Путеводители
+2
Детская городская поликлиника № 14 в 1970 году переехала в однотипное трехэтажное здание, расположенное на Союзном проспекте, где и располагается поныне. Поликлиника обслуживает детское население, проживающее в районах «Ивановское» и «Новогиреево», численность которых составляет более 11 тысяч.
ДГП №14 уделяет повышенное внимание развитию материально-технической сферы, поэтому, несколько лет назад били приобретены микроскоп, электроэнцефалограф, амплипульс для ФТО. Следовательно, применяются всевозможные усовершенствованные методы обследований с использованием новейшей аппаратуры, к тому же есть все необходимое для реабилитации пациентов с хроническими заболеваниями и инвалидностью. В лаборатории поликлиники есть гемоанализатор, с помощью которого проводятся биохимические, обще-клинические, паразитологические и микробиологические исследования (3 и 4 группы потогенности).
Детскому населению оказывают специализированную амбулаторно-поликлиническую помощь, которая включает в себя иммунопрофилактику, ЛФК, бассейн, сауну, психологию, логопедию, подростковый кабинет и многое другое.
Мы посещали поликлинику с рождения и до 3х лет, сейчас переехали и поняли, какая у нас прекрасная поликлиника, да есть недостатки, это и место для колясок и врачи не все хорошие, но к специалистам всегда можно записаться, к малышам всегда внимательно относятся. Просто многие люди не знают, что творится в других поликлиниках.
5 сентября 2014 г.Посещаем эту поликлинику 5 лет. За это время поменялся состав врачей - педиатров. На 8 участке уже 2-ой год нет педиатра. На лицо отвратительная работа руководителей этой поликлиники. Не могут они ни ремонт нормальный сделать, ни грамотно работу организовать. Про огромные очереди даже упоминать не хочу. Полностью согласна с предыдущими постами. Единственный плюс - мне никогда не грубили в регистратуре и всегда помогали. Но это не относится к человеку, который принимает вызовы врача на дом - одно сплошное хамство. "Рыба гниет с головы". Сменить руководство на более компетентное и современное! Срочно!
29 октября 2013 г.В поликлинике хаос полнейший! Врачи постоянно в отпуске, кабинет здорового ребенка с 11! Мы 3 плановых осмотра основных врачей либо пропускали, либо надо делать следующий осмотр, а мы предыдущий)) Нам врач ни про молочную кухню, ни про прививки и подготовку к ним, ни про прикорм! Ни разу ничего и никто нам не подсказал! Никакого внимания и контакта между ребенком и врачом. Ремонт свеженький, но как в подъезде)) Парковка для колясок отсутствует! (Ставят на улице, возле входа, под открытым небом и пристегивают к решеткам окон, а кому места под окном не досталось - не пристегивайте)) Я допустим свою коляску за 42.000 там не оставлю и как мне быть?!) Короче говоря, технологии и зарплата у врачей уже как в 21-м веке, а здание, ремонт и отношение по старинке...
18 октября 2013 г.У ребенка кашель усилился в пятницу вечером, не имею привычку ходить в выходные по поликлиникам, тут пришлось пойти в субботу. В регистратуре меня уже встретили фразой. Не надо к нам ходить по субботам, ходите в будни к участковому педиатру или вызывайте на дом, если температура“. В результате на всю поликлинику один дежурный физиотерапевт, против врача ничего сказать не хочу. Послушала, посмотрела (благо ничего серьезного), но вот от работы регистратуры я в шоке и еще вопрос. Что по субботам педиатр не должен дежурить в поликлинике?
6 января 2013 г.Дозвониться нереально НИКОГДА! А если и дозвонился - хамство и грубость. На моих глазах сотрудница трубку телефона взяла и положила сразу...
2 мая 2012 г.Была крайне удивлена, когда врач (помойку физиотерапевт) пришла на работу с собакой. Кажется даже в магазины с собаками не пускают, не говоря уже о детских заведениях, тем более поликлиника!
8 марта 2012 г.Полностью поддерживаю предыдущие отзывы: дозвониться до помощи на дому нереально, получается только благодаря автодозвону с мобильника. Вызовы принимает хамоватая пожилая женщина (ну забыла, я номер садика, так это не самое главное при приеме вызова врача и совсем не повод для оскорблений!). Педиатр Арсланова, которая пришла по вызову, вообще отбила охоту обращаться за помощью в нашу поликлинику. С порога в приказном тоне: "возьмите мою одежду!" прошла в грязной обуви, помыла руки (о чудо!) на ходу кинув - "ложку!" Быстро осмотрев ребенка, спросила - чем лечите? Продолжайте. Благо, я сама врач и, чем лечить ребенка имею представление. А как быть молодым мамам, если придет такой педиатр? За все время визита доктор ни разу не улыбнулся (куда там!), сложилось впечатление полной незаинтересованности. Даже ветеринары проявляют больше эмоций, а здесь педиатрия, дети! Про ее профессиональные качества, ничего сказать не могу. Руководство поликлиники, уважаемые коллеги, присмотритесь к вашим сотрудникам! Я понимаю, что работа на участке мало кого привлекает. Но на мой взгляд, в педиатрии должны работать специалисты, умеющие, как минимум, расположить к себе ребенка и родителей. И пока каждый не будет относиться к своей работе, хотя-бы с заинтересованностью, наше здравоохранение (а в частности, так называемая, бесплатная медицина) будет само себя, загонять в полную....
3 февраля 2011 г.Доброе утро! Сегодня вызывала доктора на дом. У сына температура и кашель. Попросила свою 70-летнюю бабушку. Дозвониться не могли в течение часа. После того, как старый человек дозвонился и не смог сказать в какой школе учится сын, сотрудник вашей поликлиники, ответственная за прием вызовов, заявила следующее: "Плохая вы бабушка, раз не знаете школу внука". Старый человек был очень взволнован и расстроен. Прошу указать на недопустимое поведение, резкость и грубость Вашему сотруднику. Заявляю о том, что резкость и повышенный тон - не первый и не единичный случай в поликлинике. Буду признательна за Ваше внимание к моему письму. Заранее благодарна.
24 января 2011 г.