Путеводители
+2
Ищу работу сиделки, ранее ухаживала за бабушкой после операции в области желудка, вскоре она умерла, стирала, убирала, помогала во всем.
15 апреля 2012 г.Компания "ТриА", не выполняет финансовые обязательства, перед партнерами. Более 2-х месяцев задолженности по Договору. Абсолютно нелепые объяснения. Реквизиты должника: ООО «ТриА» Юр. адрес: 105064, Москва, ул. Старая Басманная д. 12, стр. 5, офис 1. Почт. адрес: 109004, Москва, ул. Александра Солженицина, д. 18. ИНН/КПП –7701763229/770101001; р/с 40702810000000000684; к/с 30101810100000000534 в ОАО АПБ "ЕКАТЕРИНИНСКИЙ", г. Москвы БИК - 044552534. Генеральный директор: Кукушкиной Анастасии Александровны. Телефоны компании: +7 (495) 911-36-33, 912-79-22.
12 ноября 2010 г.Договор на производство швейной продукции. Продукция по Договору была произведена и отгружена. Задолженность 2-а месяца. Генеральный директор, скрывается от телефонного общения. Перекладывая, на наемных сотрудников. Объяснения пространные.
12 ноября 2010 г.Собственно, в уютном офисе функционирует агентство по подбору домашнего персонала и, что-то типа дизайн-студии, занимающейся ни то гос.тендерами, ни то сувениркой. Домашний персонал подбирается мучительно и со скрипом, при помощи бесплатных сайтов типа (работа.мейл.ру), однако, клиентам поются душевные песни о проверенности и компетентности кадров. К слову - менеджерам, в свою очередь поются песни, про исключительную элитность клиентов. О вложении руководством денег в рекламу -речи не идёт, менеджеры без конца вынуждены клянчить у - Анастасии Александровны деньги на рабочий телефон. К слову - частенько бывают вызовы на ковёр с пристрастным допросом, "почему нет клиентов?" А ко времени зарплаты, невозмутимые фразы о том, что сотрудник не принёс пользы фирме, что дальше, думаю, всем понятно. О сувенирно-тендерному направлению компании и вовсе песня. Регулярны акции по экономии, заключающиеся в том, что все сотрудники (включая менеджеров, тендерщиков и секретаря) зимним воскресным утром к 6 часам утра, должны отправиться в типографию в Реутове, где до позднего вечера будут складывать коробки, потому, что прочие типографии Три А послали, не получив платёж, а время-то сдавать заказ наступило ещё вчера. Дизайнер работает на 17 дюймовом мониторе, снимает для портфолио на мыльницу, кого-то из сотрудников, что не мешает однако Ген. директору путешествовать с водителем. Всё делается на коленке, в последний срок, бесконечные проблемы с типографиями и поиски новых отношений с клиентами в стиле кручу-верчу-обмануть хочу, вечное юление и маленькие хитрости. З/п выдается с задержками по месяцу и в неполном размере. Спрос с сотрудника жёсткий, бескомпромиссный. Жёсткая дисциплина, регулярные собрания и разборы полётов. На собеседовании по зарплате - враки, вращение глазами и абстрактное, "ну да, возможно". После испытательного срока праведное удивление, гон о внутреннем приказе и отказ платить оговоренную сумму.
12 ноября 2010 г.