Городская поликлиника № 107

филиал № 1
17 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
129323, Москва, Снежная улица, д. 22
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-16.00
Официальный сайт www.mosgorzdrav.ru/gp31Телефон+7 499 180-80-...+7 499 180-71-...
Координаты: 55.852303 ш., 37.649642 д.
Исправить неточность

О компании

Городская поликлиника №31, расположенная по улице Снежной в Москве, в настоящее время является первым филиалом ГП № 107 и обслуживает жителей районов «Свиблово» и, частично, «Бабушкинского». Возрастная категория, принимаемых пациентов - взрослое население.

В структуру 31-ой поликлиники входит восемь подразделений, в числе которых хирургическое и терапевтическое отделения, кабинеты УЗИ и функциональной диагностики. Отделения предоставляют медицинскую помощь, согласно своему профилю. В стоматологическом отделении осуществляется лечение кариеса, для снятия зубных отложений применяется ультразвук. В отделении физиотерапии применяется мануальная терапия, электро- и светолечение, лечебный массаж, рефлексотерапия. В кардиологическом и терапевтическом отделениях имеется по одной койке дневного стационара. Прием пациентов ведут врачи 11 специальностей, среди которых окружной офтальмолог и окружной кардиолог Северо-восточного административного округа столицы.

В учреждении работает квалифицированный персонал, в том числе врачи, имеющие ученые степени, врачи высшей и первой категории. Опыт и профессиональная подготовка персонала позволяет эффективно лечить широкий спектр заболеваний, применяя как проверенные временем традиционные методики, так и новые медицинские подходы.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Наталья

После посещения 45 кабинета, думала, что дальше будет хуже)) Но есть и хорошие моменты. Большое спасибо медсестрам в терапевтических кабинетах, быстро реагируют на просьбы, на поиск результатов анализов. Спасибо процедурному кабинету: девушки очень вежливые и спокойные, и делают уколы совершенно не больно. Внимательный врач лор Добронравова Людмила Федоровна. Очень неприятно, что системой заложено времени 12 минут на человека. По моему мнению, это очень быстро человеку нужно переключаться с одного пациента на другого, а потом пожилое поколение обижено, что им не уделено внимание. Ну а девушкам в регистратуре хочется пожелать хорошего здоровья и крепких нервов, ведь каждому приходиться объяснять по 10 раз одно и тоже.

25 ноября 2014 г.
Наталья

Обалдела от слов терапевта, после его речи даже из себя не смогла пару фраз выдавить. Лор врач посоветовала пройти обследование у эндокринолога. Попросила у терапевта направление к эндокринологу. Он попросил бумажку от Лор врача. Но это же был просто совет, подозрение потому что зрительно увеличена щитовидная железа. Я попросила его самого посмотреть. На что получила ответ: пусть Лор и направляет. А слова к делу не пришьешь. Нет бумажки, нет дела!

10 ноября 2014 г.
Николай Иванович

В регистратуре хамят, киоски записи конечно хорошо, но все равно приходится стоять в 2 окна... в общем всё плохо:(

16 июня 2014 г.
Екатерина

Две недели назад обращалась в травмпункт, где меня попросту выгнали, даже не назначив рентген. На следующий день, я оказалась на приеме у замечательного доктора - хирурга Ольги Александровны Кудрявцевой. Она не только назначила весь комплекс обследований, но и уже по результату первого же осмотра назначила лечение. В результате, я почувствовала облегчение на следующий же день. Очень приятный в общении и высокопрофессиональный доктор. Побольше бы таких.

17 марта 2014 г.
мария

Процедурный кабинет работает отлично! Быстро и качественно!

22 октября 2012 г.
Елена Петровна

Мед. персонал.отличный! Все, очень даже не плохо.

12 октября 2012 г.
Семенова Анна Ивановна

В хирургии работает абсолютно хамская медсестра. Звоню 15 минут по телефону, никто трубку в хирургии не берет. Потом она поднимает трубку и даже не успев выслушать, по какому поводу я звоню, говорит мне: "Что вы трезвоните, работать не даете!" и бросает трубку. Я тут же перезваниваю опять, трубку не берет. Фантастика! После этого я позвонила главному врачу, пожаловалась на нее. Она очень интеллигентно, вежливо и быстро помогла мне решить мою проблему.

2 июля 2012 г.
АЛЕКСАНДР

Пациенты у врачей, как подопытные, опыты врачи проводят - выживет или нет!

22 июня 2012 г.
Наталья

Поликлиника устарела, ее не ремонтировать надо, а сносить!

2 февраля 2012 г.
Ольга

Очень благодарна хирургу-стоматологу Переслегину А.О., золотые руки и доброе сердце. А медсестра бессердечная, хамоватая баба. Вся ее работа заключается в том, чтобы наорать на каждого входящего, что без бахил, записать его координаты.А где их приобрести? В гардеробе не выдают (как в нормальных поликлиниках), автоматов в которых можно было бы купить за 10 руб. нет. Этому учат в мед. училищах? Вместо того, чтобы помочь врачу, хотя бы повязать салфетку, чтобы пациент не испачкался и в помине нет этих салфеток. Лоск в поликлинике навели, а отношение прежнее - хамство и безразличие.

