Дорогостоящая заправка картриджа или права потребителя. В торговом центре Новогиреево www.akma-com.ru я зимой приобрел принтер HP F2423. 2 дня назад закончился черный картридж. Пришел к ним, они его пере заправили за 250 р. Поставил в принтер - не работает, все операции производил, начиная с юстировки кончая встряхиванием и протиркой. Не помогло. Пришел к ним в тот же день, попросил продать с доплатой новый. Они сказали: новый это отдельные деньги (650), а чернила на стоимость 250 р., они уже никак не достанут. Есть ли у меня возможность отстоять свои права?
21 декабря 2012 г.Устали ждать свой бук! Сплошное враньё! И деньги не возвращаете! Просто ужас не могу получить свою собственную вещь, даже не отремонтированную! Буду жаловаться, куда положено!
2 февраля 2012 г.Заказал у них блок питания для ноутбука. Привезли в срок, но не тот. Ладно бы в номере модели ошиблись - так нет, даже производитель другой. Соответственно вольтаж и все прочие параметры не соответствуют. Забирать жена ходила. Я просил её обратить внимание на циферки. Она и обратила внимание продавца, который отпускал товар на то, что параметры не соответствуют. Продавец её заверил? Что дескать, ничего страшного. Ну, чуток другое напряжение - какая разница. Позвонила мне - я конечно сказал вернуться и поменять. Сверили название на коробке и на накладной, (как будто сразу нельзя этого было сделать) - извинились, забрали, ещё через 2 дня привезли правильный. А так бы получили за 2.500 руб. блок питания, который стоит 1500, да ещё и не подходит к ноуту. Ну, ладно. С кем не бывает. Я в первый же день обратил внимание на слабый пластик разъёма - того, которым блок в ноут вставляется. Не прошло и двух недель, как он перестал плотно облегать разъём и изогнулся в том направлении, в котором был обычно изогнут провод. А ещё, через 2 недели блок питания, перестал работать. Лампочка на блоке горит, а на ноут питание не приходит. Отнёс обратно в магазин. Продавцы коробку развернули, посмотрели и тут же стали меня дружно на 2 голоса укорять, что неправильно я, дескать, эксплуатировал блок питания: провод дескать, в месте разъёма перегревался и поэтому перегорел. И в доказательство указывали на этот самый деформированный пластик в месте штекера. На все мои доводы о том, что пластик явно фиговый, что если бы провод перегорел от перегрева, то пластик-бы оплавился, а не деформировался, мне возражали одно: я его неправильно эксплуатировал. Короче, брать его на замену или возврат денег отказались. Так что остался, я без блока питания и без 2.500 руб. "Хороший" магазин - ничего не скажешь. Продали некачественный товар, при этом ещё чуть не "накололи", а когда он продемонстрировал свою не качественность от ответственности просто отказались. В своём праве, конечно. Формально - налицо деформация товара. Но ребята явно о своём лице перед уже состоявшимся покупателем не пекутся.
14 февраля 2011 г.