2016 год ))... год имеет значение, потому как каждый год в нашей школе практически полностью меняется педагогический состав, включая директора школы. Из учителей, что были тут даже три года назад осталось буквально пара - тройка учителей. В этом году контингент педагогов - жители регионов и ближайшее южное зарубежье. Детям опять надо привыкать к новым педагогам, педагогам - к детям. Некоторые из них откровенно не готовы к столь слабым детям, коими является большинство учащихся, ибо все более менее сильные ребята уже покинули родные пенаты после начальной школы. Половина каждого класса - славянские дети, вторая - кавказские. Дисциплина в каждом классе - ужасная. Из-за этого сатанеют и учителя. В этом году учитель иностранного Фэридэ Дадашевна - из Ташкента - первый год после ВУЗа. Полное отсутствие психологической подготовки к работе с классами. Просто зачитывает материал. Чтобы его понять - приходится дома дополнительно всё прожёвывать с детьми. И если уж она назвала тебя тупым, незнайкой, то всё, можешь даже не пытаться... у ребёнка нет никакого стимула к учёбе по её предмету. Расписание устаканивается только ко второй четверти.... из плюсов: так как на каждой параллели всего один класс и школа небольшая - все дети друг друга знают и более менее общаются без оглядки на возраст. Охрана и многие педагоги относятся к детям с заботой. Есть хоть какие-то кружки (правда платные), но на базе школы. Например баскетбол. В виду отсутствия альтернативы по школе для жителей Северного Измайлова в районе Института физкультуры - приходится просто проглатывать весь этот неприятный цикл, который повторяется в школе из года в год и надеяться, что может в след. году придут более адекватные к данной группе детей учителя. О сильных знаниях своим детям в этой школе без доп. усилий можно не мечтать.
22 ноября 2016 г.Школа отличная! И директор просто замечательный!
15 ноября 2012 г.В этой школе нормально кормят, квалификация педагогов супер -отличная, внимание к учащимся -отличное. Организация внеурочных мероприятий -хорошая, материально-техническая база - отличная, медицинское обслуживание -отличное, внешний вид -отлично!
10 февраля 2012 г.Проучились в этой школе 7 лет. Хорошая обычная школа со своим укладом и трудностями. Из плюсов. Мне нравится, что в школе есть форма. Поездки на экскурсии. В школе интересные внеклассные мероприятия. Еда привозная. Обучение зависит от учителя и от класса. Мой ребёнок учится не в самом слабом классе. Я многим довольна. У меня ребёнок просто влюблен в уроки Плотниковой О. Г., физ-ру, даже в саму Св.Ал.(по англ.яз.). Хочется сказать спасибо Сергеевой Е. П., Малофееву С. А. Но... Теперь из минусов. Мне жаль, что в нашем классе не задерживаются хорошие ученики - уходят. Потом смущает сильно, что мат можно услышать запросто. И уважаемая(ый) Манушак! Люди критикуют тогда, когда руки опустились уже (мой ребёнок уже в старших классах, и я давно знаю этот коллектив). Да, есть очень хорошие, сильные педагоги. Злобой же никто не переполнен. В основном, отзывы пишут люди или неравнодушные, болеющие за дело или люди обиженные. Никто в колодец не плюет, хотя Ваше сравнение нашей школы с колодцем, очень символично, к сожалению. Ваши представления о профессионализме и мудрости директора довольно интересны. Но берусь утверждать, что никаких по-настоящему важных вопросов Вы не обсуждали с директором.
2 декабря 2011 г.А у нас в классе, например, русского нормального нет второй год. Или это тайна? Наш класс - это слезы. Сколько ни пытаемся проблемы решить, только сейчас они стали как-то сдвигаться, благодаря новой классной руководительнице. А в целом - туфта. Хорошие ученики разбежались. Ну, математичка - ничего себе... Хотя тоже нормально не разговаривает с детьми. Технология для мальчиков - шитьё и готовка. Это что такое? В классе никто учиться не хочет. Учителя есть хорошие, но уровень... Я в шоке, как наверстывать и на какие деньги мне теперь репетиторов нанимать, если уже сейчас отставание ужасное? Или это я должна наука ми с ребёнком заниматься целыми днями?
