В «Пикап-центр» обратился впервые по совету товарища. Себе он покупал Доджа, а я пол года бредил идеей о покупке Тундры. В общем, привезли мне Platinum CrewMax, и я понял, что стоило столько откладывать и мечтать, машина – супер. Расход в 17-18 л. для таких масштабов – дело плевое, а вот проходимость, комфорт и огромнейший салон приводят в восторг.
2 февраля 2015 г.Тюнинговал после долгих размышлений у них свой Линкольн Марк. Результат, был отличный. И, между прочим, никаких проблем в обслуживании не замечено.
3 февраля 2012 г.Что касается пикапов, никаких нареканий нет и, надеюсь, не будет. Обслуживание на фоне этих блестящих красавцев значения почти не имеет. Взял себе Тойоту Тундру ;)
26 января 2012 г.Был в Пикап Центре и узнал о случае с Наварой Александре. Оказывается, что после того как его пикап "чуть не сгорел", - обидевшийся владелец поехал куда-то в гараж чинить своего любимца, где соответственно его "отметили" , полив грязью Пикап Центр (естественно). И вместо того, чтоб приехать в Пикап Центр и от ремонтироваться ПО ГАРАНТИИ, Александр привез счёт из гаража с пожеланием о возмещении убытков. Так что правду нужно писать до конца всю.
17 ноября 2011 г.Не ставьте кунги в пикап-центре, я поставил на NISSAN NAVARA - сгорела вся проводка и штатную зацепило (машина чуть не сгорела, хорошо сигналка сработала и огнетушитель был), могут с гарантии снять если найдут, директору написал (ни ответа, ни привета). Как сделали: Просверлили в кузове отверстие ниже чем положено, штатную резинку под жгут разрезали и вставили в отверстия, а середину замотали изоляционной лентой, тут и перетерло, и замкнуло, предохранитель поставили только на стеклоочиститель, а на обогрев стекла пожалели (могли и к штатным предохранителям присоединиться, все лучше было-бы). Есть фотки сгоревшей проводки, электрик сфотографировал. Попадос: на деньги, время, может быть гарантия и очень неприятно.
7 апреля 2011 г.