Путеводители
+2
Мне девчонки с работы подарили сертификат на 5000 рублей. Я решила подстричься и покраситься. В салоне конечно приятно находиться и мастер была ко мне внимательна Ирина Дмитриевна, но как-то видно мы не до поняли друг друга я не просила сделать короткую стрижку и не просила темный цвет волос, тем более акцентировала хочу максимум коричневый цвет, может быть в рыжий, но никак не в красный тон, я просила придать форму... и сделать рваную челку! Потом она сказала, что на рваной челке будет круто смотреться, если мы включим светлые пряди и назвала это, если я не путаю бронзированием, но это к моему сертификату в 5000 рублей + еще 1750 рублей, с восклицанием, ну когда вы еще сможете себе такое позволить и я решила, что действительно за 6750, вряд ли я когда нибудь смогу себе позволить подстричься и покраситься... мы выбрали цвет, он явно не был с красным оттенком... В салоне я провела 3,5 часа, Ирина уложила меня не плохо и в принципе я вышла не в восторге, но и не в ужасе... и красный оттенок я совсем не увидела. Весь ужас я испытала наутро! Я не могла уложить волосы совсем, т.к. они короткие и торчали в разные стороны, ужасный красный оттенок и не понятные светлые пряди... может конечно как раз без этих прядей, за которые я дополнительно доплатила 1750 руб. смотрелось бы лучше, но я ревела белугой. В понедельник, когда я пришла на работу, все просто были в шоке и когда я назвала цену, все были еще в большем шоке! Я не буду говорить, что ужасный салон или ужасный мастер! Я просто поделилась своей историей... и конечно я не пойду больше в этот салон, как показывает практика девочка на дому делает гораздо круче и совсем не за такие деньжищи!
9 июня 2015 г.Пришла в салон премиум класса, чтобы немного срезать кончики, так мне состригли все мои шикарные локоны, почти под мальчика! И не просто состригли, а такое ощущение, что раньше этот мастер вообще ножницы в руки не брала! Когда я увидела, что она делает, попросила остановиться и позвала менеджера. В итоге меня стригли 3 мастера, но с каждым разом становилось только хуже! Денег с меня за это уродство не взяли. Теперь хожу в шапке - стыдно...
23 марта 2014 г.Имела несчастье сегодня посетить данный салон. Дело не столько в том, что мне настолько не нравится стрижка, сколько в том, что это совсем не то что я хотела! Попросила подровнять уже имеющийся у меня каскад так, чтобы волосы красиво лежали (в прошлый раз мастер из этого салона сделала мне прекрасную стрижку) и как-то вписать в эту прическу отросшую челку... В итоге мне просто постригли волосы под одну длину по прямой, а с челкой не сделали ничего... В итоге я заплатила 1400 рублей за то, чтобы мне сделали абсолютно прямые волосы, а челка как не лежала, так и не лежит... слишком дорого за 5 минут работы и за то, что мне совсем не нравится и то, что я не просила... есть там неплохие мастера, но их крайне мало. К сожалению мне не повело.
26 июля 2013 г.Ужаснейшее место, салон на Беговой! Обходим стороной!
7 июля 2013 г.Цены в салоне не соответствуют квалификации мастеров. Платить приходится не за качество услуг, а за пафос интерьера и за чай из пакетиков.
1 марта 2013 г.Смотрю, за прошедшие два года мало что изменилось. Жаль не прочла отзывы раньше. На ресепшен объявили цену на окрашивание 3200, а по факту мастер Ирина выставила меня на 4550. Оно бы и ладно, да вот только окрашивание в один тон оказалось двухцветным и даже близко не тот цвет, который был выбран изначально. Атмосфера в салоне, очень приятная и дружественная, допускаю, что мне просто "не повезло" и другие посетители не попадут на деньги и на неграмотное окрашивание. Но лично я туда больше ни ногой и этот салон даже врагу не посоветую.
