Путеводители
+2
Хочу выразить благодарность мастеру-стилисту Эдилю! Хожу к нему 2 года. Очень грамотный, профессионал на 5+! Очень внимательный коллектив, чисто, шикарная обстановка! Спасибо!
12 марта 2015 г.Салон, очень понравился! Новинка для ногтей Стриплак-просто супер! Наконец-то появилось, что то, что не портит ногти, а держится как шеллак. Качество обслуживания на высшем уровне!
23 июня 2014 г.Общее впечатление в начале складывается из того, как принимают гостя. Мастера хорошие, вежливые, культурные, сам салон красив и богат дизайном. Но как говорят, в России: "Встречают по одежке, а провожают по уму". Очень жалко, что такой шедевр портят люди, которые приходят на стойку рецепции, не зная работы с клиентами (либо работали с людьми "как с собаками". Простите за сравнение. Третий раз терпела ту неприятную даму, зовут Юлией по-моему. Прежде чем идти на такую работу, нужно поработать над собой над своими манерами. Вы же все-таки лицо салона, и личную неприязнь к клиентам оставлять за дверьми. Но хватит! салонов много, и в нашей жизни хочется видеть больше встречных улыбок и помощи, подсказки, а не грубого хамского ответа. Что я единственный проблемный клиент, (ЭТО ГОВОРИТ ТА ДАМА РАБОТАЮЩАЯ ПО ПРИЕМУ ГОСТЕЙ, видящая меня третий раз. Хотя до ее прихода жалоб со стороны персонала я не слышала... а всего лишь навсего кредитной картой хотелось расплатиться в 21 веке. Хотя в соседнем салоне для животных)) этой проблемы не существует. Это Москва. Выбор огромный. Люди идут туда, где их встречают с улыбкой. Несут деньги туда, где их хотят принять. Обидно за руководство, что перед таким порядком, двери в их красоту открывает...
4 апреля 2014 г.Хочу поблагодарить персонал студии Грейс за высокое качество и профессионализм своей работы. На протяжении года обращаюсь, только в этот салон, всегда довольна результатом. Спасибо!
12 ноября 2012 г.