30 ноября 2011 г.И не надо писать всякую чушь о школе и учителях! Негативные эмоции вредны для всех, сколько злости в людях! Почему люди так любят критиковать?! Директор и учителя достойны почести и уважения! Очень хороший педагогический состав!! Я, как родительница, очень довольна всем! Прежде чем писать что-то негативное, задумайтесь... Не стоить плевать в колодец, из которого пьете воду!!
24 ноября 2011 г.Директор школы - мудрая и профессионал в своем деле!
24 ноября 2011 г.Знаете, почему так много ругают директора школы - Корнееву Жанну Алексеевну? Потому, что горечь в людях накапливается, обида, т. к. самую главную педагогическую Заповедь нарушает она ежечасно: "Мы должны так верить в человека, такое ему подарить доверие, так его вдохновить, чтобы он нашел в себе храбрость, мужество, радость, творческую радость себя осуществлять." (А. Сурожский). Какое доверие? Какое уважение? Только себя, свои интересы видит директор. А, значит и дело перестает иметь высший смысл, и становится просто лавочкой.
20 октября 2011 г.Уважаемый, ИГОРЬ ВЛАДЛЕНОВИЧ! Вы так много рассказали о школе, что складывается впечатление, что вы там находитесь 24 часа в сутки, уж не охранником ли вы работаете там, только такой сотрудник может знать обо всех кучу разных неправдоподобных слухов. Но ведь лично вы ни с кем из преподавателей не общались! Это видно невооруженным взглядом. Мой вам совет - переведитесь в любую другую школу, ну хотя бы в гимназию, а потом вернитесь в 343 и, тогда пишите сравнительный анализ учителей, учебного процесса, директора и всего остального. Не забудьте при этом подсчитать свои материальные затраты, за один месяц. Лично я уже заплатила уже более 10 тысяч и это только за сентябрь в первом классе. А ведь ни букв, ни цифр мой ребенок еще даже и не начал изучать в отличие от учеников 1 класса 343 школы. На дом ничего не задают, но и на уроке ничего не успевают сделать (в гимназии) + продленки сказали не будет, так что куда хочешь, туда и девай ребенка. Придется теперь увольняться - чего не сделаешь ради любимого чада!
11 октября 2011 г.В школе нет атмосферы радости, сотрудничества и взаимовыручки. Это первое впечатление. Дети везде дети. Общаются нормально. Но учиться неинтересно. Например, есть конкурсы красоты, а простая неделя истории или математики - это нонсенс. Теперь учителя. Три математика: один - мужчина, потом строгая, авторитарная дама и третья никакая дама. Два русака. Одна - сто лет работает, с гонором и базарными, деревенскими замашками. Другая - неопытная, равнодушная девушка, дисциплины на уроках нет. Завуч - историк. В плане преподавания хороши история, обществознание и физкультура, в плане хороших человеческих качеств моему ребёнку нравится учительница английского. Интернета толкового нет в школе. То есть технически, он может и есть, но на практике им не пользуются. Хорошим ученикам не интересно. Нам рекомендовали эту школу, но, видимо, был недобор: в параллелях средней школы по одному классу. В школе следят за формой. Внеклассные мероприятия организуются родителями или несколькими учителями. Вот и всё, собственно.
5 октября 2011 г.О, как много отзывов. Могу сказать, что проблемы, как раз в этой школе решаются с большим трудом. Директор, правда, очень взрывной человек. Спросите себя сами: любит ли она детей, уважает ли хороших педагогов, можно ли ей прийти к ней с конструктивным предложением в любое время? Разве может решение проблемы зависеть от настроения директора? Про началку не знаю, кроме того, что как раз на Светлану Игоревну (она одна в школе?), в этом году шли почти все первоклассники, а как раз Наталия Васильевна категоричностью и пугает детей и многие родители жалеют, что попали к ней. А вот про среднюю школу могу сказать. Многие хорошие ученики из школы уходят. Не так разве? И именно по этой причине преподавание тоже оставляет желать лучшего. Возьмите выпуск 2011 года - слабый класс. Говорят, что 5 и 6 класс, очень слабые - 7,8, может посильнее, но родители жалуются на то, что задают мало, не требуют с детей. Дети распускаются. Нет интереса к учёбе. Самое интересное, что давали на завтрак и кто сказал плохое слово. Простите, но разве в средних классах, так должно быть? Это возраст, когда ребёнку всё ещё интересно. От себя и своего ребёнка хочу поблагодарить Оксану Григорьевну, Елену Петровну, Светлану Александровну, физруков. Про подарки да, они должны дариться. Но по искреннему желанию, конечно, люди, которые занимаются с детьми ежедневно заслужили внимание от детей.детей надо учить поздравлять учителей, благодарить их за труд. Открытки, поделки. букет цветов, концерт, добрые слова -это обязательно, это культура поведения. Кстати, и учить этому могут и родители, и учителя. Ещё вопросы у меня: почему учителя школы и родители должны на свои деньги покупать жалюзи в кабинеты? Почему проблемы директора должны решаться таким вот образом? И почему первого сентября родители толпятся за решёткой? Это их место там? А на возвышении, конечно, "примадонна"? Видимо, именно с этим связано то, что линейку нельзя перенести, например, на поле, где больше места и детям, и нам, родителям, которые, играют большую роль в жизни школы? Просто Первое сентября в 343 школе, как раз и показывает отношение директора и к родителям, и к ученикам, и к к самим учителям.
