АвтоГермес

автосалон
10 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Сормовская улица, д. 21-А, стр. 9
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-20.00
Официальный сайт prnt.sc/uix240Телефон+7 495 136-07-...
Координаты: 55.709104 ш., 37.811582 д.
Исправить неточность

О компании

«АвтоГЕРМЕС Юго-Восток» является официальным дилером FIAT, SsangYong, LADA, UAZ, Daewoo, Great Wall, TagAZ. Автосалон обладает рядом преимуществ, выгодно отличающих его от аналогичных предприятий. Производители предоставляют компании большие квоты, а это в свою очередь обеспечивает наличие широкого ассортимента авто в салоне.

Компания занимается обслуживанием физических лиц и корпоративных клиентов, предоставляя полный спектр услуг, связанных с куплей-продажей авто и их обслуживанием. Покупатели могут воспользоваться услугой трейд-ин, застраховать свой авто у авторитетных компаний, пройти тест-драйв на весь модельный ряд SsangYong, LADA, UAZ. Здесь предоставляется фирменная гарантия на автомобили.

В техническом центре клиентов ждут специалисты высокого класса, выполняющие работы, с учетом пожеланий автовладельцев с использованием заводских деталей и расходных материалов. В зоне ожидания можно посмотреть телепередачи или выпить чашечку ароматного кофе в кафе. Для детей предусмотрена специально оборудованная площадка. Рядом с дилерским центром размещена просторная автостоянка.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Алина

Поставила автомобиль на плановое ТО, Дмитровское шоссе. Когда машину забираю, сотрудники ВСЕГДА подсовывают документы на подпись о приемке автомобиля, а только потом машину показывают. Результат: разбитое лобовое стекло. По экспертизе от удара металлическим предметов (под дворником). Руководство АВТОГЕРМЕС свою вину естественно отрицают, видео НЕ ПОКАЗЫВАЮТ, но втихаря позвонили и предложили скидку 20% на замену лобового стекла. Жулики, работающие на свою прибыль и плюющие на людей, покупающих у них машины. Обходите стороной АВТОГЕРМЕС, если нет возможности)) не подписывайте документы, без осмотра своего авто!

21 августа 2016 г.
Юрий

Проходил ТО-1 на шоссе Энтузиастов, 59. У меня сузуки гранд витара. Мастер приёмщик у меня был Кузовков Василий Владимирович. Очень хороший мастер своего дела. Всё подробно и понятно рассказал. Разрешил присутствовать при прохождении ТО. А то говорят, что обманывают клиентов. Ничего подобного! Очень доволен работой салона и особенно мастером. Спасибо за обслуживание! Впредь буду обращаться к этому мастеру! Спасибо!

25 декабря 2014 г.
Siluet83@yandex.ru

Покупал в начале декабря в этом автосалоне Daewoo Gentra. Всё было сделано в лучшем виде: и хорошую скидочку на доп. оборудование сделали и быстро всё оформили и застраховали. Понравилась работа менеджера Царёва Константина, всё толково и грамотно, никаких бестолковых допов не навязывалось, всё по делу. Также девочки на оформлении и страховании тоже молодцы, всё быстро и без суеты. Короче - все молодцы, так держать. Правильный подход у вас - репутация зарабатывается годами, а теряется за один день, поэтому желаю вам и в дальнейшем не терять репутацию, она дорогого стоит. Всем спасибо и всем удачи! Молодцы, так держать!

