Спейсстайл

пассажирские перевозки
13 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Совхозная улица, д. 10-А
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Телефон+7 495 359-55-...+7 495 359-01-...
Координаты: 55.670783 ш., 37.755033 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Brand
    123060, Москва, Люблинская улица, д. 42
    11 отзывов
  • Эвромекс-Транс
    Москва, Тихорецкий бульвар, д. 1, стр. 5
    1 отзыв
  • Автобаза Министерства сельского хозяйства РФ
    Москва, Совхозная улица, д. 10-А
    0 отзывов
  • Юго-Восточный таксопарк
    109559, Москва, Совхозная улица, д. 43
    0 отзывов
  • Express city
    109382, Москва, 40 лет Октября проспект, д. 40
    0 отзывов
  • Ространслайн
    109382, Москва, Судакова улица, д. 14
    0 отзывов
  • Олфою
    109386, Москва, Таганрогская улица, д. 25
    0 отзывов
  • Киносервис
    Москва, Краснодонская улица, д. 2, корп. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Профессионализм водителей
Состояние транспорта
Отношение к пассажирам
Выполнение обязательств
Добавить отзыв и оценки
Гость

Сегодня в интервале с 16:15 до 16:30 (м. Красногвардейская - м. Домодедовская) водитель маршрутки 165, нюхал какое-то сухое зеленое вещество и странно хихикал.

4 февраля 2014 г.
Елена

Уважаемое руководство компании Спейсстайл! Замечательно, что появились новые машины на маршруте 633м. Но знаете ли вы, что размер кресел в этих машинах предназначен для детей? Даже худым девушкам сидеть сзади (где 4 кресла стоят вместе), очень неудобно. А что делать полным людям? Ехать стоя? А как мы будем ездить зимой, когда даже субтильные люди носят объёмную зимнюю одежду. Подумайте, пожалуйста, над этим вопросом?

14 июня 2013 г.
Мария

Уважаемый руководитель компании Спейстайл! Убедительно прошу Вас провести химчистку в салонах маршрутных такси. Я понимаю, что в салоне едут люди, которые не берегут чужое имущество, портят сидения и многое другое, но машина должна быть чистой не только снаружи, но и изнутри. Сидения в машинах требуют глубокой очистки, а на многих и замена тканного покрытия, пыль тоже не мешалось бы вытирать в салоне. Я считаю, что компания, такая как Ваша может изыскать возможность и навести в салонах машин порядок. Спасибо за понимание.

3 апреля 2013 г.
Мария

05.02.2013 Маршруток на маршруте 633, очень мало, интервалы между машинами, очень большие. Все можно понять, но длительное время ожидать в холод, в дождь и др. погодные явления не очень то и хотелось. У меня сложилось впечатление, что раньше было лучше, так как на этом маршруте еду на работу и обратно домой достаточно длительное время, а сейчас все хуже и хуже.

5 февраля 2013 г.
Вера

Добавлю в копилку. Водители 648, маршрута плюют на светофор. Желтый, красный - едут. Сегодня два раза едва-едва ушли от столкновения. Сначала водитель просто не посчитал нужным тормозить, хотя впереди явно столпились машины на поворот - еле успел вырулить влево, потом проехал на уже горевший красный свет на Т-образном перекрестке, едва уйдя от столкновения с поворачивающей девяткой. Тут же подрезал машину, отъезжающую от остановки, для высадки пассажиров. На Т-образном перекрестке Верхние Поля - Марьинский Парк проехал на красный (справедливости ради надо сказать, что там ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ машины маршрута 648, катаются на красный). На мое возмущение сказал: А все уже привыкли так ездить. Предоставить ФИО отказался. Номер маршрутки не сфотографировала, но это явно не проблема, тут каждый день - повод для лишения прав водителей и подачи в суд на транспортную компанию. Благо юристов хватает.

18 октября 2012 г.
Елена Леонидовна

Где профессиональные, вежливые и милые водители маршрута №633? Набрали новых водителей и теперь нас возят откровенные хамы, которые не только с людьми не умеют разговаривать, но и, видимо, считают маршрутное такси своим личным транспортом. 12.05.2012 г. водитель маршрутки №633 (транспортный номер 650) на ул. Поречной не посчитал нужным остановиться и гордо проехал мимо меня, настойчиво показывающей ему остановиться. Ладно бы, если маршрутка была переполнена, но там сидели 3 женщины. Может, по новым правилам, водитель останавливается только, когда захочет? Большая просьба к руководству разобраться в этом вопросе.

