Связной

салон сотовой связи
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Сущёвский Вал улица, д. 5, стр. 5
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.svyaznoy.ruТелефон+7 495 788-00-...+7 800 700-43-...
Координаты: 55.793889715044 ш., 37.590370777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Глобалмарт
    Москва, Сущёвский Вал улица, д. 5, стр. 20
    1 отзыв
  • Экоарт
    Москва, Складочная улица, д. 6, стр. 4
    7 отзывов
  • Gsmin
    142701, Москва, Сущёвский Вал улица, д. 5, стр. 12
    5 отзывов
  • Thepult.ru
    Москва, Сущёвский Вал улица, д. 5, стр. 12
    7 отзывов
  • Анкомп
    129594, Москва, Сущёвский Вал улица, д. 67
    5 отзывов
  • Zakazpc.ru
    Москва, Сущёвский Вал улица, д. 5, корп. 20
    13 отзывов
  • Savcomp
    Москва, Сущёвский Вал улица, д. 5, стр. 1-А, 5
    7 отзывов
  • Mobilise
    Москва, Сущёвский Вал улица, д. 5, стр. 12, 5
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество связи
Ассортимент
Доступность цен
Просвещенность продавцов
Надежность
Удобство пользования
Скорость соединения
Добавить отзыв и оценки
Гость

Я уже давно являюсь постоянным покупателем в связном. У меня никаких проблем не возникало. И сотрудники всегда приветливые, ответят, подскажут. Может быть я не бывала в других салонах, но тот что рядом я посещаю всегда. Последний раз покупала Планшет Samsung Galaxy Note 10.1 N8000 16Gb. Всё прекрасно. Ещё я оплачиваю услуги различные и интернет покупки. Очень удобно и минимальные комиссий.

12 октября 2013 г.
Эльвира

Добрый вечер. У меня такая проблема. Я купила в салоне телефон, но меня не устроило меню и звук, через час я решила вернуть или обменять, мне отказали. Почему? Это нарушает закон о правах потребителя. Жду ответа. Эл. почта: elkin_kit@mail.ru

30 декабря 2011 г.

Добрый день! Я приобрела телефон в октябре 2010 г. в компании "Связной", на сегодняшний момент он пришел в неисправность, т. к. телефон на гарантии я обратилась к продавцу товара, с просьбой о возврате уплаченных денежных средств после проведения экспертизы (з-н о защите прав потребителей ст. 18 п. 1), на, что мне продавцы ответили, т. к. я не купила дополнительное сервисное обслуживание магазина, мне придется ехать самой к производителю, я, руководствуясь законом о защите прав потребителей ст. 18 п. 5 объяснила, то, что я не должна ехать сама. После получасового спора продавец все-таки принял товар, но с условием того, что данный магазин не сотрудничает с сервисным центром, они дадут мне направление в другой магазин "Связной" и я должна буду отвезти телефон сама, при этом, не возмещая мне затраты. Так как меня это не устраивает я забрала телефон, и предупредила, то, что буду обращаться с жалобой, на, что мне ответили, что это мое право (хотя сами противоречия закону не соблюдают мои права, а, как жалобу подавать так, пожалуйста). Прошу разобраться с сотрудниками магазина находящегося по адресу: м. Медведково, ул. Широкая, д. 9 г, продавцы Дмитрий и Вера, обращалась 16. 01. 2011 г., и принять телефон на экспертизу.

20 января 2011 г.