Миксон

кухни
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Свободы улица, д. 29, (ТВЦ "Свобода Мебель")
Время работы пн 10.00-21.00
вт 10.00-21.00
ср 10.00-21.00
чт 10.00-21.00
пт 10.00-21.00
сб 10.00-21.00
вс 10.00-21.00
Официальный сайт mikson.suТелефон+7 499 394-39-...+7 926 922-55-...+7 495 120-39-...+7 926 160-12-...
Координаты: 55.837207 ш., 37.452965 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Славпаркет
    Москва, Свободы улица, д. 29, (ТВЦ "Мебель России")
    6 отзывов
  • Ателье мебели
    125362, Москва, Свободы улица, д. 29, (ТВЦ "Мебель России", эт.3)
    77 отзывов
  • 1001 кровать
    Москва, Нелидовская улица, д. 21, корп. 1
    0 отзывов
  • Просветспб.ру
    Москва, Сходненская улица, д. 52, корп. 1
    0 отзывов
  • Ликарион
    Москва, Свободы улица, д. 29, (ТЦ "Мебель России")
    0 отзывов
  • Живые краски
    125362, Москва, Свободы улица, д. 35, стр. 7
    0 отзывов
  • Фамилия
    125363, Москва, Сходненская улица, д. 35
    0 отзывов
  • Рукухни
    Москва, Свободы улица, д. 29, (ТЦ "Мебель России", пав. 23)
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Удобство месторасположения
Оформление торгового зала
Срок исполнения заказа
Добавить отзыв и оценки
Екатерина

Заказала маленькую кухню перед Новым годом. Получила кухню в готовом виде уже только в конце апреля. Первый раз привезли и собрали - и оказалось, что внутренние ящики светлого желтого цвета, а фасады - холодный белый цвет в эмали. Ящики переделали, как и боковину, которые сборщики отпилили неправильно. Когда приехали собирать кухню повторно - оказалось, что привезли только боковину, а ящики забыли. Ок, перенесли финальную сборку на другой день. Собрали кухню, но в итоге сборщики установили ее неверно, так как не учли, что будет духовой шкаф глубиной 60 см. Собрали на тяп ляп - не выровняв. В итоге подрядчика по столешнице мне тоже посоветовал менеджер Павел из Миксон - и с этим оказалась куча проблем. Столешницу замерили неверно, так как кухню собрали без учета техники, которая была кстати в квартире. Подрядчик по столешнице сказал, что это не его вина, так как кухню изначально неправильно собрали - Миксон на мой вопрос так и не ответил. Не советую обращаться - красивый инстаграмм, но по факту - много проблем и реальность отличается от действительности. Благодаря Миксон, мне теперь нужно переделывать столешницу. Июнь - а кухни все нет!

27 июня 2018 г.
Ирина

4 июля 2014 года мной был заключен договор с фирмой "Микеланжело" на изготовление кухонного гарнитура. У них он наз-ся договор купли-продажи, но по закону это конечно же договор подряда! 10 июля менеджер позвонил и сказал, что они там что-то напутали и нужно перезаключить договор. По договору через 21 день кухня должна была быть готова+ (по закону) 5 дней на сборку. А это 11 августа, сегодня 19 сентября и кухни НЕТ! Сначала по непонятным причинам на 9 дней задержали доставку кухни, я потребовала неустойку по закону о защите прав потребителей в виде 3% (так как это по закону договор подряда! При этом я сама дозванивалась до менеджеров и заезжала в салон кухни. В этой фирме вообще интересный подход к работе с клиентами. Тебе никто из них не звонит... ты сам ищешь и узнаешь информации о своём заказе. Потом кухни доставили, но)) столешницу вырезали не той стороной. И снова ожидание... Нет ни звонков, ни извинений, не предупреждений! Правда... надо отдать должное, кухня очень достойного качества! Поэтому у кого нервы и время есть... можно заказать и ждать. Жаль, что сотрудники фирмы не хотят достойно работать... были мысли ещё кухню заказать у них.