19 января 2012 г.
Ната

Хамское отношение к пациентам. А особенно врач терапевт - Сазонова. К ней самая малоподвижная очередь, которая вообще не движется. Я к ней стояла 2 часа Из кабинета вышел только 1 человек.

18 января 2012 г.
Олег Григорьевич 1962 г.р.

Здравствуйте! Как записаться по электронной записи на прием к терапевту? Я приехал на постоянное место жительство из г. Тольятти с семьей, все медицинские документы остались в Тольятти. Я болею сахарным диабетом. Полюс мед.страхования РОСНО получил. Так же у меня имплантант на позвоночнике. Как мне встать на учет, как правильно пройти мед.комиссию или затребовать мед. документы?

6 января 2012 г.
Виктор Васильевич

Персонал грубый, врачи неквалифицированные, лучше в эту поликлинику не попадать.

21 ноября 2011 г.
Варвара

Я сегодня (16 августа) пошла к хирургу. Попала к нему без записи, потому что была острая боль. Мне повезло (лето) и я попала к врачу без очереди. Жалко не запомнила имя и фамилию врача. Врач все сделал (вместе с медсестрой) быстро и аккуратно. Я даже не опоздала на работу и не пришлось отпрашиваться.

16 августа 2011 г.
Елена

Здравствуйте, подскажите к какому врачу обратиться мужчине с острой болью в почке, и как к этому врачу попасть (график работы), а может просто терапевт поможет?

19 июля 2011 г.

Согласен, беспорядок, хамство, непрофессионализм.

14 апреля 2011 г.

Я ПРИКРЕПЛЕНА К ЭТОЙ ПОЛИКЛИННИКЕ. БЫЛА У НЕВРОПАТОЛОГА. БОЖЕ МОЙ, ЧТО ЗА ВРАЧ, КОТОРЫЙ СПИСЫВАЕТ ДИАГНОЗ С ТВОЕЙ КАРТЫ И ПРИ ЭТОМ СПРАШИВАЕТ: "А ЧТО ЕСТЬ ТАКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ?". БЫЛА У ХИРУРГА, ТАК У НЕГО ВСЕ ПРОСТО - СПРОСИЛ У МЕНЯ, КОГДА Я ЗАШЛА, ПРАВДА БЕЗ ЗАПИСИ С ОСТРОЙ БОЛЬЮ, ЧТО ПРИПЕРЛАСЬ АЛКАШНЯ, ЧТО НАДО? Я ЧЕЛОВЕК НЕПЬЮЩИЙ. Я ПЕРЕНЕСЛА НЕ ОДНУ ОПЕРАЦИЮ. КОГДА Я ПОКАЗАЛА СВОЙ ЖИВОТ В ОБЛАСТИ, ГДЕ БОЛИТ, МНЕ ВРАЧ СКАЗАЛ, ЧТО САМА НАРИСОВАЛА. Я БЫЛА ПРОСТО В ШОКЕ. А ПОЖИЛАЯ ЖЕНЩИНА, ВЫШЕДШАЯ ПЕРЕДО МНОЙ ИЗ КАБИНЕТА, СКАЗАЛА "БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ВАС В ДЕПАРТАМЕНТ!". НА ЧТО ПОСЛЕДОВАЛ ОТВЕТ: "ЖАЛУЙСЯ КУДА ХОЧЕШЬ". В ПОЛИКЛИНИКЕ СОВЕРШЕННО НЕ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ, НЕТ НИ ОДОГО КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ВРАЧА. А ГЛАВ. ВРАЧ ПОЛ-КИ КУЗИЧКИНА НА ЖАЛОБЫ ПАЦИЕНТОВ ОТВЕЧАЕТ: "ИДИТЕ И ЛЕЧИТЕСЬ В ПЛАТНОЙ ПОЛ-КЕ, А У НАС ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ". КАК МОЖНО ЛЕЧИТЬСЯ В ТАКОЙ ПОЛ-КЕ?! ХАМСТВО, НЕУВАЖЕНИЕ. РЕМОНТ В ПОЛ-КЕ СДЕЛАН НОРМАЛЬНЫЙ, ТОЛЬКО ЛЕЧИТЬСЯ ТАМ НЕ У КОГО. РЕМОНТ НАС НЕ ВЫЛЕЧИТ, НАМ НУЖНЫ ВРАЧИ! ПОЛ-КУ ВОЗГЛАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕК ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА, КОТОРОГО МЕНЬШЕ ВСЕГО ВОЛНУЮТ ПРОБЛЕМЫ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, ПРИХОДЯЩИХ В ПОЛ-КУ.

14 апреля 2011 г.