курс массажа! Нам понравилось к вам ходить, ждем следующего назначения!

3 июля 2015 г.
Мери

Инфоматы сделали реальностью дозвон в регистратуру. Раньше было тяжко, сейчас гораздо легче. Даже регистраторы стали добродушнее, что ли))

23 июня 2015 г.
Наталья

Достойная детская поликлиника. Принимают хорошо, не пытаются отделаться побыстрее и сбагрить.

10 июня 2015 г.
Лапочка

Викторова Людмила Ивановна - самый лучший педиатр. Она всегда ласкова с детками и приветлива с мамами. Лично меня научила многим действенным приемам профилактики в период эпидемий и подсказала, как повысить иммунитет у ребенка без искусственных добавок. Теперь мы гораздо меньше болеем, на удивление всем воспитателям в садике.

26 мая 2015 г.
Алёна

Претензий сильных к поликлинике нет. Все в норме. Конечно, хотелось бы проводить в очереди не более 10-15 минут, но это из области фантастики для госучреждения. Зато очень доброе отношение к детям в нашей поликлинике, в этом плане не хуже, чем в платной клинике.

7 мая 2015 г.
Лиза

Довольна поликлиникой вполне. Мне нравится, как принимает моего ребенка наш участковый врач. Осмотр производится всегда, запись в карту ведется только на основании осмотра. Нет такого, чтобы меня просто спросили как и что и, не глядя на ребенка, заносили данные в карту.

19 апреля 2015 г.
Сергей

Поликлиника однозначно меняется в лучшую сторону. За последние несколько лет сократились очереди, стало меньше конфликтов. То ли руководство сменилось, то ли вообще политика управления поменялась.

7 апреля 2015 г.
Света

В поликлинике наш врач Князева. Ирина Владимировна грамотная, не все по-старинке. Назначает и что-то новое, а не всем подряд одно и то же годами. При объяснении о развитии по каждому месяцу никуда не подглядывает, ни в какие шпаргалки. Все помнит наизусть.

25 марта 2015 г.
Юлия

Два года назад в поликлинике закончили капитальный ремонт. Стало гораздо приличнее. До этого, конечно, был ужас. Сейчас на втором этаже есть телевизор, куллер и кондиционер, так называемая - зона комфорта для детей.

11 марта 2015 г.
Марина

Огромная благодарность Людмиле Ивановне Викторовной. Это человек с большой буквы и с большим стажем. За столько лет работы она ничуть не потеряла к ней интерес и чуткости к своим маленьким пациентам. Чувствуется, что она заинтересована в выздоровлении и развитии каждого малыша. Вожу к ней уже второго ребенка, очень ей довольна, всем хочу пожелать таких замечательных врачей.

1 марта 2015 г.
Корельская Ольга

Выражаю искреннюю благодарность врачам и медицинским сестрам ДГП №115 за высокий профессионализм, за внимательное отношение к пациентам, за индивидуальный подход к каждому больному. Отдельная благодарность зав.отделения Леоненко Лидии Борисовне, мед.сестре Сорокиной Татьяне Михайловне и, конечно же, нашему всеми любимому участковому педиатру, Викторовой Людмиле Ивановне. Людмила Ивановна - врач от Бога. В поликлинике работает уже более 30 лет. Все дети её очень любят. Это действительно незаменимый человек! Огромное спасибо, Людмиле Ивановне, за её сердечную теплоту и милосердное отношение ко всем её маленьким пациентам. Мама ребенка-инвалида, Корельская О. А.

13 мая 2014 г.
Виктория

21 марта провела 4 часа в этой поликлинике с тем, чтобы мне закрыли больничный по уходу за ребенком. Вначале не могли найти больничный, затем 1 ч 10 м прождала заведующую (в тот момент их работало двое). Но ни одной в кабинете не было. Затем, когда одна из них пришла-больничный (спасибо сердобольной женщине из регистратуры) ура, нашли. Но вот морочиться с бумажками заведующий не желала. Вызвала педиатра, который во время болезни ребенка приходила на участок. Перепоручила свою работу ей. Спасибо большое Акимкиной Наталье Николаевне, помогла и закрыла больничный. В регистратуре, когда проставляли печати-обнаружилось, что на одном из листов больничного неправильно написано мое отчество. Отдали документы на перепечатывание. Через 20 минут вышел сотрудник печатавший документ со словами, что теперь снова надо идти к заведующей и подписывать его. Вежливо попросила избавить меня от таких мытарств. Спасибо большое-пошли навстречу и еще минут через 15 принесли вожделенные бумажки. Поставила печати и сайгаком направилась на работу. В итоге бухгалтерия на работе больничные не приняла, так как были перепутаны их номера. Резюме: потерянные полдня в пятницу и в следующий понедельник. Не профессионализм сотрудников поликлиники, от которого страдаю только я. Игнорирование граничащее с издевательством от заведующей поликлиники своих пациентов (даже закрывая больничный-я такой же пациент как и все). Несмотря на весь бардак (отсутствие педиатров на участке, увольнение нормальных вменяемых отзывчивых врачей и пр.) верю что когда-нибудь в нашей поликлинике на станут светлые времена и на меня, пришедшую за помощью будут смотреть с улыбкой и желанием помочь.

23 марта 2014 г.
Коновалова Наталья

Поликлиника 115 - рядовая поликлиника, в которой убрали специалистов (как и во многих других). Педиатры находятся на грани выживания (на некоторых участках нет врачей вообще). Узнав о том, что с нашего 14-го участка уходит Шельцина Белла Евгеньевна, спешу поблагодарить ее за своих четверых детей, которых она лечила в течении 10 лет (вот-вот родится пятый - до ухода останется пару месяцев и на то спасибо). Хочу отметить, что в прошлом году она выявила у нас атипичную пневмонию, вызванную микоплазмой. Мы успешно глотали антибиотики всей семьей по ее рекомендациям, и никаких повторений и осложнений не происходит, когда люди, игнорирующие ее советы болеют повторно и тяжелее. Если бы была бы возможность оставить Беллу Евгеньевну на дальнейшую работу у нас на участке, я бы ею обязательно воспользовалась! Одна надежда на то, что этот бардак с медициной (и образованием) временный, и та тает с каждым днем!

3 марта 2014 г.
Виктория

В течение 1 часа 30 минут не могу дозвониться до регистратуры. Постоянно занято. Звоню беспрерывно. Узнать график работы врача невозможно. Придется с больным ребенком ехать в клинику.

10 февраля 2014 г.
Вера

Невозможно дозвониться и вызвать врача, звонила на вызов и в регистратуру в течении 2 часов. Пришлось лечиться самостоятельно. Буду звонить в департамент с жалобой.

3 февраля 2014 г.
Мария

Вырывают-ли детям нерв, если маленькая дырка?

16 июня 2013 г.