11 мая 2012 г.
Марина

Дополнения к предыдущему комментарию от Марины. Маршрутка № знак ЕМ 691, дальше не помню. Фамилия водителя или Старостин А. И. или Вершилкин С. В. Все происходило утром в 10,00. Примите меры.

22 февраля 2012 г.
Марина

21.02.12 ехала в маршрутке № 636 (м. Авиамоторная-м.Электрозаводская). Одна из пассажирок заплатила за проезд мелочью. Из всей суммы за проезд мелочью, было всего 3 рубля. Так водитель сначала наорал на пассажирку, а потом открыл дверь и выбросил мелкую монету прямо на дорогу. Ничего не боятся, совсем обнаглели. Ведут себя по-хамски. Утром маршрутка набивается так, что двери с трудом закрываются. Понятно, что есть левый доход. Конечно 50 копеек для них это не деньги.

22 февраля 2012 г.
Герасимов Сергей

Водитель Салихов (если правильно помню фамилию) 28.01.2012, около 14:30 совершил грубое нарушение правил дорожного движения на регулируемом перекрёстке ул. Поречная и Мячковского бульвара - проезд на красный свет. Прошу принять меры, тем более, что я неоднократно замечал подобные нарушения и у других водителей, работающих на маршруте 633М.

28 января 2012 г.
Александр

Почему утренние рейсы маршрутного такси № 165 начинают работу с опозданием, так, например, 16 января 2012 года м/т г/н 175 первым рейсом на остановку Марьинский парк пришло с 20-ти минутной задержкой, а на вопрос о задержке было сказано, что надо ездить на такси. Прошу наладить график работы указанного номера такси и наказать водителя за данное нарушение. В противном случае об этом инциденте будет сообщено в транспортную комиссию мэрии Москвы. С уважением.

16 января 2012 г.
Захарова Ольга Вячеславовна

Отвратительное поведение водителя - КАНДЫБА Сергея Алексеевича, хамит, не останавливается по требованию пассажиров, сдачи не дает и ещё вопиющий факт у меня, как у пассажира, упали 10 рублей на пол, и в связи с битком набитым микроавтобусом (прошу напомнить, что стоячие в салоне пассажиры, по закону РФ, водитель не имеет права перевозить пассажиров, когда все сидячие места занятые, думаю это вам известно? Невозможно было найти эти 10 рублей, так водитель (КАНДЫБА СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ) заставил пассажира (МЕНЯ) найти упавшие на пол 10 рублей или заново заплатить за проезд. Мне пришлось заново заплатить за проезд, но после передаче денег, мне не был передан проездной документ в виде билета или организация "СПЕЙСТАЙЛ" работает себе в карман, против государства и скрывается от государства свои доходы. Если не будут приняты меры к водителю - КАНДЫБА СЕРГЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА, будем обращаться в вышестоящие инстанции.

23 декабря 2011 г.
Доброжелатель

Почему маршрутное такси № 153 не останавливаются у м. Братиславская, хотя это конечная остановка. Разворачиваются и проезжают мимо. Это происходит не однократно, а точнее: 25.10.2011 г. время 8-15 гос. номер такси 657, 27.10.2011 г. время 8-07 гос. номер такси 659.

27 октября 2011 г.
Любовь

274 маршрут в 22.15, меня высадил водитель на остановке магазин "Патерсон" сейчас перекресток называется, обосновал это тем, что у него закончилась смена и, он едет в гараж. Также маршрут утром объезжает ул. Домодедовскую. На остановке за "Каширкой" магазин "Остров", он едет. Примите меры, пожалуйста. Они наглым образом делают деньги, на собственный карман. Водитель был в вязанной шапке с козырьком, номер маршрутки 864, буквы не запомнила. Я надеюсь, что у вас одна такая и Вы поймете, о каком водители идет речь. Спасибо, Любовь! Тел.: 89150090064; эл. почта: 495miracle@mail.ru.

16 февраля 2011 г.