Я уже давно являюсь постоянным покупателем в связном. У меня никаких проблем не возникало. И сотрудники всегда приветливые, ответят, подскажут. Может быть я не бывала в других салонах, но тот что рядом я посещаю всегда. Последний раз покупала Планшет Samsung Galaxy Note 10.1 N8000 16Gb. Всё прекрасно. Ещё я оплачиваю услуги различные и интернет покупки. Очень удобно и минимальные комиссий.
12 октября 2013 г.Добрый вечер. У меня такая проблема. Я купила в салоне телефон, но меня не устроило меню и звук, через час я решила вернуть или обменять, мне отказали. Почему? Это нарушает закон о правах потребителя. Жду ответа. Эл. почта: elkin_kit@mail.ru
30 декабря 2011 г.Добрый день! Я приобрела телефон в октябре 2010 г. в компании "Связной", на сегодняшний момент он пришел в неисправность, т. к. телефон на гарантии я обратилась к продавцу товара, с просьбой о возврате уплаченных денежных средств после проведения экспертизы (з-н о защите прав потребителей ст. 18 п. 1), на, что мне продавцы ответили, т. к. я не купила дополнительное сервисное обслуживание магазина, мне придется ехать самой к производителю, я, руководствуясь законом о защите прав потребителей ст. 18 п. 5 объяснила, то, что я не должна ехать сама. После получасового спора продавец все-таки принял товар, но с условием того, что данный магазин не сотрудничает с сервисным центром, они дадут мне направление в другой магазин "Связной" и я должна буду отвезти телефон сама, при этом, не возмещая мне затраты. Так как меня это не устраивает я забрала телефон, и предупредила, то, что буду обращаться с жалобой, на, что мне ответили, что это мое право (хотя сами противоречия закону не соблюдают мои права, а, как жалобу подавать так, пожалуйста). Прошу разобраться с сотрудниками магазина находящегося по адресу: м. Медведково, ул. Широкая, д. 9 г, продавцы Дмитрий и Вера, обращалась 16. 01. 2011 г., и принять телефон на экспертизу.
20 января 2011 г.