13 сентября 2011 г.Наша школа невелика по составу, но уютная и доброжелательная. Учителя работают помногу лет и, очень профессионально. Во всяком случае ЕГЭ, сдаётся без двоек. Тот, кто любит общение и круговорот дел, находит его в школьных традиционных мероприятиях: способностям никто не даст зачахнуть. Состав школы интернационален, как и состав самого мегаполиса, в котором мы живем. Но вражды на этнической почве у нас нет, и толерантность - для всех, очень знакомое понятие. В школе есть музей - дипломант окружного конкурса музеев, тренажерный зал, актовый зал, полностью оборудованный для праздников. Предметные кабинеты оснащены ПК. Тем, кто только пришел в нашу школу, учиться будет веселее и интересней. Ну, а тем, кто закончил, есть повод порадоваться за свою любимую школу!
27 июня 2011 г.Как известно, молчание–знак согласия, поэтому не могу оставить без ответа анонимки (по другому не скажешь) от 1 апреля, так как они вызывают не то, что несогласие, а возмущение клеветой и желанием ударить исподтишка. Не буду добавлять эмоций к уже написанным комментариям, хоть они и переполняют меня, а выскажу своё мнение о тех обвинениях, которые выдвигаются непосредственно в адрес директора. Обвинениями в том, что с урока удаляются «те, кто не угоден» родитель, очевидно хочет прикрыть свою неспособность обеспечить ребёнка необходимыми для уроков ИЗО и черчения принадлежностями! Ведь те, кто имеет всё необходимое к уроку, нормально продуктивно работают, а не вступают в выяснение отношений с учителем и одноклассниками. Кроме того, такое заявление оскорбительно для учителя, чей педагогический стаж исчисляется более, чем 30 годами, а в знании педагогики и психологии с ним редко кто в школе может сравниться. Обвиняя в «любви к подаркам» (как эту тему любят тиражировать журналисты!), вы себе задайте вопрос: «А хотел-бы я, чтобы мой ребёнок принимал от меня заботу, внимание, любовь равнодушно и холодно, как должное, забывая сказать спасибо и заявляя, что раз родили, значит - должны!» Страшно представить? Но быть благодарными тоже надо учить! Сегодня вы скажете, что учитель «обойдётся» к празднику без поздравления, а завтра ваш ребёнок и вам пожалеет денег на цветы и не найдёт тёплых слов. В нашей школе никто никогда не требовал подношений, но всегда учили быть внимательными друг к другу! Атмосфера взаимопонимания и выручки в нашем коллективе воспринята авторами письма как низкопоклонство и пренебрежение своими обязанностями? В каком же коллективе они сами работают? Да, иногда приходится объединять классы на уроках, если учитель болеет и нет другой возможности его заменить, но цель всегда одна - стабильный учебный процесс. Не думала, что преступление подвезти коллегу домой, хотя в отношении директора в данном случае допущена откровенная клевета! Её основной вид транспорта, увы, маршрутка, как бы не хотелось авторам письма видеть другое. А лучше бы они увидели каких успехов добилась школа в последние годы именно благодаря усилиям её директора Корнеевой Ж.А. Три года пришлось добиваться ремонта - и вот, наши дети учатся в обновленной школе! Школа награждена Грантом мэра Москвы, куплено новое оборудование актового зала, предметные кабинеты оснащаются мультимедийным оборудованием, педагогический коллектив ведёт научно-исследовательскую работу, стремясь делать всё, чтобы учебно-воспитательный процесс в школе был современным, а ученикам было в школе интересно и комфортно. И часть отпуска директору приходится использовать зимой именно потому, что летом ведутся основные работы по подготовке школы к новому учебному году и директор не имеет права в этот сложный период оставить свою школу.Авторы письма не знали об этом? Не имели объективной информации.А право выставлять на всеобщее обозрение свои кляузы имели? Зайдите на сайт школы, почитайте, посмотрите, составьте объективное мнение. Придите на родительское собрание, выскажите открыто свои предложения. Мы всегда прислушиваемся к конструктивным советам и мнениям. А клевета и оскорбления унижают прежде всего того человека, который не нашёл другой возможности проявить себя, как полить грязью окружающих, расписываясь в собственном бессилии решить свои, прежде всего, проблемы. «В чужом глазу соринку разгляжу, а в своём…» Учитель химии, заместитель директора по УВР Сергеева Е. П.
