Суши-Профи

доставка суши
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
117630, Москва, Старокалужское шоссе, д. 65
Время работы пн 10.00-23.00
вт 10.00-23.00
ср 10.00-23.00
чт 10.00-23.00
пт 10.00-23.00
сб 10.00-23.00
вс 10.00-23.00
Официальный сайт https://www.sushi-profi.ruТелефон+7 495 617-14-...
Координаты: 55.660296715044 ш., 37.539876777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Жестокий романс
    Москва, Ленинский проспект, д. 105
    12 отзывов
  • Ларго
    Москва, Ленинский проспект, д. 111, корп. 1
    13 отзывов
  • Пикассо
    117198, Москва, Миклухо-Маклая улица, д. 15
    21 отзыв
  • Андерсон
    117437, Москва, Островитянова улица, д. 5
    31 отзыв
  • Аппети
    Москва, Обручева улица, д. 24-А
    46 отзывов
  • Talk of the town
    117198, Москва, Ленинский проспект, д. 113/1, (бизнес-центр "Парк Плэйс", эт.2)
    12 отзывов
  • Кампус
    117198, Москва, Миклухо-Маклая улица, д. 21, корп. 3
    4 отзыва
  • Воккер.ru
    Москва, Воронцовские Пруды улица, д. 5
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Музыка
Оперативность
Качество товара
Качество кухни
Добавить отзыв и оценки
Светлана

Обвешивают по-черному, заказывали несколько порций ролл, в КАЖДОЙ порции был недовес в зависимости от грамм в порции. Например, большая порция недовес 40 гр, поменьше 30 гр, еще меньше 20 гр. Честно сказать с таким беспределом давно не сталкивалась. Для меня такой обман неприемлем! Позвонила в компанию с жалобой на недовес, но в ответ получила ответ, что это в наших же интересах Суши-профи уменьшила порции, т.к. много жалоб, что роллы слишком большие, потом видимо поняла, что несет чушь, пообещала, что там разберутся. В итоге тишина, компания решила замолчать свой беспредел. Нет слов, друзья. Также в этой компании готовят отвратительные одинаковые воки с одинаковой острой подливкой, невкусной как из советской дешевой столовой. Больше к ним ни ногой!

26 декабря 2014 г.
Игорь

Добрый день «Суши-Профи. Самая отвратительная и мерзкая компания. Недавно заказывали там суши, заказ делали 21.05.2013 в 19.35. При заказе оператор обещал, что заказ будет в течение часа, максимум двух. Прошёл час, прошло два, никто не предупредил что курьер опаздывает или иные причины заставили его задержаться. В 23.05 ночи позвонил телефон, спустя 10 минут 23.15 начались звонки в дверь - это приехал курьер данной «замечательной компании» потом начал стучать по двери, естественно вышли соседи на площадке от шума, он с ними поругался и ушёл. Утром обнаружили, что этот курьер сломал дверной звонок нашей двери, вырвал с корнем. На следующей день 22.05.2013. Позвонил в данную компанию, объяснил ситуацию, соединили с администратором Александром! Рассказал историю, обещал разобраться и тишина 24.05.2013. Пошло уже три дня. Никто не приехал, не извинился и не починил звонок. Итог: Пять часов ожидания заказа. Сломанный дверной замок. Потраченное время и нервы Я уже обратился в Роспотребнадзор о защите прав потребителей. Следующий написал в Налоговую, чтобы проверили компанию на «чистоту». Следующий этап напишу в милицию на данного курьера по Статья 167. Уголовный кодекс (УК РФ) Умышленные уничтожение или повреждение имущества. Тут уже дело принципа, нарушают спокойствие моей семьи и моих соседей. Портят моё имущество.

24 мая 2013 г.
Григорий

Больше в суши профи, я не заказываю. Ничто не вечно под луной. Часто заказывал роллы и суши в этой конторе, но после последнего заказа... 1. Курьер ехал 1.40. 2. Коробка с основными роллами из сета имела тухлый запах и ее пришлось выкинуть. 3. Имбирь тёмного цвета и вялого вида. 4. Поскольку заказов было много а руки две, заказ доехал в несколько помятом виде. 5. Что касательно скидок. Скидка 4 проц. автоматически лишает вас бонусных роллов, если у вас д.р. то скидку в 20 проц. вы получите не с 1500 руб, как написано на сайте, а с 1800 и это при том условии, что это ваш первый заказ.

6 мая 2013 г.
Роман

Делали заказ на сайте в час дня, 14.02.2013. Сразу перезвонил оператор. Выбрали доставку с 20:30 до 21:30. Курьер приехал в 22:30, в следствии чего - от заказа отказались. Ни предварительных звонков со стороны курьера, ни последующих извинений. Ужас - вечер был испорчен. Учтите это. Р. s. Пробок на дороге не было...

15 февраля 2013 г.
Лека

Заказывала роллы в Суши-Профи несколько раз, все было неплохо – курьеры нормальные, чеки в заказах присутствуют, роллы тоже было хорошие. Но недавно сделала заказ, привезли все абсолютно несвежее! Ролл с тунцом вообще пришлось выкинуть, т. к. сам тунец был весь как половая тряпка, залежавшийся и пах не очень. Ролл Сибо должен был обернут беконом (как обычно было), но в этот раз, он был обернут только наполовину, возмутительно! То же самое было и с роллом с копченым лососем – он тоже должен быть обернут полностью, но был только сверху. Коробка с роллами была залита соусом, какие-то инородные частицы были в ней. Оставила отзыв у них на сайте, но модераторы его не опубликовали, ну да, зачем негативные отзывы публиковать?! Ужасно разочаровалась! Больше заказывать не буду. Так что будьте внимательны.

28 мая 2012 г.
Сергей

Заказал суши на вечер, диапазон 20-21 час. Настало 9 часов, уже 10 минут. Звоню, спрашиваю где мои роллы. Мне говорят, через 1, 5 часа. Я от них отказываюсь естественно. И как Вы думаете к кому они попадут завтра или после завтра? Скидку мне не дали, сказали, что мы не можем предоставить скидку по Вашему заказу. Соответственно, если суши не отдадут мне, то они попадут в холодильник. Соответственно потом к кому то еще, через пару дней. Т. е. эти суши могут быть не свежие. Остерегайтесь! Я больше не буду у них заказывать.

14 февраля 2011 г.