После чистки (у косметолога Виктории) у основания носа появилась сосудистая сеточка. Теперь откладываю деньги на лазерное удаление этого дефекта. Самое страшное - это то, что, отдавая деньги из своего кармана за собственную красоту и улучшение своего внешнего вида, я получила дополнительные проблемы с кожей, и как следствие - дополнительные затраты для их исправления. («Оранжевый», Боровское шоссе, д. 30).
27 марта 2016 г.Хотелось бы написать несколько слов о салоне красоты "Оранжевый", который находится по адресу: Боровское шоссе, д. 30. Некачественная косметология (проблем не решают, но деньги сдирают). На данный момент, в салоне работают два косметолога — Виктория и Елена. Напишу про Елену. Елена — это косметолог, который распространяет косметику по каталогам, типа Эйвон, Орифлейм, Фаберлик, активно навязывая и впаривая данную продукцию клиентам и сотрудникам салона. На вопросы, касающиеся некачественно сделанной ею чистки, некачественного ухода после чистки, отвечает нападками в адрес клиента (говорит: «Проблема в вас, а не в нас, это у вас ненадлежащий уход, это вы виноваты в том, что последствия моей чистки не проходят у вас на протяжении полутора месяцев и на лице у вас живого места нет, так как вам не помешало бы проверить ваш желудок, а я и чистка моя тут совсем ни при чем.»)) (* Уважаемая Елена, мой желудок полностью здоров, в отличие от ваших методов работы.)) Также, когда мне впервые пришлось обратиться к ней по вопросу качества ее работы (через месяц после чистки), так как волдыри, прыщи и шрамы на моем лице не проходили, она предложила мне сделать «масочку» из своего каталога, которая по ее словам должна была помочь. Так как, я подходила к этому процессу со знанием дела и понимала, что во время чистки был сделан некачественный и неправильный уход., я подумала, что маску она должна будет сделать бесплатно… но за одну процедуру я заплатила 800 рублей (причем, я даже не знаю, как я вынесла эту процедуру., мне впервые наносили маску которая воняет чесноком… пахло просроченным продуктом… по-другому, назвать не могу), и «для закрепления» результата она пригласила меня на повторную процедуру). Но второй раз я к ней не пришла. Первая процедура не решила моих проблем и вторая не решила бы тоже… а после нее был бы очередной наглый развод на деньги за «калечение» моего бедного лица. Все, что вы получите в данном салоне — это не профессионализм, пофигизм в отношении вас и некомпетентность. Лично я себя там больше не уродую…
24 марта 2016 г.Я сегодня пришла на процедуру "счастье для волос" и на маникюр с покрытием шилак. Мастер по маникюру Елена, поленилась делать маникюр, начала покрывать так... у меня просто нет слов, кончики ногтей просвечиваются, по бокам не прокрасила, я сделала замечание, а она сказала, что не знает почему так получается. Короче просто ужас! Я сразу поехала в другой салон переделала, жалко что нельзя показать фото, там все понятно и видно. Процедуру для волос я делала много раз, но в другом салоне (massimo Tinelli) это салон премиум класса. Хочу сказать, что цена вышла одинаковая, как в дорогом салоне, но дело не в цене, а в технологии, мне всегда в этой процедуре делали массаж головы, здесь НЕТ((
21 апреля 2014 г.Ужас, Ужас и еще раз Ужас! Обходите стороной этот салон! Испортили все волосы!
16 апреля 2014 г.Испортили все волосы! Администратор хамка! Где вы набрали мастеров? Они вообще умеют ножницы в руках держать?!
11 апреля 2014 г.Ужасный салон! Обходите его стороной! Была в салоне "Оранжевый", который напротив "Оранжевой империи". Стригла меня Оксана, её мне посоветовала администратор салона (как самого хорошего женского мастера). Мне казалось мои пожелания были услышаны! Но глубоко ошибалась! Такое ощущение, что я была подопытной крысой и на мне учились делать стрижку! В общем в итоге испорченные волосы! Постригла меня клоками, неровно, в общем ужасно, такое ощущение, что она впервые держит ножницы в руках! Расстроилась очень, Больше ни ногой в этот салон!
9 апреля 2014 г.Отличное уютное место. Милый добродушный коллектив, причем абсолютно все, море внимания, чувствовала себя VIP персоной :) спасибо!)
4 января 2013 г.Мастер маникюра Марина, просто супер, также стриглась и окрашивала волосы всегда у Лены - и тоже очень нравилось всегда, но однажды попала к какой-то восточной даме осенью 2011 г. и что она сделала с волосами не передать словами. Вовремя стрижки хотелось встать и уйти: жутко тянула волосы по 5 раз переспрашивала, как стричь челку, и не смогла отличить каскад от каре! Когда перестригалась, другой мастер был в ШОКЕ! Волосы с одной стороны были значительно короче, чем с другой. Торчали в разные стороны, укладке вообще не поддавались! Такого жуткого разочарования, я никогда не испытывала! Не хотелось шапку снимать с головы! Больше в этот "салон" никогда не пойду.
29 января 2012 г.Здравствуйте. Я являюсь постоянной клиенткой вашего салона красоты. Обслуживаюсь у мастера Альвины, всегда предлагает новые стрижки, легко меняет имидж, нравятся краски для волос, волосы красивые, блестящие, никто даже догадаться не может, что они у меня крашенные!!!)) Наташа, спасибо огромное за профессионализм, вы замечательный мастер!!!
21 января 2012 г.Мне в этом салоне, очень понравилось. Администратор был вежлив, обстановка приятная и уютная, подстригли меня отлично. Я бы с радостью схожу туда ещё!
24 ноября 2011 г.Администратор повышала на меня голос. А "мастер" вообще стричь не умеет.
15 сентября 2011 г.Отвратительно сегодня подстригли, испортили все волосы, теперь пол года отращивать. Администратор повышает голос на клиентов, работают не профессионалы.
15 сентября 2011 г.