13 апреля 2011 г.Уважаемые Господа! Обращаюсь к Вам как учитель, отработавший в этой школе 13 лет и могу сказать, что если человеку что-то не нравится, не проще было бы прийти в родную школу и расставить все точки. Если Вы доверили нам своих детей, то и проблемы надо решать вместе, а не лить помои. Не нравится школа или директор, сейчас существует много альтернатив - хотите другая школа, хотите другие методы обучения. Кого, что не устраивает -можно всегда решить, а не слать гнилые анонимки.
8 апреля 2011 г.Моя дочь учится в школе 343 с начальной школы, поэтому я и не смогла удержаться, чтобы не прокомментировать такие смелые высказывания, надо полагать - родителей? Родителей, которые год молча возмущались чему-то, а к концу года таки набрались смелости и НАПИСАЛИ В ИНТЕРНЕТЕ, БЕЗ ПОДПИСИ, НЕ ПОЙМИ О ЧЕМ! Скажите, разве будете вы сидеть и молча наблюдать, как развивается любая нехорошая ситуация связанная с вашим ребенком? - НЕТ! Вы позвоните кл. рук., придете на прием к директору, наконец! И вопрос будет улажен! Из чего я делаю вывод, что это пишут родители, кого я ни разу не видела на родительском собрании, где решается большинство вопросов, потому, что они туда никогда не ходят, ибо не царское это дело на школу время тратить и в воспитании своих детей участвовать! А про школу могу сказать, только добрые слова! Дочь с удовольствием ходит в школу, участвует в школьных праздниках, ездит на экскурсии. Атмосфера там, очень добрая и спокойная, в чем я лично вижу заслугу Жанны Алексеевны и ее коллектива, которая всегда идет на контакт и решает любые вопросы, тех, кто к ней обращается!
8 апреля 2011 г.Пожалуйста не надо писать всякий бред про нашу школу! Всю жизнь учусь в этой школе, ни разу не было желания перевестись в другое учебное заведение. В школе царит дружественная обстановка, ученики общаются между собой, разговаривают и советуются с учителями, нас всегда поддерживают и понимают, чтут наше мнение. Осознаю, что этот бред пишут глупые и завистливые людишки, которые многого не понимают в этой жизни. Дорогие преподаватели, не воспринимайте эту чушь близко к сердцу. С уважением, ваша ученица!
6 апреля 2011 г.Хочу обратиться к тому, кто пишет гадости про школу и про преподавателей! Вы ведь не только про нас плохо пишете, но и не уважаете родителей, если говорите, что родители в апреле месяце еще не знают, кто ребенку преподает английский язык, это что за родители такие? И классный руководитель не знает? А я вот всех своих учеников знаю, со всеми работаю и всем готова помочь. А группы иногда объединяются только для того, чтобы дать детям интересный урок с использованием ИКТ, где дети сами работают с компьютером и выполняют различные задания. Недавно в школе проводилось независимое тестирование, английский язык писали учащиеся 11 класса, написали успешно, а ведь ни один ученик из класса не занимается с репетитором. Если бы учителя вместо уроков гоняли чаи, это было бы возможно? Любой родитель всегда может поговорить с любым педагогом, с директором, получить нужную информацию, высказать свои замечания открыто. Поэтому призываю всех читающих информацию о школе критически относиться к гнусной клевете, да еще и анонимной, я подписаться не боюсь. Дмитриева С. А.