25 декабря 2014 г.
Валентин Степанович

Я, Сафонов Валентин Степанович, являюсь клиентом Кампании АвтоГЕРМЕС с 2010 года на ул. Сормовская, 21. А именно в сентябре 2010 года купил авто SSANGYONG Кайрон-2 и там же обслуживал свой автомобиль. В 2014 году в очередной раз произвёл покупку авто SSANGYONG Кайрон-2 по системе обмена TRADE-IN. Хочу уточнить то, что моё первое знакомство с сотрудниками Компании имело позитивный характер, что и повлияло на моё дальнейшее сотрудничество, в части гарантийного и послегарантийного обслуживания моего авто. Хотелось бы отметить таких сотрудников как: ГУСЕВ АЛЕКСЕЙ-тех.центр, ДЕНИСОВ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ-тех.центр, ЭДУАРД-инженер тех.центра, АНДРЕЙ-СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕМОНТУ АКПП, АЛЕКСЕЙ И ВЯЧЕСЛАВ электрики тех.центра, мастер-приёмщик ГУЗЕЕВ ДМИТРИЙ, РОМАНЬКО АЛЕКСЕЙ. Я неоднократно общался с руководителем тех.центра на предмет стимулирования сотрудников тех.центра. Мои слова были услышаны, за что большое спасибо. В конце июля 2014 года при покупке очередного авто, хотелось бы выразить свои позитивные эмоции сотрудникам отдела продаж: УШАКОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ И ШЕВЧЕНКО РОДИОН ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. Я был приятно удивлён отзывчивостью этих сотрудников и тот момент общения с каким удовольствием они отвечали на мои вопросы. В частности ШЕВЧЕНКО РОДИОН, хотелось бы отметить такие деловые качества, которыми наделён этот человек: 1. При общении быстро располагает к себе и завоёвывает доверие( супер и молодец). 2. На все мои вопросы и просьбы имеет положительные ответы удовлетворяющие моим требованиям и просьбам. 3. Умеет профессионально решать любые вопросы по сопровождению сделки при покупки авто (имел возможность наблюдать и присутствовать). Если честно, то и мне есть чему поучиться у этого человека. Поверьте, а у меня опыт богатый. Век учись и век живи. Далее хотелось бы отметить хорошую работу руководителя абонентского отдела по работе с клиентами -ОЛЬГУ НИКОЛАЕВНУ. Как ни странно, но она действительно руководитель своего отдела и это видно по работе её сотрудников: Павел, Елена и т. д. Учитывая вышеуказанное и сказанное хочу отметить то, что в комплексе Кампания АвтоГЕРМЕС на Сормовской работает с оценкой твёрдой 4 балла. ВАМ ВСЕМ МОЁ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Соответственно и до встречи на тех.обслуживании.

5 августа 2014 г.
Яна

От всей души хочу выразить свою благодарность работникам автосалона АвтоГермес на шоссе Энтузиастов. Особенно подчеркиваю работу менеджера Василия Ваславского. Именно он заинтересовал меня в приобретении автомобиля suzuki sx 4, не только интересующего меня цвета и типа управления (автоматическая коробка передач, передний привод), но и убедил в достойном качестве и хороших потребительских свойствах дополнительного оборудования, установленного на предложенный мне автомобиль. Также хочу подчеркнуть замечательное сопровождение продажи, так как сам Василий в субботу - в день, когда мне удобно было совершить, покупку не работал, но организовал продажу без малейшей заминки и неудобства для меня. В этом, очень большую помощь оказали менеджеры Шевцов Дмитрий и Субботина Юлия. Также хочу сердечно поблагодарить менеджера Виталия (к огромному сожалению не знаю его фамилию), который провел после продажный инструктаж мне, как новому пользователю приобретенной модели и на понятном для меня языке пояснил мне все важные детали управления и эксплуатации купленного автомобиля. В целом хочу отметить впечатляющую организованность и органичность работы сотрудников автосалона на шоссе Энтузиастов. Желаю Вам и сети салонов АвтоГермес удачи и процветания. С благодарностью, Яна.

24 августа 2012 г.
Кирилл

Сдал машину (Hyundai Elantra New) на ремонт по направлению от Росгосстраха. Мастер-приемщик кузовного цеха Алексей Завьялов. Акт приема-передачи № 6139404 от 22.10.2011. Работы должны были быть выполнены следующие (согласно направления страховой компании): покраска бампера, т.к. после удара в бампер остались царапины; контроль геометрии капота, т. к. после удара капот автомобиля стал нависать над бампером где-то на пол сантиметра (т.е. бампер утопился во внутрь, так сказать "под капот"); скрытые повреждения (по факту наличия). Машину приняли 22.10.2011. Далее по телефонному звонку мне было предложено забрать автомобиль 1.11.2011. Я приехал в 6 часов вечера. Меня проводили на приемку автомобиля. Так как в это время уже слегка стемнело определить соответствие краски бампера цвету самого авто не получилось. Плюс ко всему прочему капот, как нависал над бампером, так и продолжал нависать. На вопрос, почему не исправили, мастер-приемщик (был не Алексей) заявил, что это заводской стандарт (честно говоря, слышать такие вещи от МАСТЕРА, работающего с автомобилями странно, он как минимум должен знать заводские стандарты ремонтируемых автомобилей). Так как рядом есть слон Hyundai, я предложил пройтись посмотреть на стоящие там Elantra. Сходили. Убедились, что я прав – капот НЕ ДОЛЖЕН НАВИСАТЬ НАД БАМПЕРОМ И РЕШЕТКОЙ РАДИАТОРА. Мастер посетовал на то, как криво корейцы машины делают. А далее предложил мне подписать акт сдачи-приема автомобиля. Это как? То есть машину не отремонтировали, а назад я ее должен забрать и сделать вид, что все нормально? Машину оставил на доделку. Сказали, что отправят ее обратно и все исправят (наверное мастер держал за спиной скрещенные пальцы). 2 ноября я разговаривал с Алексеем, который мне поведал, что отправил запрос начальству на доделку и ждет одобрения. 5 ноября мне позвонил Алексей и сказал, что доделки не будет, т. к. нет скрытых повреждений, то и капот мне переделывать не будут, их мастерская вообще такими вещами не занимается (это вообще автосервис или что?). На вопрос, а руководство дало добро на доделку, Алексей мне сообщил, что от руководства сообщений вообще не было, и это его личная инициатива (при этом он же мне сказал, что принимать решения по доделке он не имеет права). На сегодняшний день машину отправили обратно в Томилино с пометкой «разобраться». Буду писать претензию руководству компании, как первый шаг если машину не отремонтируют. Потом, скорее всего в суд (закон о защите прав потребителей еще никто не отменял).

