Карат

6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Строительный проезд, д. 7-А, корп. 39, стр. 2
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Телефон+7 499 492-72-...+7 499 492-12-...
Координаты: 55.838354 ш., 37.426052 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Автомойка
    Москва, Походный проезд, д. 10
    1 отзыв
  • Гаечка
    Москва, Лодочная улица, д. 3, стр. 5
    5 отзывов
  • Malyar4U
    125362, Москва, Свободы улица, д. 35, стр. 9
    5 отзывов
  • Лаборатория Андрея Кондрашова
    125476, Москва, Василия Петушкова улица, д. 3, корп. 3, эт. 3
    5 отзывов
  • Исток-Мастер
    125476, Москва, Строительный проезд, д. 1, стр. 1
    60 отзывов
  • Ти-Рэкс
    125476, Москва, Василия Петушкова улица, д. 3, корп. 3, стр. 1
    44 отзыва
  • Auto-Exclusiv.ru
    125476, Москва, Василия Петушкова улица, д. 3, корп. 3
    20 отзывов
  • Авто-Доктор
    Москва, Свободы улица, д. 35, стр. 19
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Михаил Толокнёв

Ремонтировал в кузовном цеху авто. Мастера вроде норм, но не вызывают доверия. профессионалы таким материалом не работают, только гаражники. В беседе сказали, что это направление компании на экономию... В итоге сам приобрел на свои средства материал. Больше туда ни ногой. Спасибо Александру он типа там директор, за неадекватное общение и отсутствие кассового чека и гарантии.

7 ноября 2014 г.
Ирина

Приехала в сервис, озвучила проблему, сказали, мастера заняты, приезжайте через час. Приехала, у меня проблема в кондее, нужна диагностика :давление компрессора, и что-то с клапаном. Объяснила еще раз, на что был ответ: скорее всего, дело во фрионе :перезарядим и все будет отлично. Говорю, как без диагностики такое можно заявлять? Настойчиво еще раз предложили перезарядку. Понимаю, девушка, но зачем так разводить? Итог: 2 часа потерянного времени и нерешенная проблема.

1 мая 2014 г.
Василий

Обслуживал в Карате сотый Крузер! Ребята толковые, справились на ура! Правильный автосервис... С тех пор, только к ним и езжу! Удачи ребята!!

26 августа 2012 г.
Андрей

Не понравились нефиксированные цены на работу, приемщики творят что хотят, сколько хотят, столько и объявляют цену. Например, звонил в четверг, цена на работу была 1500 р., а уже в субботу - 2000 р.на той же неделе.

27 февраля 2012 г.
Махаил

Отлично выполняют свою работу.

10 февраля 2012 г.
Саша

Отдал в этот автосервис на плевый, по моему мнению, ремонт автомобиль Кia grand carnival III. Требовалось выполнить: 1. сход-развал, 2. заменить масло в двигателе, 3. заменить задние колодки + разработать задние суппорта (закисли), 4. подтянуть болт рычага (где саленблок, по подозрениям) и посмотреть из-за чего там, что-то сильно "щелкает". Машину отдал, как и был записан в 11-00, претензий нет. Сразу не понравилось, что мастер-приемщик попросил своей рукой написать, что нужно проделать с автомобилем, насторожило. Автомобиль забрал только в 18-15. Сослались на неправильно записанный тел. номер, якобы все готово было еще в 16-00 (номер действительно был записан неправильно еще с первого посещения данного автосервиса). К пунктам 2, 3 пока претензий нет, все хорошо! Но при вопросе про "щелчки" в ответ услышал, что болт мы подтянули, как вы просили. Тянули метровым воротком и т. д. Короче все осталось на прежнем уровне "щёлкает". Возник второй вопрос к слесарю: "Что за неисправность?" На что услышал ошеломляющий ответ: "Я не знаю, вы же просили болт подтянуть!" Я ему говорю: "Так вы же сход-развал делали, неужели перед регулировкой не делается диагностика подвески, мало ли что?" Ответ: "Делается, но вы же просили болт подтянуть, вот написано вашей рукой, я и подтянул. Сход-развал я вам на передней оси сделал, все хорошо теперь. А на задней оси У ВАС РЕЗИНУ БУДЕТ ЖРАТЬ! Там я не делал, потому что до вас дозвониться не смогли!" Я офигел, от такого ответа, если честно! Попытался узнать опять про "щелчки". Мне сказали: " Ну это же нужна диагностика подвески, стоит 600 руб." Я еще больше офигел и пожелал ребятам удачи! Одного клиента в лице меня, они точно потеряли, а я планировал там всегда обслуживать свой автомобиль. При таком отношении к клиенту и выполняемой работе, желания возвращаться и советовать этот автосервис друзьям у меня лично нет. ИМХО.

31 августа 2011 г.