Посещаю Медсанчасть №119 ФМБА на Сущевском валу по программе ДМС ввиду близости расположения к работе. Хотелось бы объективно отметить плюсы и минусы работы данного мед.учреждения: Минусы: 1. Сколько ни записывалась на конкретное время, полчаса-час всё равно проводишь в очереди, особенно в гинекологии. 2. В регистратуре часто не берут трубку. 3. С терапевтами вообще беда, - озлобленные, уставшие от людей. Пенсионерки в зале ожидания жаловались, как и коллеги по работе. Гущина Ирина Анатольевна, к которой записали, - поразила своей некомпетентностью и равнодушием, для вида полистала карту, даже опухоль и плохие анализы не вызвали у неё ни одного вопроса по её направлению. Оставила отрицательный отзыв в Росгосстрах. Такого горе-врача не стоит допускать к людям. 4. Лаборатория часто ошибается в результатах анализов. Делала дважды анализы на гормоны одновременно в Медсанчасти и Инвитро, результаты отличаются на большое количество единиц. Врач на приёме согласилась со мной, факты есть факты. 5. Гинеколог настойчиво советует делать дополнительные платные анализы, после согласия выписывает листок с номером анализа. Только на 1 этаже при оплате узнаёшь сумму. Странная секретность, пока не спросишь – не узнаешь. 6. Молодых специалистов очень мало, в основном пенсионного возраста. Плюсы: 1. В поликлинике есть кабинет МРТ. 2. УЗИ делают пожилые, но достаточно опытные специалисты Базекина Надежда Ивановна, Карпов Сергей Львович. Подробно расшифровали результаты, приветливые. УЗИ по записи, без проблем прошла в своё время. 3. Медсёстры периодически выходят из кабинета, уточняют кто по записи, кто нет. 4. Врачи, наконец-то, сами стали согласовывать услуги со страховой компанией. До этого просто могли сказать «Звоните сами, уточняйте». Надеюсь, не только те, которых я посетила. Резюме: Сама система не настроена на приём пациентов по ДМС. Врачи недовольные по своим причинам, это отражается на качестве обслуживания.
3 июля 2015 г.Платная страховка - кошмар. Ждать очень долго записи. По острому состоянию тоже можешь прождать неизвестно сколько. В регистратуру дозвониться трудно. Очередь внутри до входной двери. Некоторые врачи общаются плохо. Будто я к ним домой пришла. Надеюсь что лечение назначили эффективное. Потому что объясняют назначения и тип заболевания, очень неохотно. Будто это я училась в мед академии и должна все понимать с полуслова. Лучше заплатить чуть больше и пойти в другое место. Может для бесплатного обслуживания и сойдет. Но не для ДМС.
3 декабря 2013 г.Не советовал бы ходить в это заведение, если хотите быть здоровы, мануалисты вообще высший класс могут вспомнить все, что с тобой было за всю жизнь - прям экстрасенсы какие-то! Аж страшно становится!
31 мая 2012 г.Я очень доволен мед. обслуживанием, но, какое будет дальнейшее амбулаторное обслуживание в 119 мсч, при выходе на пенсию с картой ОМС Москвы ( т.е. с оплатой страхового полиса из гос бюджета), к тому же вредника. Или меня вышвырнут и придется начинать обслуживаться в районной поликлинике, а, как тогда с историей наблюдений, с инвалидностью.
15 ноября 2010 г.Как неработающий пенсионер могу ли я продолжать пользоваться услугами медсанчасти 119?
4 апреля 2010 г.