7 ноября 2011 г.
Андрей

Сдал машину на замену лобового стекла в салоне на ш. Энтузиастов 59. В течение 10 дней обещали заменить. Тут претензий нет, машину вернули, через 4 дня, НО из машины УКРАЛИ все что можно было: жвачку, выгребли мелочь до копейки, авторучки, книгу, даже щипчики для ногтей, громкую связь для авто HAMA Image. В первый раз сталкиваюсь с подобным, это КРАЖА чистой воды, за которую предусматривается уголовная ответственность, если руководство компании не отреагирует на мою жалобу-претензию, буду обращаться в соответствующие органы. Очень жалею, что раньше не прочитал отзывы об этой компании "Автогермес"!

25 октября 2011 г.
Ольга

Заказала Ниву 2131, по программе-утилизация 11.06.2010 г., едет уже пять месяцев. У авто-салона АВТО-ГЕРМЕС нет ответственности. Как у многих, очень много обещаний. Как уже говорилось, подумайте прежде, чем обращаться.

2 ноября 2010 г.
Светлана

Здравствуйте. В июне 2010 года приобрели автомобиль Сан-Йонг Актион в салоне "Автогермес" на ш. Энтузиастов 59. В июле возникла проблема, сигнализация закрыла заведенный автомобиль, оставив нашу семью на 36 градусной жаре посреди Москвы без денег с грудным ребенком на руках и сумками наперевес. Отправились в салон на метро (4 пересадки). Добравшись - получили отворот поворот. Менеджер, начальник отдела и директор ТЦ Вознюк Дмитрий Андреевич сообщили, что это проблема их не касается, -Вы мол люди взрослые решайте свои проблемы сами!". Но позвольте, как же свои, если опциями изрядно нашпиговал машину, как раз таки автосалон. Получив отвратительное отношение и после 2-х часовых дебатов с Дмитрием Андреевичем нас отправили вскрывать машину. Отогнули дверь, палкой нажали кнопки, открыли. Уфф! Машину пригнали в автосалон и выяснилось, что их специалисты забыли отключить какую то функцию в ими установленной сигнализации (не штатной), которая и закрыла нам машину. Естественно, никого из руководителей уже не было на местах, хотя время было 17.00, а салон работает до 22.00. Никаких извинений мы не получили, наш Сан-Йонг проработал 4 часа закрытым и мы остались без бензина, а нам добираться в Подмосковье. В итоге никакой компенсации за наше потраченной время, бензин, измученного ребенка и нас самих мы не получили. Настаиваем на выговоре Вознюку Дмитрию Андреевичу, который проявил полное равнодушие к своим клиентам. Такие люди портят репутацию салону и самой марке автомобиля. Поскольку сами ведем бизнес то знаем, что проблемами клиента не надо чуждаться. Ждем личных извинений.

26 июля 2010 г.

По страховке мастер приемки назначил день осмотра дефиктации, попросил машину подогнать пораньше утром к ним в сервис. Я сделал, он сказал - перезвони к обеду, звоню - говорит пока время есть ближе к вечеру сделаем .Звоню вечером –отвечает, приезжай. Когда приехал, машина , как стояла так и стоит ни чего не делали. Спрашиваю почему? День был назначен за 2 недели. Отвечает - скажи спасибо, что с тебя денег не взяли, за предварительный осмотр.За что? машина по автокаске, платит страховая.Такой наглости я не ожидал забрал направления и был счастлив, что больше не придется с этой "компанией"иметь дело!!!На следующий день обнаружил, что с лючка бензобака сняли резинку (отбойник) П.С. Перед тем как туда обращаться подумайте ?

23 сентября 2009 г.