19 сентября 2014 г.
Максим

Вот и закончился ремонт, могу рассказывать. Прежде всего хочу заметить, что положительные отзывы в большинстве писал один и тот же человек, да и на вид выглядят фальшиво. Теперь по моему заказу: 1. Сделал заказ, во время оформления и ожидания связывался с салоном, на мои вопросы менеджер отвечала в повышенных тонах и часто грубо, когда сделал замечание - стала огрызаться. 2. Дождался заказа, сделали из 2х ящиков один большой, да и зачем то врезали подъемный механизм, хотя я не заказывал его и говорил, что буду вешать свои механизмы. Меня долго уговаривали взять в таком виде, не хотели переделывать. 3. На переделку детали (сделать еще ОДНО ДНО) ушло почти 3 НЕДЕЛИ (заказ все никак не мог дойти до фабрики). 4. Сборщик мебели (Валентин) каждый раз переносил свой визит, нам приходилось подстраиваться под него, а это будни, что очень проблематично. Постоянно опаздывал больше чем на час. 5. Сборщик обещал повесить мои механизмы, а старые отверстия заделать незаметно. Залепил обычными пятачками для мебели причем не под цвет (так заделать может мой племянник, а ему 8 лет). 6. Так же заказал подключение техники, + по мелочи. Что то подключил, остальное не успел так как торопился на следующую халтуру. Складывается впечатление, что сборка мебели и подключение техники для этой фирмы является "халтуркой" - делается на скорую руку и второпях. Сборщик опаздывает на следующую. Техника не проверяется в тестовом режиме. В итоге - никто за это ответственность не несет. Заказал нового сантехника (знакомый посоветовал). 7. Я пришел вечером, новый рабочий уже работал. Показал, что разводка сантехники под раковиной (стиралка, мойка, посудомойка) сделаны безобразно. Сборщик мебели просто воткнул все по месту, не задумываясь, даже передавил шланги, сливы были на разных уровнях, что не обеспечивало правильный слив. Сантехник, сказал, что если бы сломалось, могли бы по гарантии и не чинить, так как все неправильно. 8. Оплатил новую разводку – все краны стали доступнее, в объеме уменьшилась разводка раза в 2, краны на виду, жестко закреплены. Мебельщик даже не прогнал в тестовом режиме технику на подключение (а вдруг криво, а вдруг течет, его не волновало, главное доехать до следящей халтурки). 9. Сантехник начал прогонять в тестовом режиме технику, вдруг на газете под мойкой обнаружили воду. Оказалось мебельщик плохо загерметил раковину и она подтекала. 10. Полез смотреть как сделана вытяжка, мебельщик ошибся с размерами -выходной короб вытяжки был меньше отверстия на стене. Мебельщик закрыл открытое пространство КАРТОНКАМИ ИЗ ПОД УПАКОВКИ ТЕХНИКИ (даже в один кусок не уложился). 11. Позвонил мебельщику сказал, что раковина течет, он предложил мне сходу самому устранить течь. На мои замечания о халтурной работе посоветовал позвонить в салон. 12. На следующий день позвонил в салон, рассказал все и потребовал обратно деньги за подключение техники и монтаж раковины, так как эту работу даже халтурой назвать нельзя. 13. Мне сказали, что все вопросы к сборщику мебели и салон за него не отвечает (хотя мне его в салоне поставили в заказ). Но в прайсе по сборке мебели стоит и цена на подключение техники, а прайс доп.услуг мне дали в салоне – значит салон все –таки несет ответственность, но не признается. Одно из главных впечатлений, что передо мной ни разу ни на одном из этапов косяков НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ. Рекомендую проходить мимо этого салона, а владельцам, если здравые люди – экстренно менять стиль и манеру работы подчиненных.

30 сентября 2013 г.