Св-Моторс Групп

автосервис
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
123060, Москва, Строительный проезд, д. 7-А, стр. 39
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-17.00
Телефон+7 495 363-68-...+7 495 784-73-...
Координаты: 55.838354 ш., 37.426034 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Автомойка
    Москва, Походный проезд, д. 10
    1 отзыв
  • Ти-Рэкс
    125476, Москва, Василия Петушкова улица, д. 3, корп. 3, стр. 1
    44 отзыва
  • Malyar4U
    125362, Москва, Свободы улица, д. 35, стр. 9
    5 отзывов
  • Auto-Exclusiv.ru
    125476, Москва, Василия Петушкова улица, д. 3, корп. 3
    20 отзывов
  • Лаборатория Андрея Кондрашова
    125476, Москва, Василия Петушкова улица, д. 3, корп. 3, эт. 3
    5 отзывов
  • Исток-Мастер
    125476, Москва, Строительный проезд, д. 1, стр. 1
    60 отзывов
  • Гаечка
    Москва, Лодочная улица, д. 3, стр. 5
    5 отзывов
  • Авто-Доктор
    Москва, Свободы улица, д. 35, стр. 19
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Сергей

Мне помяли переднее крыло на машине. Так что предстояло выправлять вмятину и красить крыло. Отдал машину в СВ-МОТОРС (что на Берзарина, 28), купился, так сказать, на рекламу про профессионализм, ну и на относительную дешевизну конечно - за всё про всё объявили 10500 руб. Пришло время забирать машину. При осмотре авто вижу: 1. Зазор между крылом и бампером с палец толщиной. Причина банальная - вмятину на крыле выправили, но не вывели край крыла до нужного угла. 2. Зарубка на переднем бампере (около фары) 1 мм глубиной. Я так думаю, что при демонтаже крыла варварским способом (с помощью отвёртки или топора, или ещё чего) отстёгивали бампер. 3. Мелкие царапины на передней двери. Пытаюсь разобраться, а мне в ответ: 1. Чего же ты хочешь, тут эти миллиметры выловить, очень сложно. 2. Зарубка? Какая зарубка? Знать не знаем и видеть не видели, это мол всё ты сам, мол так оно и было. Я им в нос документ о приёмке авто в ремонт, смотрите при осмотре вы на эту тему ничего не написали, значит, всё было в порядке. Мне в ответ - ничего не знаем и знать не хотим, не виноватые мы, и поэтому все ваши претензии нам (цитата) по-барабану. 3. Царапины на двери? Ну это возможно на стоянке возле автосервиса поцарапали, а мы охрану выставлять, чтоб сторожить ваши машины не собираемся, наше дело ремонт и всё. В общем, убрался я восвояси ни с чем. А по приезду домой ещё и бонус обнаружился (куда же без бонуса): пластиковый плафон, прикрывающий лампочку освещения в бардачке, испарился в неизвестном направлении. ИТОГ: 1. Крыло по-хорошему надо доводить до ума. 2. Зарубину на бампере локально ремонтировать. 3. Царапины на двери полировать. 4. Пластмасску в бардачок покупать. Про потраченные нервы я и не говорю. Вот вам и профессионализм по СВ-МОТОРСКИ. В общем, весёлые ребята. Ну а дополнительные расходы вы сами прокалькулируйте - вот вам и дешевизна. Единственное, что было очень профессиональным (видно где-то спецкурс проходили) - это хамство. Все разговоры приводить не буду, но вот для примера: на мои финальные слова, что в моём лице они потеряли клиента, ответ был высокопрофессиональным: мы не можем сказать, что будем сильно этим расстроены. Так что, как там у классиков: не ходите дети в Африку гулять.

19 августа 2013 г.