Путеводители
+2
Отзыв, который вы сейчас читаете, не выдуман подставными персонажами с хвалебными монологами, я сегодня действительно была в Кудряшке на Суздальской, д. 8/1, и мне пришлось вызывать 02. Пишу для тех, кто планирует получить парикмахерские услуги и намерен пойти туда. На самом деле, что вы получите, это абсолютно уродскую стрижку, если вас ещё согласятся принять, так как у них мастера выбирают сами, кого взять, кого нет, обязательный обсчёт, мне ни разу не говорили одну и ту же стоимость, хотя я стабильно каждые три месяца совершаю одну и ту же работу, плюс полная анти санитария. О протирании, хотя бы ножниц и расчёсок, там никогда не слышали, но это всё цветочки по сравнению с грибком, который вылечат вам в КВД, есть возможность получить телесные повреждения. Записываться нужно предварительно за несколько дней, так как перед вами с самого входа поставят проблему. Или мастер работает та, что не красит, а только стрижёт, или все заняты, и освободятся не раньше чем через 2 часа. Поэтому я записалась по телефону за несколько дней, а перед выездом в день назначения ещё раз набрала, уточнила, можно ли приезжать. После того, как я потеряла час на дорогу, мне какая- то женщина, она была без бейджа, я даже не поняла, кто она, сказала, что мастер Диана не хочет меня обслуживать. Что 3 года назад я ей сломала дорогую расчёску, устроила скандал и… И у меня, честно, от всего этого как бы выразиться… Я — скандал? Я сломала дорогую расчёску? Вы меня не путаете? Нет, это была ты (на «ты», причём). Я начала вспоминать, что было три года назад, и смутно вспомнила, что она мне дала какую — то маленькую расчёску, которой можно было расчесать грудного ребёнка, и то ли зубец сломался, то ли расчёска треснула, в результате она мне сама её дала, и это было три года назад, цена расчёски была рубля 3, может 4, не больше. Почему мне не сказали по телефону, что мастер на меня в обиде до сих пор за расчёску? Ещё мне сказали, мы ИП, и можем, кого хотим стричь, кого нет. Нет проблем, вы можете вообще закрыться, об этом бы никто не пожалел, зачем было гонять людей? Книгу отзывов мне не дали, конечно, хотя несмотря на то, что вы ИП! Книга должна находиться в доступном месте у всех и всегда, телефона руководства тоже нет. Пригрозили, что знают моё место работы. В ответ на мой спокойной тон, заметьте, я ни разу не повысила голос, меня стали выгонять и оскорблять. После приезда 02, женщина, которая называла меня почему — то вонючкой (смешно) и выгоняла на улицу, стала звонить куда-то, и даже в присутствии полиции, не уняв свой пыл, видно бесстрашная, стала наиграно-крикливо жаловаться, что пришла вредная клиентка, которая пишет в книгу отзыв, не понимая, что со стороны это смотрится по меньшей мере, нелепо. Придя в салон, чтобы оставить им свои деньги за услугу, вы должны слушать оскорбления и прибегать к полиции? Я знать не знаю эту женщину, видела её в первый раз, это тоже самое, что к вам на улице подойдёт незнакомец, и начнёт вас оскорблять. Я смотрела на неё и думала:«Женщина, кто ты? Я ведь просто пришла подстричься..» Не хотят обслуживать, я напишу отзыв, но оскорблять зачем?Она сказала, что выкупила этот салон, вышла и попыталась меня ударить в лицо. Огромное спасибо сотруднику полиции, который вовремя меня закрыл. Я, видя, что человек в неадеквате, спросила, не в состоянии алкоголя она находится, на что она начала кричать, что сейчас поедем на экспертизу вдвоём. Вообщем, с ней как бы всё. Я пишу этот отзыв не для того, чтобы пожаловаться на «злую женщину», а для того, чтобы идя туда, вы понимали их уровень, и соответственно, уровень их работы. Они вас, конечно, подстригут или причешут, и зайца можно по видио роликам научить стричь, но стоят ли они того, чтобы им за это беспросветное хамство платили свои деньги. Я пошла через дорогу, в соседний салон, не могу сказать название, чтобы было без рекламы, не скажу, что меня там поразили мастерством, уровень почти одинаковый + -) почти у всех, кто работает в ИП:)курсы парикмахерские, но быстро обслужили, никто не отказывал в обслуживании, и денег взяли почти столько, но меньше, видно чаевые у них не входят в прейскурант, как здесь. Избегайте контакта с неадекватными салонами, и тогда причёска вам будет приносить позитив. К слову сказать, Кудряшка очень изменилась со сменой руководства. И дело даже не в тех пешках, которые возомнили себя всем, хотим- возьмём, хотим откажем, а в том, что нынешнее руководство устраивает такое отношение персонала к клиентам. При бывшей владелице Ирине никогда не выгоняли клиентов, чтобы администратор кричала на кого-то, это было неприемлемо. Я с ужасом думаю, что судьба салона Кудряшки будет решена, если за каждый негативный отзыв, клиенту будут отказывать в обслуживании. В Японии, где не секрет, в приоритете большие мастера в области сетевых услуг, считают, что если за день у тебя не появилось ни одного нового клиента-день прошёл впустую, и что потеряв хоть одного клиента, ты теряешь всё. Надеюсь, что я не последняя, кто перестанет к вам обращаться!
19 октября 2018 г.Плохая парикмахерская. Встретили неприветливо, это ладно. Брови откорректировали отвратительно просто, - две абсолютно разные дуги, да еще и три кровавых ранки осталось, -что это такое? Больше не пойду и друзьям не посоветую.
10 декабря 2012 г.