Так же соглашусь, с предыдущими высказываниями. Дорогие посетители этого салона, не тратьте время на людей, у которых нет времени на вас. Ужасно хамское отношение к посетителям. Такое ощущение, что они там занимаются только собой, а на клиентов им плевать. И салоном это место назвать сложно.
14 августа 2013 г.Отчасти соглашусь с Анастасией. В приемной женщинам необходимо научиться разговаривать с клиентами. На месте дирекции, я бы задумалась. А относительно мастеров - тот, кто хочет просто, так отдать деньги - милости просим.
23 февраля 2012 г.Цены доступны. Но есть большое, НО, "мастера" без должного образования, т. е. не знают специфики их деятельности. Им просто показали, что делать, вот они и делают, а разве не нужно учиться? Прием клиентов без халатов (видимо сэкономили), а обувь - резиновые тапочки. Женщины в приемной - не люблю это слово, но - хамки.
23 февраля 2012 г.