30 сентября 2012 г.Сам салон впечатлил, красивый очень богато отделан, что меня изначально подкупило! Мастер маникюра - просто ужас! Попала, я туда потому, как раньше жила в Ново-Переделкино и знала этот салон, как дорогой и хороший! И решила приехать туда, чтоб сделать коррекцию! Сама девушка приятная, ничего не скажешь, улыбается, очень вежлива, но руки у нее не с того места растут, простите! Перед записью, я спросила у администратора, какой стаж у мастера? Мне сказали 7 лет, но чувство было будто пол года работает, как только девушка взяла пилку - мне стало понятно, что я ошиблась! И хотела убежать сразу, но сдержалась... С формой просто свела с ума... гелем покрывала неумело, ну а про френч - тут вообще катастрофа! Раза 3 она мне перерисовывала... Улыбка у нее получалась, просто корявая! Другого слова не подобрать! Моему терпению пришел конец, попросила покрыть завершающим слоем и убежала оттуда сломя голову! Настроение испорчено, еще раз убедилась, что хороших мастеров, очень и очень мало!
10 сентября 2012 г.Цены просто кошмарные стали. Посещала раньше этот салон регулярно. Устраивало качество, хотя и недешево было. Сейчас уж очень дорого, ищу другой салон подешевле.
28 мая 2012 г.Для спального района цены сумасшедшие!!! В других салонах аналогичные услуги можно получить на 50% дешевле.
11 марта 2012 г.Цены растут не по дням, а по часам.
26 января 2012 г.В салоне мастера работают добросовестно, внимательны к клиентам, приятно с ними общаться, но руководитель салона не корректно общается с клиентами, груба, унижает мастеров в присутствии клиентов, такое чувство, что она не грамотная и ее интеллект оставляет желать лучшего. Общаясь с таким руководителем не хочется входить в салон.
1 декабря 2011 г.Уважаемый сотрудник салона, прошу вас не заступаться за госпожу Пучкину. Объясняю, я посещала ваш салон регулярно, делали разные процедуры: окрашивание, стрижку, маникюр... Всё нравилось и цены нравились. Но однажды мне срочно нужно было сделать тонирование волос, к сожалению, в этот день мой мастер отсутствовала, администратор порекомендовала как раз-таки Пучкину Татьяну, якобы она очень хороший мастер, так как работает уже давно. Поверила. Пришла. Началось всё с мытья головы - вся пена была в ушах(вы же говорили, что она профессионал...), закончилось неравномерным окрашиванием и непромытыми, как следует, волосами. За 2 недели до этого с меня за ту же процедуру Настя( мой мастер) взяла 1800 рублей, а Пучкина 4500. Задала вопрос, почему такая разница, администраторы переглянулись, сказали, что волосы отросли. Вообщем, если хотите процветания - наберите хороших мастеров, а не абы кого, вроде Пучкиной Татьяны. Больше в этот салон не хожу.
25 августа 2011 г.Я присутствовала в салоне, как раз в тот день, когда - Наталью "якобы" неравномерно окрасили в темный цвет. Так часто случается, что возникает недопонимание при выборе цвета, что и произошло тогда. Не понимаю, зачем чернить мастера и кидать тень на весь салон? Насколько я информирована, Вы приходили обслуживаться в этот салон, еще не раз после этого "неприятного для Вас посещения"! Но об этом Вы, почему забыли упомянуть! На каждого клиента найдется свой мастер! Похоже, Вы - Наталья относитесь к той категории женщин, которая сама плохо представляет, что конкретно хочет, а потом свою вину сваливает на мастера. У Тани достаточно большой круг клиентов, что красноречиво говорит о ее мастерстве! Желаю ей побольше благодарных клиентов и поменьше "неприятных"!
12 октября 2010 г.9 июля 2010 записалась на окрашивание корней к Пучкиной Татьяне. Из карамельно-рыжей меня превратили в брюнетку, неравномерно окрашенную, притом корни оказались темнее чем были ранее и сказали что так и было. При этом мастер торопилась, дергала волосы. При мытье головы у меня промокла вся спина, хорошо, что не покрасилась белая блузка, на что мастер не извинилась, а возмущенно сказала почему я молчу. Это притом, что Пучкина Татьяна, считается в салоне лучшим мастером. Я в шоке!
9 июля 2010 г.