6 апреля 2011 г.Уважаемые господа! Очень обидно читать такие унизительные отзывы о педагогическом коллективе и директоре нашей школы . Я и несколько педагогов сами закончили эту школу, в ней выучились и поступили в ВУЗы наши дети, наши ученики возвращаются в школу для того, чтобы учить и приносить пользу, дети наших учеников приходят в школу, приходят потому, что родители рассказывали им много хорошего и доброго о школьных годах, возможно лучших годах их жизни. Мне и педагогам нашей школы обидно и неприятно читать таки вещи, тем более от неизвестных авторов, мне напоминает это те далекие времена в истории нашего государство, когда безвинно клеветали и осуждали людей. Весь наш педагогический коллектив работает с большой отдачей, стремится сделать прибывание детей комфортным, чтобы в школе было меньше конфликтов, мы стремимся решать с ребятами проблемы, которые они не всегда могут решить дома. Извините, что написала так много и может быть сумбурно, но молчать больше невозможно. С уважением ко всем зам. директора по ОБ Недумова Е. В.
6 апреля 2011 г.МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ШКОЛА! С ДИРЕКТОРОМ ВСЕГДА НАШ КЛАСС НАХОДИТ ОБЩИЙ ЯЗЫК, ОНА НАС ПОНИМАЕТ. ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ УЧИТЕЛЬ АНГЛ.ЯЗ. - СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ - ПРОСТО КЛАД. ТАК, КАК ОНА ОБЪЯСНЯЕТ, ТОЛЬКО ИДИОТ НЕ ПОЙМЕТ. В ШКОЛЕ, ОЧЕНЬ ДОБРАЯ, СПОКОЙНАЯ ОБСТАНОВКА.
6 апреля 2011 г.Я поддерживаю абонента по поводу учителей анг.яз. Родители думают, что зарплату им платят достойную и обучают их детей соответственно, как в старые времена нас, кода после школы мы свободно владели языком, да глубоко ошибаются, приплачивают ещё им за доп. занятия, а учителя забыли, когда классы делили, а директор делает вид, что не замечает. Как же, кто же доставит даму домой. Не успел ещё А. В. и год отработать, а директор столько уже привилегий ему, а кому-то взыскания за плохую работу с классом, а учителя старших классов пожинают ошибки из младшей школы. Ведь в началке вообще не осталось сильных педагогов - одна Наталья Вас. Хвалили кто-то Нателлу - она только родителям пыль в глаза пускать умеет, а Св.Иг...
1 апреля 2011 г.Люди добрые! Закончится, когда-нибудь беспредел с директором в школе или всё так и будет продолжаться под её руководством, учиняет самосуд, всем навязывает своё мнение и никто не может сказать против, детей с уроков выгоняет. Если раньше могла выпроводить из нач. школы, а те бедняги тряслись от страха, что забыли краски или альбом, то теперь дело дошло и до старших, дети болтаются по коридорам во время уроков, кто ей не угоден. А где же они будут учиться, если его выгнали за то, что он повернулся взять ластик, где ж взаимовыручке учиться, а подарочки любит получать и в отпуск по 6 раз в году ездит. Как же программу проходить успевает и какую же надо зарплату получать, чтоб разъезжать столько. Живёт она в Перово, ближе видимо не рискнула найти за ведение, да и незачем, вероятно, есть кому довезти домой в лице уч. англ. яз. или нового завхоза, поэтому они и хороши - один уроки не проводит, всё в разъездах, второй - спит в подвале после бурной ночи, хоть бы детей постеснялись, а то говорят о семье, о воспитании - хороший пример!
1 апреля 2011 г.В эту школу берут любых детей (бывает, что они даже не умеют разговаривать на русском, а как же они могут понимать остальные предметы). Одноклассники курят, пьют ( просто ужас какой-то)! Нам эта школа, очень не понравилась и мы ушли из неё. Директор не умеет руководить школой, очень взрывной человек и не умеет найти контакт с детьми. Часто грубит и хамит. Уважаемые родители предупреждаю Вас, не приводите своих детей учиться в эту школу. Лучше копите деньги на гимназии, иначе ваши дети испортятся.
13 октября 2010 г.