Неделю назад были с дочкой в вашей клинике у Родионовой Е.И. Обнаружили кариес и нужно было поставить пломбу. И врач, обращаясь к ребенку, спросила, какого цвета пломбу будем ставить. Ну как можно было задавать такие вопросы трехлетнему ребенку?! Ей очень нравится синий цвет и она выбрала синюю пломбу. Уважаемая администрация, доведите до сведения ваших врачей, что такие вещи нужно сначала без ребенка обсудить с родителем. Может кому-то и понравится во рту ребенка синяя, зеленая, красная пломбы. Если бы ее не спросили, могли бы совершенно спокойно поставить белую пломбу и были бы красивые зубки. А так ребенок затребовал только синюю и именно синюю пломбу. И это при том, что мой ребенок спокойно сидит в кресле, открывает сама рот и дает лечить зубы и ее не нужно 30 минут успокаивать перед тем, как посадить в кресло стоматолога. Но это только полбеды. Родионова посмотрела и сказала, что два зуба нужно обязательно посеребрить. Посеребрили. Но тут у меня закрались сомнения и мы обратились в другую клинику. Врач посмотрел и сказал, что в данном случае серебрение не поможет и в одном случае имеет место быть кариес, а другом – пульпит. «Классный» врач Родионова, что не смогла увидеть элементарные проблемы. Зубки залечили. А если бы я послушала Родионову и ограничилась только серебрением, то мы бы в потеряли зуб. Молочные зубки начинают выпадать в 6-7 лет и такая ранняя потеря зуба чревата неправильным ростом зубов, неправильным прикусом и т.п. По-хорошему за такое «качественное» лечение вы должны вернуть деньги.
28 ноября 2014 г.На ресепшн сидит дама, которая занята исключительно личной болтовнёй по телефону! Слышно из любого места, предназначенного для ожидания и даже из туалета. Деваться некуда! Никогда не предполагала, что нескончаемый словесный понос находящегося рядом человека так бесит! По оказанным услугам. Типа "медицинским"... У них даже аппаратуры для снимков нет! Они не в состоянии сделать не то что ортопанорамный снимок, а даже банальный точечный! Хоть бы постыдились заявлять об услугах ортодонта в своём "мед.заведении"! Видно, что стараются выползти на какой то "уровень" по сервису и оказанию профильных услуг, заявленных учреждением, но в целом все грустно, убого и нелепо.
13 марта 2014 г.Спасибо, Огромное! Всем сотрудникам клиники и непосредственно - Марии Глебовне Блохиной. Так прекрасно наладила контакт с моей дочкой. Я и не думала, что похода к стоматологу, ребенок может ожидать с нетерпением и радостью! Всем рассказывает, как ей понравилась тетя Маша, мультики, подарки дарят. А цветные пломбы на зубах, вообще красота! Уже планирует, какой цвет, она выберет в следующий раз. Как жаль, что в нашем детстве не было, такой стоматологии.
16 ноября 2010 г.